МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
75891
4 июля 2019 в 18:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Дмитрий Седин - Получить волшебный пендаль, взойти на подиум и не упустить шанс

Дебютант чемпионата России по кольцевым мотогонкам в классе Superbike - пилот команды VL65 Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport Дмитрий Седин встретился со своим боссом, победителем обеих гонок Владимиром Леоновым на подиуме этапа RSBK, состоявшегося 30 июня на Nring. О том, как прошли почти 2 месяца между майским и июньским уикендами, Дима рассказал МОТОГОНКИ.РУ... и много еще о чем!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - Пересадив Диму на Aprilia RSV4, команда, как говорят армейцы, дала ему «волшебного пендаля». После двух сезонов в классе Supersport, постоянной борьбы с мотоциклом и попыток найти «свой путь» в чемпионате Италии CIV Supersport 300, Седин, наконец, обрел верное направление - показал результат на первой же гонке RSBK в классе Superbike!


Спринт в 10 кругов на NRing он завершил на подиуме, но вторая (длинная) гонка стала испытанием. 30 июня ситуация повторилась с точностью до наоборот: подиум был взят уже во втором заезде.

Вот только в первый уикенд низкий результат второй гонки был связан с падением, тогда как в этот раз...


...Дима оказался примерно в той же ситуации, что и его наставник - Леонов, только на Aprilia. Мотоцикл Kawasaki команда SPB Racing Team готовила к RSBK на мировых треках, в том числе, на Moscow Raceway. Седин там же и в том же режиме готовил свой RSV4. К первому этапу RSBK VL65 удалось собрать сетап Aprilia без малейших нареканий.

«После первого этапа [RSBK] мы приняли участие в нескольких трек-днях, где планировали поработать с мотоциклом. Но не вышло: сначала произошло падение, из-за которого мы потеряли много времени, а затем выяснили, что вышел из строя двигатель и мотоцикл собрали с нуля, - рассказал Дмитрий Седин и пояснил нюансы: [Вернувшись в Нижний Новгород,] мы обнаружили, что настройки передатки и звезды совсем не подходят для NRing, но внести изменения в конфигурацию уже не было времени. Только в пятницу, [в первый день RSBK] смогли обкатать новый мотор. Но шел дождь, и нам осталась пара сухих сессий для этого».

В итоге, гонку Седин ехал на 1-2 передачах, точь-в-точь, как было в первый уикенд у Леонова! Темп при этом был не подиумный.


«Пользуясь электроникой, мы чуть-чуть подредактировали работу мотоцикла, но ехать было не слишком комфортно. Приходилось бороться с мотиком, и я сам себе проигрывал больше секунды. В прошлый раз я не переживал ни по поводу Павлова, ни по поводу Крапухина. А когда Саша меня проехал, тут я уже расстроился! Во втором заезде у нас с Сергеем был примерно одинаковый темп, но у меня постоянно сползал регулируемый рычаг переднего тормоза, и в какой-то момент он сполз настолько, что пришлось его достать левой рукой и поправить».

На прямой NRing Дима потянулся за ним и... случайно нажал Kill switch: «Мотоцикл заглох!.. Конечно, я его тут же перезапустил, но несколько драгоценных секунд мы потеряли, и Сергей смог отъехать на последних круга».

Атлеты Yakhinch Motorsport на RSBK - Russian Superbike 2019
Атлеты Yakhinch Motorsport на RSBK - Russian Superbike 2019
перейти в фотогалерею


По итогам второго уикенда RSBK на Nring сладкие воспоминания о шампанском перемежались с неприятными ощущениями от утраченных возможностей. Крутой разговор с Леоновым насчет не слишком продуктивной работы имел место. Обстоятельства действительно сложилась очень непростые: дождь покинул Нижегородское кольцо только в воскресенье - последний шанс сделать что-то, на все про все - считанные часы. А рассчитывали на три дня работы!

«Прогресса мы не достигли. Был сделан шаг назад: подготовка проходила впопыхах, без тренировок, без тестов пытались устранить неожиданные проблемы. Мы меняли настройки буквально между утренним warm-up′ом, квалификацией и гонкой, все в течение пары часов. А затем, между первой гонкой и второй».


Superbike - это уже не трек-дни, и здесь оказаться за пределами подиума, - то есть и выпасть из объективов фотографов! - как нефиг делать: «Это непростой спорт. Здесь нужно очень много и тщательно работать с техникой, особенно, в классе Superbike, где все соперники - быстрые, а мотоциклы напичканы всякой электроникой и улучшайзерами».

Несмотря на разочарование, Дима Седин настроен очень позитивно: «волшебный пендаль» работает!

«Очень продуктивный сезон для меня. Чувствуется, как набирается опыт во всем, в том числе, в нюансах. Например, мое падение в мае на 2-й гонке было следствием ошибки - я заехал на грязную часть трека перед входом в поворот, чего не следовало делать ни при каких обстоятельствах. Это был такой маленький, очень узкий уголок трека, и я даже не представлял, что он может быть таким скользким! Теперь я это знаю. Из таких банальных моментов и складывается опыт пилота. Причем, пообщался с другими пилотами насчет этого "островка неожиданностей", и никто мне ничего не смог вразумительного сказать - нет, не видели - грязь?!.. И только Вова потом сказал, что сразу заметил, что там было очень грязно».

Пол Деннинг знает все о настоящей жизни в MotoGP и WorldSBK - верь Полу!
Пол Деннинг знает все о настоящей жизни в MotoGP и WorldSBK - верь Полу!


Небольшое отступление: путь прорайдера тернист! Но это касается всех, не только пилотов.

В 2014 году, на этапе World Superbike в Имоле Пол Деннинг, владелец Crescent Racing (PATA Yamaha WorldSBK) в интервью МОТОГОНКИ.РУ сказал, что цикл жизни гоночной команды в мировом мотоспорте - 6 месяцев, и никто не планирует свою жизнь на годы вперед: «Это очень краткосрочный проект. Каждый год одно и то же: ты только начинаешь сезон, на носу июль, а в августе тебе хочется хотя бы знать - поедет ли команда куда-то в следующем сезоне. Начинается совсем другая работа, не связанная с гонками. Она связана только с экономикой. И мы пытаемся насладиться теми месяцами, когда приходится думать действительно о гонках, а не о счетах и новых партнерах, которых может и не быть...»


Теперь и Седин может подписаться под этими словами:

«Мое главное переживание в плане всей спортивной карьеры - хочу все здесь и сейчас, потому что - честно - не знаю, когда все это может закончиться, - отметил пилот VL65 Racing Team. - Это касается любого пилота, который хочет стать профессионалом в мотоспорте, а не сочетать покатушки с работой в офисе. Каждый год мы в одном и том же положении: всю зиму сидишь без партнеров и спонсоров, потом они внезапно приходят и говорят - дай результат! А ты не знаешь, сможешь ли вообще вернуться в паддок, будет ли у тебя мотоцикл. Иногда начинается настоящая паника. Поэтому нужно показать результат - здесь и сейчас, показать себя и продемонстрировать в лучшем виде всех своих партнеров, чем и как они тебя поддерживают. И все это несколько волнительно, легко потерять эмоциональный баланс».

#ForzaSedin

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island