Сделка состоялась: Петруччи подписал новый контракт с Ducati MotoGP - подробности
Итальянская Gazzetta dello Sport выложила подробности сделки Ducati Corse с Данило Петруччи на 2020 год: новый контракт с умбрийским гонщиком будет анонсирован либо сегодня, либо завтра.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - Спор с Ducati шел не только о роли пилота в заводской команде, но и о сумме гонорара. Известно, что Андреа Довициозо - пилот завода №1 за 2019 и 2020 получит 6 млн. евро по своему контракту. Петруччи, вступивший в коллектив на замену Хорхе Лоренцо в 2019, получил в 2018 году скромный гонорар в 450 тысяч евро. Но после победы в Муджелло он больше не видит себя «водоносом» у претендента на титул.
И все же, ему пришлось смириться со несколькими требованиями завода.
Если никаких непредвиденных обстоятельств не всплывет, Ducati объявит, наконец, официально составы Ducati Factory Team и Pramac Racing. Все знают их, но до сего момента не было ясности, почему на контракте с Петруччи нет подписей Клаудио Доменикали, Луиджи Даль′Иньи и Паоло Чьабатти.
Менеджер Данило Петруччи - Альберто Вергани объявил, что спор шел о нескольких параметрах договора, в частности, о цифрах. Петруччи запросил зарплату 750 тысяч на 2020 год, завод предлагал только 600 тысяч. Гораздо важнее для Петруччи прописанные в контракте обязательства по взятию призовых позиций и отношений с напарником.
Призовые отчисления также очень важны: завод выписывает премию пилотам за каждый взятый приз и особенно много - за победу. Таким образом, Петруччи мог бы рассчитывать в год на 1.2 млн. евро в сумме, но некоторые ограничения контракта препятствовали этому. Сейчас он уже заработал на призовых более 500 тысяч евро, но хотелось бы побольше. Эти нюансы Вергани прорабатывал с заводом до сего дня. Если подписи уже поставлены на контракте, анонс состоится сегодня на пресс-конференции в Sachsenring.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.