МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8690
31 октября 2007 в 15:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хейден и Педроса покажут испанцам настоящие гонки

Пилоты команды Repsol Honda Никки Хейден и Дани Педроса намерены завершить сезон двойным подиумом в Валенсии. Гонка в Валенсии всегда была чем-то особенным, она собирала рекордное количество зрителей - до 130 тысяч в 2006 году, что обусловлено не только моментом, но и строением гоночного трека Ricardo Tormo.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2007 - Валенсийское кольцо сделано таким образом, что зрителям доступен обзор всей трассы: 4000 метров полотна напрямую граничат с трибунами и смотровыми площадками. ГранПри Валенсии не зря поставлено организаторами чемпионата на самое почетное, последнее место в календаре - это апофеоз сезона, его кульминация.

Именно в Валенсии в 2006 году Никки Хейден вырвал титул из рук пятикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси, чем прервал победную линию итальянца. Судьбу короны решили 5 очков, которые Никки удалось отыграть посел неосторожного падения Валентино во время гонки. Сейчас многие наблюдатели считают, что все это было подстроено. Возможно, и так! Но сам Хейден так не считает.

Сейчас для "Кентукийского парня" есть только одна настройка - настройка на победу в это воскресенье. Как говорил Никки ранее, все произошедшее в ходе сезона - повод для извинений перед командой и фанатами, но не повод для того, чтобы отказываться от новых подиумов. Даже сейчас, когда он на 9-м месте в абсолюте.

"Ну, вот мы здесь, на пути в Валенсию, а я все никак не могу поверить, что это последняя гонка года," - говорит Никки, - "Я не доволен прошедшим сезоном, но в Валенсию еду с нескрываемым оптимизмом. Да, здесь было несколько приятных моментом для меня и для Дани! После всего, что было, я был хотел начать сезон заново, а не заканчивать его сейчас. Кажется, что впереди еще много чего, несколько уик-ендов, где можно добиться успеха ... ан нет, Валенсия - это все, что у нас осталось. И я готов провести эти выходные на самом пике. Валенсия - особенное место для меня, здесь я стал чемпионом мира. В Валенсии я всегда ехал быстро, так что наши шансы высоки, а я достаточно хорошо мотивирован, чтобы выложиться и завершить гонку с лучшими результатами."

Для Дани, который знает о наличии мизерного шанса на отыгрыш второго места, возвращение домой будет означать только одно: победа или ... Местные фанаты вряд ли простят ему домашний слив.

Что нужно, чтобы Педроса обошел Росси? Нужно чудо: 25 очков, то есть, победа в ГранПри Валенсии и если не сход, то самое ужасное выступление в карьере Росси - финиш на 15 месте или хуже. Только в этом случае, Доктор неохотно подвинется на сезонном подиуме. Верится в такое с трудом, статистика, опять же ... но это гонки! А значит, возможно все.

Тем временем, шансов у 22-летнего испанца хоть обавляй. Единственной загвозкой на пути к чуду может стать Кейси Стоунер, который как заведенный выигрывает вчистую гонку за гонкой. Но в прошлом, в младших классах, где Дани и Кейси также постоянно соперничали, в домашних гонках удача была на стороне Педросы: с 2002 по 2005 Дани успел выиграть в Валенсии все - поулы, подиумы, сами гонки и даже непобиваемый рекорд круга для 250-кубовых мотоциклов.

Живописная и очень техничная, идеальная для мотоциклов трасса автодрома Ricado Tormo собирает самое большое количество зрителей. За прошлогодний уик-енд через автодром прошло 233399 человек, 130000 из которых приехало специально, чтобы увидеть развязку сезона. В этом году интриг поменьше, но мотоциклетных фанатов становится все больше, особенно в Испании.

"Валенсия - мой домашний трек, и атмосфера здесь просто непередаваемая, во многом потому, что это и последняя гонка сезона." - говорит Дани, - "Тут каждый мотивирован на высокие результаты, и поэтому гонка всегда получается зрелищная и очень жесткая, без каких-либо компромиссов. И моя давнишняя цель - выиграть эту гонку и получить удовольствие от нее одновременно. В этом-то и вся проблема. Потому, что выиграть хочется больше всего. У нас очень большой потенциал, и несмотря на все проблемы, с которыми мы сталкиваемся от этапа к этапу, думаю, именно в этот раз мы достигнем цели. Покрытие трека не изменилось с нашего последнего визита, и хотя я не могу сказать, что асфальт в Валенсии один из моих любимых, у всей команды и у меня лично уверенности в нашей миссии хоть отбавляй. Это и поддержка трибун - вот что делает ГранПри Валенсии самой важной гонкой для нас. Будем надеяться, что мы с Никки сможем вернуть нашим фанатам должок."

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
Все публикации за 31 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island