МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 августа 2008 в 23:48 | 19842
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Черный день Мирового Супербайка. Крейг Джонс (1985-2008)

В ночь с 3 на 4 августа в от полученных накануне травм скончался пилот команды Parkalgar Honda Крейг Джонс. Заезд класса World Supersport был остановлен незамедлительно после ужасного падения Крейга в повороте Clark Curve: увиденное настолько шокировало зрителей и самих гонщиков, что продолжать заезд не было смысла. При падении Джонс получил серьезные травмы, был немедленно госпитализирован, но в 1:30 ночи сердце его остановилось.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2008 - 23-летний британец был одним из лидеров чемпионата, и в Brands Hatch он боролся с Джонатаном Риа за первое место в гонке. Из-за сложных условий на трассе (спустя несколько кругов начался дождь), заезд был остановлен и гонщики вернулись в паддоки, чтобы переобуть свои мотоциклы в дождевые покрышки. Рестарт гонки прошел без одного из лидеров первой половины Роббина Хармса. За несколько мгновений до красных флагов, он улетает с трассы. Так что после замены мотоцикла, ему предстояло стартовать не с решетки, а с пит-лейна. Роббин предпочел не искушать судьбу повторно и отказался от борьбы.

№18 - его номер не менялся за все 6 лет в гонках

Крейг Джонс был одним из лидеров с первых же кругов. Он вел бескомпромиссную борьбу с гонщиками Ten Kate Honda Эндрю Питтом и Джонатаном Риа, но на девятом круге в скоростном повороте Clark Curve слишком перегазовывает, заднее колесо его мотоцикла теряет контакт с асфальтом, и Honda Джонса падает на бок. На беду, Крейг получает сильнейший удар передним колесом мотоцикла Эндрю Питта, который шел всего в паре метров позади него ... именно это столкновение и становится роковым: Джонс теряет мгновенно сознание.

Находящегося в бессознательном состоянии пилота доставляют в Мобильную Клинику при трассе, где он приходит в себя. Но, в таком состоянии его не могут транспортировать дальше даже на специальном медицинском вертолете. Британца вводят в состояние искусственной комы и незамедлительно перевозят в Royal London Hospital, ведущий медицинский центр Великобритании.

К сожалению, все попытки сохранить жизнь 23-летнему пилоту не удалось.

Гибель такого человека, как Крейг Джонс - серьезный удар по Чемпионату Мира по Супербайку, в котором за последнее десятилетие не было ни единого случая серьезных увечий или летального исхода.

Джонс был восходящей звездой британского гоночного сообщества, свои планы о возвращении в класс Superbike он обсуждал не скрывая деталей, к тому же опыт выступления в WSBK за команду Foggy Petronas Racing у него накоплен был солидный.

"Вот выиграю этот чемпионат (WSS) и обязательно вернусь в Супербайк," - сказал Крейг в одном из интервью весной этого года, - "У меня масса предложений в BSB, WSBK и даже GP250. Но Супербайк для меня - это как незаконченное дело, я чувствую, что должен вернуться."

За последние шесть лет Джонс прошел суровую школу в Британском и Мировом Супербайке. В 2002 году он выигрывает свой первый юниорский чемпионат British Junior Superstock на борту Roundstone Suzuki GSX-R600. Тут же получает приглашение от Triumph Valmoto в национальный чемпионат Великобритании в классе Supersport. В дебютном сезоне он выигрывает поул-позишн на трассе Knockhill, а затем подиум в Donington Park. В следующем году Крейг продолжает борьбу за титул вместе с Triumph, а в 2005 году пересаживается на Honda CBR600RR. Вместе с командой Northpoint Honda он зарабатывает семь подиумов и по итогам сезона становится вторым.

В том же году, Крейгу Джонсу выпала честь представить всех молодых пилотов Великобритании в Чемпионате Мира в классе Supersport по системе wild-card. В обеих британских этапах WSS Джонс едет на мотоцикле Northpoint Honda, а в Брно, владелец команды Ten Kate Honda Рональд Тен Кейт предлагает ему попробовать самый заряженный байк в пелетоне.

Джонс квалифицируется на первой стартовой решетке в Silverstone, затем финиширует восьмым в Brands Hatch, в гонку в Брно завершает на шестой позиции.

Джонс в команде Foggy Petronas Racing - первый опыт в World Superbike

После столь наглядной демонстрации свои возможностей, Джонс получает предложение войти в состав команды легендарного Карла Фоггарти, Foggy Petronas Racing. Любой англичанин мог о таком только мечтать! Сезон 2006 года Джонс проводит в седле 900-кубового трехцилиндрового гоночного мотоцикла FPR-1, к сожалению, техника оказывается не достаточно конкурентоспособной - лишь 27-я позиция в конце сезона.

Джонс ведет пелетон на мотоцикле FPR-1

Но, его замечают в командах мирового чемпионата, и уже следующий сезон он блестяще завершает пятым в абсолюте WSS. В ходе 2007 года он зарабатывает три подиума и выигрывает один поул вместе с командой Reve Ekerold Honda.

Очередной подиум Джонса

Готовый претендент на титул чемпиона мира, Джонс переходит в Parkalgar Honda и начинает завоевывать подиумы. Четырежды с начала сезона Джонс обливается шампанским, но примерить лавровый венок победителя ему все никак не удается. Именно этот недочет в своей гоночной карьере хочет исправить Крейг в Brands Hatch ...

Все мотоциклетное сообщество выражает свои соболезнования семье Крейга Джонса.

2008 : класс World Supersport, команда Parkalgar Honda

2007 : 5 место в World Supersport с Reve Ekerold Honda

2006 : Чемпионат мира по Супербайку с Foggy Petronas Racing

2005 : 2 место в British Supersport, 3 старта по wild-card в WSS (Брно, Сильверстоун и Брендс Хатч).

2004 : 8 место в British Supersport, 2 подиума, 2 старта с первой линии, 1 победа.

2003 : 7 место в в British Supersport, 1 поул, 1 подиум.

2002 : Чемпион British Junior Superstock. 6 побед, 4 подиума, 4 поула.

2001 : British Junior Superstock, травма и ранний выход из борьбы за титул.

2000 : Rookie of the Year в "Гонке Года". Половину сезона проводит в Чемпионате Великобритании в классе GP125.

1999 : 4 место в чемпионате British Superteen, первая победа в шоссейно-кольцевых мотогонках - Oulton Park, 4 подиума и 4 рекорда круга в классе.

1998 : Чемпион Великобритании по минимото в классе Senior, победитель британского этапа Чемпионата мира по Минимото.

1997 : 2 место в Чемпионате British Senior Mini Moto.

1996 : Чемпион Великобритании в классе Junior Mini Moto: 8 этапов - 8 поулов, 8 побед.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message