MotoGP: Альберто Пуч - Не было какой-то стратегии на DutchGP, но Марк следовал главной цели
Босс Repsol Honda Альберто Пуч на пути в Sachsenring рассказал, что у Марка Маркеса не было какой-то определенной стратегии на «сложную гонку» в Ассене. Это такой уикенд, в который у Repsol Honda всегда возникает много проблем. Но не на этот раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - ...если не считать травмы Хорхе Лоренцо! Из-за нее он пропустит Гран-При Германии. Ожидается, что партнер Маркеса вернется в строй через месяц, на Гран-При Чехии. Но это пока только предположение.
Впрочем, за чемпионат борется не Лоренцо, а Маркес, и он свое дело знает: 8 этапов позади, и Марк демонстрирует абсолютное доминирование в MotoGP с 44 очками преимущества на Андреа Довициозо. Задача в Нидерландах была выполнена великолепно: Дови финишировал далеко за спиной у Марка, а остальное - не так важно.
«У нас не было какой-то определенной стратегии на эту гонку, потому что мы выбрали покрышки, которые в теории не давали нам 100% гарантии успеха, - поделился своими мыслями Пуч. - Но это был выбор гонщика, и он в итоге оказался верным. Также правда и то, что у нас из-за этого не было темпа для победы, но зато с мягкой резиной мы могли бороться за подиум».
3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
«В итоге, мы остались довольны. Цель, конечно же, всегда одна - это победа, но в случае таких сложных уикендов, когда изначально понимаешь, что выиграть очень трудно, если не невозможно, подиум всегда хороший исход. Некоторые треки просто не подходят для твоего байка, поэтому идеальным исходом всегда является максимально возможный заработок очков».
Пуч знал, что Маркес не сможет выиграть гонку, а Yamaha будут чрезвычайно сильны. Он был удивлен низкой скоростью Росси, но то, что Куартараро и Виньялес оказались во главе пелетона, не новость.
«Мы знали, что Yamaha будут возглавлять заезд, но полностью положились на нашего гонщика, - добавил Пуч. - От себя добавлю, что мы видели, как Марку приходилось бороться на последних кругах - его мягкие покрышки совершенно истрепались. Мы ожидали этого, поэтому немного переживали за него. К счастью, он это прекрасно понимал, поэтому провел заезд очень умно. Мы очень ждем возвращения Хорхе. Но в целом, ситуацией в чемпионате мира довольны».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.