МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
31 октября 2007 в 10:54 | 8080
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Fiat Yamaha отправляется в Валенсию без волнений

Завершается первый сезон 800-кубовой эры MotoGP. В это воскресенье состоится последний, 18 этап Чемпионата мира 2007 года. Заводская команда Fiat Yamaha едет в Испанию, не испытывая практически никаких волнений по поводу предстоящего сражения.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2007 - Валентино Росси, как бы он не боролся, уже не сможет изменить своего положения в чемпионате. Он второй, и никто не сможет отобрать у него эту позицию, так как после гонки в Малайзии он оказался практически в недосягаемости для пилота Honda Дани Педроса. Сам Валентино в таком же положении относительно нового чемпиона, Кейси Стоунера. Но, это не причина для того, чтобы Росси окончательно расслабился: обычно на Ricardo Tormo Circuit происходят зрелищные и жаркие сражения, и отказать себе в удовольствии поучаствовать в одном из них Доктор никак не сможет.

Кстати, для Дани остается небольшая математическая возможность остается. Чтобы отобрать у Валентино второе место, испанец должен выиграть ГранПри Валенсии, а Росси сойти с дистанции или же финишировать ниже 15-го места. Какой-никакой, а шанс. И, дополнительная мотивация для Росси.

Сезон для Yamaha выдался не простой. Не удалось отбить титул у Honda, не удалось отбить Командный Кубок и Кубок Конструкторов. Множество мелких и чуть более серьезных технических проблем испытывали пилоты команды в начале,
середине и конце сезона. Грядет развязка, в которой Валентино желает показать наконец все, на что способен он и его новый байк.

Гонка в Валенсии станет юбилейной, 100-й гонкой с момента перехода Больших Призов на 4-тактные мотоциклы. Эпоха 2-тактных 500-кубовых двигателей ушла в прошлое в 2002 году.

Еще одна отметка: в Валенсию Росси едет как один из трех пилотов на стартовой решетке, которым удалось попробовать все три разновидности "Королевского класса" - 500-кубовые 2-тактники, 990-кубовые 4-тактные прототипы, и теперь 800-кубовые машины. На своем пути Росси выиграл 49 гонок, и, возможно, захочет в эти выходные округлить цифру до 50.

Две победы одержал Валентино на треке Ricardo Tormo Circuit, но гораздо важнее то, что Росси может стать первым в истории MotoGP, кому удастся занять 100-й подиум в карьере. За всю 58-летнюю историю Grand Prix, это не удалось никому.

Для напарника Росси, Колина Эдвардса уик-енд в Испании также станет особенным. Это последняя гонка американца в составе заводской команды Yamaha перед уходом в саттелит Tech 3.

"Это был очень трудный и длинный сезон, и теперь мы подошли к его финалу, который обещает нам стать очень позитивным. Еще больше, чем победить, я хочу, чтобы команда завершила этот год на высокой ноте и позитивно. Моя мотивация осталась на высоком уровне, так что я выложусь в Валенсии по-максимуму." - говорит Росси, - "Второе место в чемпионате - это конечно не первое, но оно очень важно для нас, для меня... потому что с 1996 года ниразу не опускался ниже второго места, и планирую сохранить эту тенденцию."

"Да, сезон не пошел по нашему сценарию, были взлеты и падения, но сейчас все мысли о Валенсии. Мы думаем, что это будет наш взлет!" - считает Колин Эдвардс, - "Последние две гонки были особенно трудными. Но в пятницу мы начнем с чистого листа. Конечно, не легко выигрывать гонки, но это является нашей целью в каждом ГранПри."

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
Все публикации за 31 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message