МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

RSBK: Дмитрий Седин - Получить волшебный пендаль, взойти на подиум и не упустить шанс


4 июля 2019 | 23729
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости
Дебютант чемпионата России по кольцевым мотогонкам в классе Superbike - пилот команды VL65 Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport Дмитрий Седин встретился со своим боссом, победителем обеих гонок Владимиром Леоновым на подиуме этапа RSBK, состоявшегося 30 июня на Nring. О том, как прошли почти 2 месяца между майским и июньским уикендами, Дима рассказал МОТОГОНКИ.РУ... и много еще о чем!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - Пересадив Диму на Aprilia RSV4, команда, как говорят армейцы, дала ему «волшебного пендаля». После двух сезонов в классе Supersport, постоянной борьбы с мотоциклом и попыток найти «свой путь» в чемпионате Италии CIV Supersport 300, Седин, наконец, обрел верное направление - показал результат на первой же гонке RSBK в классе Superbike!


Спринт в 10 кругов на NRing он завершил на подиуме, но вторая (длинная) гонка стала испытанием. 30 июня ситуация повторилась с точностью до наоборот: подиум был взят уже во втором заезде.

Вот только в первый уикенд низкий результат второй гонки был связан с падением, тогда как в этот раз...


...Дима оказался примерно в той же ситуации, что и его наставник - Леонов, только на Aprilia. Мотоцикл Kawasaki команда SPB Racing Team готовила к RSBK на мировых треках, в том числе, на Moscow Raceway. Седин там же и в том же режиме готовил свой RSV4. К первому этапу RSBK VL65 удалось собрать сетап Aprilia без малейших нареканий.

«После первого этапа [RSBK] мы приняли участие в нескольких трек-днях, где планировали поработать с мотоциклом. Но не вышло: сначала произошло падение, из-за которого мы потеряли много времени, а затем выяснили, что вышел из строя двигатель и мотоцикл собрали с нуля, - рассказал Дмитрий Седин и пояснил нюансы: [Вернувшись в Нижний Новгород,] мы обнаружили, что настройки передатки и звезды совсем не подходят для NRing, но внести изменения в конфигурацию уже не было времени. Только в пятницу, [в первый день RSBK] смогли обкатать новый мотор. Но шел дождь, и нам осталась пара сухих сессий для этого».

В итоге, гонку Седин ехал на 1-2 передачах, точь-в-точь, как было в первый уикенд у Леонова! Темп при этом был не подиумный.


«Пользуясь электроникой, мы чуть-чуть подредактировали работу мотоцикла, но ехать было не слишком комфортно. Приходилось бороться с мотиком, и я сам себе проигрывал больше секунды. В прошлый раз я не переживал ни по поводу Павлова, ни по поводу Крапухина. А когда Саша меня проехал, тут я уже расстроился! Во втором заезде у нас с Сергеем был примерно одинаковый темп, но у меня постоянно сползал регулируемый рычаг переднего тормоза, и в какой-то момент он сполз настолько, что пришлось его достать левой рукой и поправить».

На прямой NRing Дима потянулся за ним и... случайно нажал Kill switch: «Мотоцикл заглох!.. Конечно, я его тут же перезапустил, но несколько драгоценных секунд мы потеряли, и Сергей смог отъехать на последних круга».

Атлеты Yakhinch Motorsport на RSBK - Russian Superbike 2019
Атлеты Yakhinch Motorsport на RSBK - Russian Superbike 2019
перейти в фотогалерею


По итогам второго уикенда RSBK на Nring сладкие воспоминания о шампанском перемежались с неприятными ощущениями от утраченных возможностей. Крутой разговор с Леоновым насчет не слишком продуктивной работы имел место. Обстоятельства действительно сложилась очень непростые: дождь покинул Нижегородское кольцо только в воскресенье - последний шанс сделать что-то, на все про все - считанные часы. А рассчитывали на три дня работы!

«Прогресса мы не достигли. Был сделан шаг назад: подготовка проходила впопыхах, без тренировок, без тестов пытались устранить неожиданные проблемы. Мы меняли настройки буквально между утренним warm-up′ом, квалификацией и гонкой, все в течение пары часов. А затем, между первой гонкой и второй».


Superbike - это уже не трек-дни, и здесь оказаться за пределами подиума, - то есть и выпасть из объективов фотографов! - как нефиг делать: «Это непростой спорт. Здесь нужно очень много и тщательно работать с техникой, особенно, в классе Superbike, где все соперники - быстрые, а мотоциклы напичканы всякой электроникой и улучшайзерами».

Несмотря на разочарование, Дима Седин настроен очень позитивно: «волшебный пендаль» работает!

«Очень продуктивный сезон для меня. Чувствуется, как набирается опыт во всем, в том числе, в нюансах. Например, мое падение в мае на 2-й гонке было следствием ошибки - я заехал на грязную часть трека перед входом в поворот, чего не следовало делать ни при каких обстоятельствах. Это был такой маленький, очень узкий уголок трека, и я даже не представлял, что он может быть таким скользким! Теперь я это знаю. Из таких банальных моментов и складывается опыт пилота. Причем, пообщался с другими пилотами насчет этого "островка неожиданностей", и никто мне ничего не смог вразумительного сказать - нет, не видели - грязь?!.. И только Вова потом сказал, что сразу заметил, что там было очень грязно».

Пол Деннинг знает все о настоящей жизни в MotoGP и WorldSBK - верь Полу!
Пол Деннинг знает все о настоящей жизни в MotoGP и WorldSBK - верь Полу!


Небольшое отступление: путь прорайдера тернист! Но это касается всех, не только пилотов.

В 2014 году, на этапе World Superbike в Имоле Пол Деннинг, владелец Crescent Racing (PATA Yamaha WorldSBK) в интервью МОТОГОНКИ.РУ сказал, что цикл жизни гоночной команды в мировом мотоспорте - 6 месяцев, и никто не планирует свою жизнь на годы вперед: «Это очень краткосрочный проект. Каждый год одно и то же: ты только начинаешь сезон, на носу июль, а в августе тебе хочется хотя бы знать - поедет ли команда куда-то в следующем сезоне. Начинается совсем другая работа, не связанная с гонками. Она связана только с экономикой. И мы пытаемся насладиться теми месяцами, когда приходится думать действительно о гонках, а не о счетах и новых партнерах, которых может и не быть...»


Теперь и Седин может подписаться под этими словами:

«Мое главное переживание в плане всей спортивной карьеры - хочу все здесь и сейчас, потому что - честно - не знаю, когда все это может закончиться, - отметил пилот VL65 Racing Team. - Это касается любого пилота, который хочет стать профессионалом в мотоспорте, а не сочетать покатушки с работой в офисе. Каждый год мы в одном и том же положении: всю зиму сидишь без партнеров и спонсоров, потом они внезапно приходят и говорят - дай результат! А ты не знаешь, сможешь ли вообще вернуться в паддок, будет ли у тебя мотоцикл. Иногда начинается настоящая паника. Поэтому нужно показать результат - здесь и сейчас, показать себя и продемонстрировать в лучшем виде всех своих партнеров, чем и как они тебя поддерживают. И все это несколько волнительно, легко потерять эмоциональный баланс».

#ForzaSedin

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1347021 за год
91161 за месяц
5918 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message