MotoGP: Fiat Yamaha отправляется в Валенсию без волнений
Завершается первый сезон 800-кубовой эры MotoGP. В это воскресенье состоится последний, 18 этап Чемпионата мира 2007 года. Заводская команда Fiat Yamaha едет в Испанию, не испытывая практически никаких волнений по поводу предстоящего сражения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2007 - Валентино Росси, как бы он не боролся, уже не сможет изменить своего положения в чемпионате. Он второй, и никто не сможет отобрать у него эту позицию, так как после гонки в Малайзии он оказался практически в недосягаемости для пилота Honda Дани Педроса. Сам Валентино в таком же положении относительно нового чемпиона, Кейси Стоунера. Но, это не причина для того, чтобы Росси окончательно расслабился: обычно на Ricardo Tormo Circuit происходят зрелищные и жаркие сражения, и отказать себе в удовольствии поучаствовать в одном из них Доктор никак не сможет.
Кстати, для Дани остается небольшая математическая возможность остается. Чтобы отобрать у Валентино второе место, испанец должен выиграть ГранПри Валенсии, а Росси сойти с дистанции или же финишировать ниже 15-го места. Какой-никакой, а шанс. И, дополнительная мотивация для Росси.
Сезон для Yamaha выдался не простой. Не удалось отбить титул у Honda, не удалось отбить Командный Кубок и Кубок Конструкторов. Множество мелких и чуть более серьезных технических проблем испытывали пилоты команды в начале, середине и конце сезона. Грядет развязка, в которой Валентино желает показать наконец все, на что способен он и его новый байк.
Гонка в Валенсии станет юбилейной, 100-й гонкой с момента перехода Больших Призов на 4-тактные мотоциклы. Эпоха 2-тактных 500-кубовых двигателей ушла в прошлое в 2002 году.
Еще одна отметка: в Валенсию Росси едет как один из трех пилотов на стартовой решетке, которым удалось попробовать все три разновидности "Королевского класса" - 500-кубовые 2-тактники, 990-кубовые 4-тактные прототипы, и теперь 800-кубовые машины. На своем пути Росси выиграл 49 гонок, и, возможно, захочет в эти выходные округлить цифру до 50.
Две победы одержал Валентино на треке Ricardo Tormo Circuit, но гораздо важнее то, что Росси может стать первым в истории MotoGP, кому удастся занять 100-й подиум в карьере. За всю 58-летнюю историю Grand Prix, это не удалось никому.
Для напарника Росси, Колина Эдвардса уик-енд в Испании также станет особенным. Это последняя гонка американца в составе заводской команды Yamaha перед уходом в саттелит Tech 3.
"Это был очень трудный и длинный сезон, и теперь мы подошли к его финалу, который обещает нам стать очень позитивным. Еще больше, чем победить, я хочу, чтобы команда завершила этот год на высокой ноте и позитивно. Моя мотивация осталась на высоком уровне, так что я выложусь в Валенсии по-максимуму." - говорит Росси, - "Второе место в чемпионате - это конечно не первое, но оно очень важно для нас, для меня... потому что с 1996 года ниразу не опускался ниже второго места, и планирую сохранить эту тенденцию."
"Да, сезон не пошел по нашему сценарию, были взлеты и падения, но сейчас все мысли о Валенсии. Мы думаем, что это будет наш взлет!" - считает Колин Эдвардс, - "Последние две гонки были особенно трудными. Но в пятницу мы начнем с чистого листа. Конечно, не легко выигрывать гонки, но это является нашей целью в каждом ГранПри."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.