МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9550
4 августа 2008 в 10:33
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо "я уже не тот, что прежде"

Начало нынешнего года задалось у испанца Хорхе Лоренцо просто феноменально – поставив сразу несколько рекордов для новичка класса, по прошествии лишь трёх гонок он затмил уже и действующего чемпиона Кейси Стоунера и своего напарника по команде Валентино Росси. Всё изменилось после гонки в Шанхае, где на тренировке пилот Fiat Yamaha неудачно упал, получив переломы обеих лодыжек. Хорхе мужественно выступил в гонке и даже приехал в десятке, но после этого удача напрочь покинула его: практически ни один гоночный уик-энд с того момента не обошёлся для Лоренцо без травм и повреждений. Стремясь разорвать замкнутый круг, испанец пытается ехать на пределе возможностей, что, в свою очередь, приводит к новым неприятностям. И вот теперь уже гонщик Yamaha с опаской смотрит на мотоцикл, который наделял его такой уверенностью в начале года. Хотя, похоже он знает, что надо делать, чтобы вернуть себе утраченную моральную форму и бесстрашие.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2008 - «Когда ты начинаешь сезон с трёх поулов, постоянно светишься на подиуме и выигрываешь третью в своей жизни гонку, это заставляет думать, что ты можешь всё что угодно, и ты готов ехать ещё быстрее, забывая об опасности. Появляется ложная уверенность в своих силах, за которую рано или поздно приходится платить, – признаётся пилот. – Оглядываясь назад, могу сказать, что мой стиль езды был весьма отчаянным, а временами просто опасным. Я заходил в повороты быстрее, чем позволяли условия трассы, байк и шины, и расплата не заставила себя ждать...

...Сперва я упал в Китае и сильно поломался. Во Франции я упал дважды, добавив себе новых болячек к ещё не зажившим старым. Далее упал в Мужелло, в Барселоне – там я, помимо прочего, сильно приложился головой, Германии ну и наконец на Лагуна Сека. После этого я сказал себе: дальше так продолжаться не может и начал размышлять, почему так происходит....

...Начав анализировать свой стиль езды в MotoGP, я пришёл к выводу, что во многих ситуациях мне стоило бы немного сбавить темп. Новички обычно проходят часть трассы на 20% возможности, часть на 100%. Профи проходят всю трассу на высоком уровне, но не больше 95%, оставляя себе небольшой запас. Я же пытался всю трассу проходить на 100% - сначала получалось неплохо, но постоянно так продолжаться не могло...

...И вот теперь обстоятельства изменились, и я уже не тот, что бы раньше: стопроцентная уверенность сменилась боязнью мотоцикла и новых падений. У меня такое впервые – раньше я никогда не боялся упасть, несмотря на то, что осознавал прекрасно все возможные последствия. Более того, при том уровне конкуренции, что существует в MotoGP сейчас, потеря уверенности смерти подобна: нужно постоянно быть на пике физической и моральной формы, если хочешь чего-то добиться. То, что сейчас творится со мной – это что-то из ряда вон, так нельзя - нужно срочно возвращаться в строй, и лучшим решением для этого будет постоянно оставаться в седле и тренироваться, тренироваться, тренироваться... насколько хватит сил. Лишь тогда удастся вновь убедить себя, что ничего страшного в этом нет. Конечно, это опасный вид спорта, но пилот не должен испытывать чувства страха и должен быть уверенным в себе своём байке – тогда любые опасности он способен преодолеть с честью – иначе никак...

...Я знаю, люди ещё не забыли, как хорошо я могу ехать, когда обстоятельства складываются в мою пользу. Но если я не буду напоминать о себе, то это продлится недолго. Боле того – не смогу к концу сезона обрести былую форму, во мне начнут сомневаться. Так что сейчас все силы отдаю тому, чтобы поскорее вернуть себе уверенность, которой в начале сезона было больше чем надо, а сейчас наоборот недостаёт. Найти золотую середину – вот теперь моя цель».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island