Сделка состоялась: Петруччи подписал новый контракт с Ducati MotoGP - подробности
Итальянская Gazzetta dello Sport выложила подробности сделки Ducati Corse с Данило Петруччи на 2020 год: новый контракт с умбрийским гонщиком будет анонсирован либо сегодня, либо завтра.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - Спор с Ducati шел не только о роли пилота в заводской команде, но и о сумме гонорара. Известно, что Андреа Довициозо - пилот завода №1 за 2019 и 2020 получит 6 млн. евро по своему контракту. Петруччи, вступивший в коллектив на замену Хорхе Лоренцо в 2019, получил в 2018 году скромный гонорар в 450 тысяч евро. Но после победы в Муджелло он больше не видит себя «водоносом» у претендента на титул.
И все же, ему пришлось смириться со несколькими требованиями завода.
Если никаких непредвиденных обстоятельств не всплывет, Ducati объявит, наконец, официально составы Ducati Factory Team и Pramac Racing. Все знают их, но до сего момента не было ясности, почему на контракте с Петруччи нет подписей Клаудио Доменикали, Луиджи Даль′Иньи и Паоло Чьабатти.
Менеджер Данило Петруччи - Альберто Вергани объявил, что спор шел о нескольких параметрах договора, в частности, о цифрах. Петруччи запросил зарплату 750 тысяч на 2020 год, завод предлагал только 600 тысяч. Гораздо важнее для Петруччи прописанные в контракте обязательства по взятию призовых позиций и отношений с напарником.
Призовые отчисления также очень важны: завод выписывает премию пилотам за каждый взятый приз и особенно много - за победу. Таким образом, Петруччи мог бы рассчитывать в год на 1.2 млн. евро в сумме, но некоторые ограничения контракта препятствовали этому. Сейчас он уже заработал на призовых более 500 тысяч евро, но хотелось бы побольше. Эти нюансы Вергани прорабатывал с заводом до сего дня. Если подписи уже поставлены на контракте, анонс состоится сегодня на пресс-конференции в Sachsenring.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.