МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 августа 2008 в 10:33 | 8851
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо "я уже не тот, что прежде"

Начало нынешнего года задалось у испанца Хорхе Лоренцо просто феноменально – поставив сразу несколько рекордов для новичка класса, по прошествии лишь трёх гонок он затмил уже и действующего чемпиона Кейси Стоунера и своего напарника по команде Валентино Росси. Всё изменилось после гонки в Шанхае, где на тренировке пилот Fiat Yamaha неудачно упал, получив переломы обеих лодыжек. Хорхе мужественно выступил в гонке и даже приехал в десятке, но после этого удача напрочь покинула его: практически ни один гоночный уик-энд с того момента не обошёлся для Лоренцо без травм и повреждений. Стремясь разорвать замкнутый круг, испанец пытается ехать на пределе возможностей, что, в свою очередь, приводит к новым неприятностям. И вот теперь уже гонщик Yamaha с опаской смотрит на мотоцикл, который наделял его такой уверенностью в начале года. Хотя, похоже он знает, что надо делать, чтобы вернуть себе утраченную моральную форму и бесстрашие.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2008 - «Когда ты начинаешь сезон с трёх поулов, постоянно светишься на подиуме и выигрываешь третью в своей жизни гонку, это заставляет думать, что ты можешь всё что угодно, и ты готов ехать ещё быстрее, забывая об опасности. Появляется ложная уверенность в своих силах, за которую рано или поздно приходится платить, – признаётся пилот. – Оглядываясь назад, могу сказать, что мой стиль езды был весьма отчаянным, а временами просто опасным. Я заходил в повороты быстрее, чем позволяли условия трассы, байк и шины, и расплата не заставила себя ждать...

...Сперва я упал в Китае и сильно поломался. Во Франции я упал дважды, добавив себе новых болячек к ещё не зажившим старым. Далее упал в Мужелло, в Барселоне – там я, помимо прочего, сильно приложился головой, Германии ну и наконец на Лагуна Сека. После этого я сказал себе: дальше так продолжаться не может и начал размышлять, почему так происходит....

...Начав анализировать свой стиль езды в MotoGP, я пришёл к выводу, что во многих ситуациях мне стоило бы немного сбавить темп. Новички обычно проходят часть трассы на 20% возможности, часть на 100%. Профи проходят всю трассу на высоком уровне, но не больше 95%, оставляя себе небольшой запас. Я же пытался всю трассу проходить на 100% - сначала получалось неплохо, но постоянно так продолжаться не могло...

...И вот теперь обстоятельства изменились, и я уже не тот, что бы раньше: стопроцентная уверенность сменилась боязнью мотоцикла и новых падений. У меня такое впервые – раньше я никогда не боялся упасть, несмотря на то, что осознавал прекрасно все возможные последствия. Более того, при том уровне конкуренции, что существует в MotoGP сейчас, потеря уверенности смерти подобна: нужно постоянно быть на пике физической и моральной формы, если хочешь чего-то добиться. То, что сейчас творится со мной – это что-то из ряда вон, так нельзя - нужно срочно возвращаться в строй, и лучшим решением для этого будет постоянно оставаться в седле и тренироваться, тренироваться, тренироваться... насколько хватит сил. Лишь тогда удастся вновь убедить себя, что ничего страшного в этом нет. Конечно, это опасный вид спорта, но пилот не должен испытывать чувства страха и должен быть уверенным в себе своём байке – тогда любые опасности он способен преодолеть с честью – иначе никак...

...Я знаю, люди ещё не забыли, как хорошо я могу ехать, когда обстоятельства складываются в мою пользу. Но если я не буду напоминать о себе, то это продлится недолго. Боле того – не смогу к концу сезона обрести былую форму, во мне начнут сомневаться. Так что сейчас все силы отдаю тому, чтобы поскорее вернуть себе уверенность, которой в начале сезона было больше чем надо, а сейчас наоборот недостаёт. Найти золотую середину – вот теперь моя цель».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message