MotoGP: Альберто Пуч - Не было какой-то стратегии на DutchGP, но Марк следовал главной цели
Босс Repsol Honda Альберто Пуч на пути в Sachsenring рассказал, что у Марка Маркеса не было какой-то определенной стратегии на «сложную гонку» в Ассене. Это такой уикенд, в который у Repsol Honda всегда возникает много проблем. Но не на этот раз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - ...если не считать травмы Хорхе Лоренцо! Из-за нее он пропустит Гран-При Германии. Ожидается, что партнер Маркеса вернется в строй через месяц, на Гран-При Чехии. Но это пока только предположение.
Впрочем, за чемпионат борется не Лоренцо, а Маркес, и он свое дело знает: 8 этапов позади, и Марк демонстрирует абсолютное доминирование в MotoGP с 44 очками преимущества на Андреа Довициозо. Задача в Нидерландах была выполнена великолепно: Дови финишировал далеко за спиной у Марка, а остальное - не так важно.
«У нас не было какой-то определенной стратегии на эту гонку, потому что мы выбрали покрышки, которые в теории не давали нам 100% гарантии успеха, - поделился своими мыслями Пуч. - Но это был выбор гонщика, и он в итоге оказался верным. Также правда и то, что у нас из-за этого не было темпа для победы, но зато с мягкой резиной мы могли бороться за подиум».
«В итоге, мы остались довольны. Цель, конечно же, всегда одна - это победа, но в случае таких сложных уикендов, когда изначально понимаешь, что выиграть очень трудно, если не невозможно, подиум всегда хороший исход. Некоторые треки просто не подходят для твоего байка, поэтому идеальным исходом всегда является максимально возможный заработок очков».
Пуч знал, что Маркес не сможет выиграть гонку, а Yamaha будут чрезвычайно сильны. Он был удивлен низкой скоростью Росси, но то, что Куартараро и Виньялес оказались во главе пелетона, не новость.
«Мы знали, что Yamaha будут возглавлять заезд, но полностью положились на нашего гонщика, - добавил Пуч. - От себя добавлю, что мы видели, как Марку приходилось бороться на последних кругах - его мягкие покрышки совершенно истрепались. Мы ожидали этого, поэтому немного переживали за него. К счастью, он это прекрасно понимал, поэтому провел заезд очень умно. Мы очень ждем возвращения Хорхе. Но в целом, ситуацией в чемпионате мира довольны».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.