Еще одно интересное заявление поступило сегодня из уст Паоло Кампиньоти, спортивного директора Pramac Racing MotoGP: в группу претендентов на место в Ducati может войти Штефан Брадль из LCR Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2014 - Контракт частного клиента Pramac, колумбийца Йонни Эрнандеса истекает в конце 2014 года, и продление пока не запланировано - это место будет свободным! Но претенденты на почти заводской Desmosedici, разумеется, уже стоят в очереди. Об "эффекте домино", который может последовать за возможным уходом Кратчлоу из Ducati, готовит руководитель команды:
"Конечно, у нас есть вариант - продлить контракт с Йонни, и мы не прочь сделать это, - сказал Кампиньоти в интервью motogp.com. - Нам очень нравится, как складывается этот сезон, с самого его начала, и Йонни - один из звезд этого года. Но теперь многое зависит от того, какое решение примет Кэл Кратчлоу. Если он продлит свой контракт, ситуация останется неизменной: Андреа Янноне останется с нами. Иначе, Андреа автоматически перейдет в Ducati Factory".
Паоло заверяет, что еще ничего не определено и все зависит от многих факторов. В то же время, есть вот такой хитрый вариант, план "Б" - Штефан Брадль!
"На рынке есть много сильных пилотов, и одним из них для нас мог бы стать Штефан Браль. Ему предстоит продлить свой контракт с LCR Honda MotoGP в этом году, так что... мы можем это использовать".
Штефан Брадль является третьим заводским пилотом Honda Racing в 2014 году наряду с Марком Маркесом и Дани Педросой, но выступает за LCR Honda MotoGP. Его мотоцикл по спецификации и апдейтам полностью соответствует Honda RC213V Марка и Дани, однако до сего момента высшим достижением Брадля в Королевском классе стало - единственное призовое - второе место в USGP 2013 года, в Laguna Seca.
На фото: Накамото-сан, плохие новости!.. -- Говори.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.