МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
4 июля 2019 в 18:07 | 73441
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Дмитрий Седин - Получить волшебный пендаль, взойти на подиум и не упустить шанс

Дебютант чемпионата России по кольцевым мотогонкам в классе Superbike - пилот команды VL65 Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport Дмитрий Седин встретился со своим боссом, победителем обеих гонок Владимиром Леоновым на подиуме этапа RSBK, состоявшегося 30 июня на Nring. О том, как прошли почти 2 месяца между майским и июньским уикендами, Дима рассказал МОТОГОНКИ.РУ... и много еще о чем!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - Пересадив Диму на Aprilia RSV4, команда, как говорят армейцы, дала ему «волшебного пендаля». После двух сезонов в классе Supersport, постоянной борьбы с мотоциклом и попыток найти «свой путь» в чемпионате Италии CIV Supersport 300, Седин, наконец, обрел верное направление - показал результат на первой же гонке RSBK в классе Superbike!


Спринт в 10 кругов на NRing он завершил на подиуме, но вторая (длинная) гонка стала испытанием. 30 июня ситуация повторилась с точностью до наоборот: подиум был взят уже во втором заезде.

Вот только в первый уикенд низкий результат второй гонки был связан с падением, тогда как в этот раз...


...Дима оказался примерно в той же ситуации, что и его наставник - Леонов, только на Aprilia. Мотоцикл Kawasaki команда SPB Racing Team готовила к RSBK на мировых треках, в том числе, на Moscow Raceway. Седин там же и в том же режиме готовил свой RSV4. К первому этапу RSBK VL65 удалось собрать сетап Aprilia без малейших нареканий.

«После первого этапа [RSBK] мы приняли участие в нескольких трек-днях, где планировали поработать с мотоциклом. Но не вышло: сначала произошло падение, из-за которого мы потеряли много времени, а затем выяснили, что вышел из строя двигатель и мотоцикл собрали с нуля, - рассказал Дмитрий Седин и пояснил нюансы: [Вернувшись в Нижний Новгород,] мы обнаружили, что настройки передатки и звезды совсем не подходят для NRing, но внести изменения в конфигурацию уже не было времени. Только в пятницу, [в первый день RSBK] смогли обкатать новый мотор. Но шел дождь, и нам осталась пара сухих сессий для этого».

В итоге, гонку Седин ехал на 1-2 передачах, точь-в-точь, как было в первый уикенд у Леонова! Темп при этом был не подиумный.


«Пользуясь электроникой, мы чуть-чуть подредактировали работу мотоцикла, но ехать было не слишком комфортно. Приходилось бороться с мотиком, и я сам себе проигрывал больше секунды. В прошлый раз я не переживал ни по поводу Павлова, ни по поводу Крапухина. А когда Саша меня проехал, тут я уже расстроился! Во втором заезде у нас с Сергеем был примерно одинаковый темп, но у меня постоянно сползал регулируемый рычаг переднего тормоза, и в какой-то момент он сполз настолько, что пришлось его достать левой рукой и поправить».

На прямой NRing Дима потянулся за ним и... случайно нажал Kill switch: «Мотоцикл заглох!.. Конечно, я его тут же перезапустил, но несколько драгоценных секунд мы потеряли, и Сергей смог отъехать на последних круга».

Атлеты Yakhinch Motorsport на RSBK - Russian Superbike 2019
Атлеты Yakhinch Motorsport на RSBK - Russian Superbike 2019
перейти в фотогалерею


По итогам второго уикенда RSBK на Nring сладкие воспоминания о шампанском перемежались с неприятными ощущениями от утраченных возможностей. Крутой разговор с Леоновым насчет не слишком продуктивной работы имел место. Обстоятельства действительно сложилась очень непростые: дождь покинул Нижегородское кольцо только в воскресенье - последний шанс сделать что-то, на все про все - считанные часы. А рассчитывали на три дня работы!

«Прогресса мы не достигли. Был сделан шаг назад: подготовка проходила впопыхах, без тренировок, без тестов пытались устранить неожиданные проблемы. Мы меняли настройки буквально между утренним warm-up′ом, квалификацией и гонкой, все в течение пары часов. А затем, между первой гонкой и второй».


Superbike - это уже не трек-дни, и здесь оказаться за пределами подиума, - то есть и выпасть из объективов фотографов! - как нефиг делать: «Это непростой спорт. Здесь нужно очень много и тщательно работать с техникой, особенно, в классе Superbike, где все соперники - быстрые, а мотоциклы напичканы всякой электроникой и улучшайзерами».

Несмотря на разочарование, Дима Седин настроен очень позитивно: «волшебный пендаль» работает!

«Очень продуктивный сезон для меня. Чувствуется, как набирается опыт во всем, в том числе, в нюансах. Например, мое падение в мае на 2-й гонке было следствием ошибки - я заехал на грязную часть трека перед входом в поворот, чего не следовало делать ни при каких обстоятельствах. Это был такой маленький, очень узкий уголок трека, и я даже не представлял, что он может быть таким скользким! Теперь я это знаю. Из таких банальных моментов и складывается опыт пилота. Причем, пообщался с другими пилотами насчет этого "островка неожиданностей", и никто мне ничего не смог вразумительного сказать - нет, не видели - грязь?!.. И только Вова потом сказал, что сразу заметил, что там было очень грязно».

Пол Деннинг знает все о настоящей жизни в MotoGP и WorldSBK - верь Полу!
Пол Деннинг знает все о настоящей жизни в MotoGP и WorldSBK - верь Полу!


Небольшое отступление: путь прорайдера тернист! Но это касается всех, не только пилотов.

В 2014 году, на этапе World Superbike в Имоле Пол Деннинг, владелец Crescent Racing (PATA Yamaha WorldSBK) в интервью МОТОГОНКИ.РУ сказал, что цикл жизни гоночной команды в мировом мотоспорте - 6 месяцев, и никто не планирует свою жизнь на годы вперед: «Это очень краткосрочный проект. Каждый год одно и то же: ты только начинаешь сезон, на носу июль, а в августе тебе хочется хотя бы знать - поедет ли команда куда-то в следующем сезоне. Начинается совсем другая работа, не связанная с гонками. Она связана только с экономикой. И мы пытаемся насладиться теми месяцами, когда приходится думать действительно о гонках, а не о счетах и новых партнерах, которых может и не быть...»


Теперь и Седин может подписаться под этими словами:

«Мое главное переживание в плане всей спортивной карьеры - хочу все здесь и сейчас, потому что - честно - не знаю, когда все это может закончиться, - отметил пилот VL65 Racing Team. - Это касается любого пилота, который хочет стать профессионалом в мотоспорте, а не сочетать покатушки с работой в офисе. Каждый год мы в одном и том же положении: всю зиму сидишь без партнеров и спонсоров, потом они внезапно приходят и говорят - дай результат! А ты не знаешь, сможешь ли вообще вернуться в паддок, будет ли у тебя мотоцикл. Иногда начинается настоящая паника. Поэтому нужно показать результат - здесь и сейчас, показать себя и продемонстрировать в лучшем виде всех своих партнеров, чем и как они тебя поддерживают. И все это несколько волнительно, легко потерять эмоциональный баланс».

#ForzaSedin

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message