Начало нынешнего года задалось у испанца Хорхе Лоренцо просто феноменально – поставив сразу несколько рекордов для новичка класса, по прошествии лишь трёх гонок он затмил уже и действующего чемпиона Кейси Стоунера и своего напарника по команде Валентино Росси. Всё изменилось после гонки в Шанхае, где на тренировке пилот Fiat Yamaha неудачно упал, получив переломы обеих лодыжек. Хорхе мужественно выступил в гонке и даже приехал в десятке, но после этого удача напрочь покинула его: практически ни один гоночный уик-энд с того момента не обошёлся для Лоренцо без травм и повреждений. Стремясь разорвать замкнутый круг, испанец пытается ехать на пределе возможностей, что, в свою очередь, приводит к новым неприятностям. И вот теперь уже гонщик Yamaha с опаской смотрит на мотоцикл, который наделял его такой уверенностью в начале года. Хотя, похоже он знает, что надо делать, чтобы вернуть себе утраченную моральную форму и бесстрашие.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2008 - «Когда ты начинаешь сезон с трёх поулов, постоянно светишься на подиуме и выигрываешь третью в своей жизни гонку, это заставляет думать, что ты можешь всё что угодно, и ты готов ехать ещё быстрее, забывая об опасности. Появляется ложная уверенность в своих силах, за которую рано или поздно приходится платить, – признаётся пилот. – Оглядываясь назад, могу сказать, что мой стиль езды был весьма отчаянным, а временами просто опасным. Я заходил в повороты быстрее, чем позволяли условия трассы, байк и шины, и расплата не заставила себя ждать...
...Сперва я упал в Китае и сильно поломался. Во Франции я упал дважды, добавив себе новых болячек к ещё не зажившим старым. Далее упал в Мужелло, в Барселоне – там я, помимо прочего, сильно приложился головой, Германии ну и наконец на Лагуна Сека. После этого я сказал себе: дальше так продолжаться не может и начал размышлять, почему так происходит....
...Начав анализировать свой стиль езды в MotoGP, я пришёл к выводу, что во многих ситуациях мне стоило бы немного сбавить темп. Новички обычно проходят часть трассы на 20% возможности, часть на 100%. Профи проходят всю трассу на высоком уровне, но не больше 95%, оставляя себе небольшой запас. Я же пытался всю трассу проходить на 100% - сначала получалось неплохо, но постоянно так продолжаться не могло...
...И вот теперь обстоятельства изменились, и я уже не тот, что бы раньше: стопроцентная уверенность сменилась боязнью мотоцикла и новых падений. У меня такое впервые – раньше я никогда не боялся упасть, несмотря на то, что осознавал прекрасно все возможные последствия. Более того, при том уровне конкуренции, что существует в MotoGP сейчас, потеря уверенности смерти подобна: нужно постоянно быть на пике физической и моральной формы, если хочешь чего-то добиться. То, что сейчас творится со мной – это что-то из ряда вон, так нельзя - нужно срочно возвращаться в строй, и лучшим решением для этого будет постоянно оставаться в седле и тренироваться, тренироваться, тренироваться... насколько хватит сил. Лишь тогда удастся вновь убедить себя, что ничего страшного в этом нет. Конечно, это опасный вид спорта, но пилот не должен испытывать чувства страха и должен быть уверенным в себе своём байке – тогда любые опасности он способен преодолеть с честью – иначе никак...
...Я знаю, люди ещё не забыли, как хорошо я могу ехать, когда обстоятельства складываются в мою пользу. Но если я не буду напоминать о себе, то это продлится недолго. Боле того – не смогу к концу сезона обрести былую форму, во мне начнут сомневаться. Так что сейчас все силы отдаю тому, чтобы поскорее вернуть себе уверенность, которой в начале сезона было больше чем надо, а сейчас наоборот недостаёт. Найти золотую середину – вот теперь моя цель».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.