Массимо Мерегалли: Мы увидели добрые перемены в отношении Yamaha к своему проекту в MotoGP
Директор заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли подтвердил, что на тестах в Брно Валентино Росси и Маверик Виньялес получат новые прототипы Yamaha YZR-M1 модели 2020 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - Массимо Мерегалли отвечал на вопросы журналистов перед стартом пресс-конференции Гран-При Германии. Так, его спросили, считает ли он верным выбранный путь в плане новых двигателей M1: Росси и Виньялес трижды перепроверили результаты на разных тестах, прежде чем остановить выбор на конфигурации мотора с лучшей функцией Engine Brake. Впрочем, теперь мнения Росси и Виньялеса об этом моторе и о мотоцикле в целом несколько расходятся. При этом, Виньялес выиграл Гран-При Нидерландов, тогда как Росси регулярно не попадает даже в Q2.
«Да, мы сделали верный выбор, в этом нет сомнений, - сказал Майо. - Мы получили ощутимую плавность хода и немного больше мощности, что мы теперь используем на самых быстрых треках. Но еще многое надо улучшить. Теперь мы все внимание перенесли на улучшение акселерации, минимизацию отставания от лидеров в плане топовых скоростей. Весь прошлый год мы напряженно работали, искали пути. За исключением последних пяти гонок, мы никогда не прекращали поисков».
«А сейчас я вижу, как изменилось отношение в Японии к проекту. Всего через месяц, в Брно, а затем и в Мизано мы сможем протестировать новый мотоцикл - это хороший знак! Оба пилота смогут почувствовать разницу, что-то подкорректировать. Это полностью новый байк, и это необходимо, если мы хотим быть конкурентоспособными в 2020 году. Это действительно хороший знак, поскольку последние 3-4 года мы не имели такой возможности, хотя многократно просили».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.