МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
31 августа 2023 в 09:28 | 12856
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пол Эспаргаро: в MotoGP полно парней с чемоданами денег, но без желания побеждать

Пол Эспаргаро в подвешенном состоянии. У него есть контракт с GASGAS Factory Racing, но похоже, что предложение от KTM - перейти в статус тест-пилота не является таким уж слухом, поскольку Пол по-прежнему в замешательстве. Вот, что он рассказал итальянскому изданию MotoSprint.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2023 - Несмотря на скромные результаты из-за недавнего возвращения в строй после сложнейшей травмы, на Red Bull Ring Пол Эспаргаро был в числе главных героев паддока, и его интервьюировали все. Он повторяет, что не восстановился на 100%, хотя физических проблем больше не испытывает. Но проблема MotoGP сегодня более комплексная. Пол считает, что покинув паддок однажды, вернуться в него просто невозможно. И история с Андреа Довициозо это подтверждает.

Интервью с Полом Эспаргаро
Интервью с Полом Эспаргаро

А как сегодня попасть в MotoGP? Только имея много-много денег?

Пол Эспаргаро: «Многие говорят, что Гран-При - это спорт богатых и знаменитых, что для участия в этих соревнования нужно много-много денег. Но истина в другом. Мой отец, например, никогда не был богачом. Он был простым мотомехаником и зарабатывал лишь столько, чтобы обеспечить нашу семью, а не мое участие в гонках. Моя судьба и судьба Алеша сложились следующим образом: отец был хорошим механиком, поэтому поначалу он обслуживал мои мотоциклы - это было для меня бесплатно. А на Алеша его сил уже не хватало, и он был вынужден остановиться. Но мы однажды решили идти до конца, сняли телефонную трубку, набрали несколько номеров... у нас была жажда, и мы пытались утолить ее любыми способами. И нам улыбнулась удача».

«В решающий момент мы встретили спонсора из Каталонии, который нас поддержал. Мы познакомились с ним еще в детстве. Он помог мне начать профессиональную карьеру, и наши отношения крепли с годами».

То есть, можно попасть в Гран-При, будучи хорошим гонщиком - это не сказка?

Пол Эспаргаро: «Нет, это не сказка. Но есть и другая сторона медали. В паддоке полно парней с полными чемоданами денег, но без какого-либо желания побеждать в гонках. Иногда складывается впечатление, что они просто приходят покрасоваться в соц.сетях. А без желания выиграть, добраться до самого верха, никакие деньги не помогут. Потому что сегодня это настоящий, очень жесткий спорт, где нужно иметь что-то кроме денег. И ты здесь либо достигнешь вершины, либо займешься чем-то другим через некоторое время. Деньги однажды у всех заканчиваются, если ты не зарабатываешь своим делом».

Пол Эспаргаро пока не знает, чем бы он мог заняться после MotoGP, поэтому даже не помышляет о завершении или смене карьеры:

«Может быть, я займусь чем-то другим однажды. Проблема в том, что не знаю, когда пойму, чем именно. Придется найти то, что мне нравится больше, чем гонки и мотоциклы. Но принять перемены будет сложно. Мир Гран-При покидают, когда гаснет пламя внутри тебя, а если нет, ты не сможешь с этим пламенем внутри жить иной жизнью - будет постоянно тянуть назад. Но однажды покинув паддок MotoGP, вернуться в него уже не удастся. Другой исход, это какая-то очень существенная травма. К счастью, моя такой не является. Даже после 4 месяцев реабилитации, я готов бороться изо всех сил. Я пока не чувствую, что моей карьере конец».

Чем вообще могут заниматься пилоты MotoGP после выхода в отставку?

Пол Эспаргаро: «Только тем же - спортом. Спорт поглощает тебя с головой. Это как учеба: если ты не учишься и не тратишь на это всё время, учеба не пойдет. И спорт так же. Когда начинаешь заниматься спортом, на остальные вещи остается мало времени. Молодые гонщики вынуждены всё свое время заниматься построением карьеры. Кто из нас регулярно ходил в школу? Кто учился и защитил какой-нибудь диплом? Не думаю, что кто-то из нас может сменить профессию вот так легко, путь только один - мотоспорт, любая его ипостась».

Невозможно совмещать спорт с учебой или пытаться заработать деньги альтернативным образом?!

Пол Эспаргаро: «Всё, что мы делаем, это физическая работа: мы занимаемся в тренажерке, бегаем или занимаемся лечебной физкультурой, работаем с психологом или участвуем в соревнованиях. Это занимает всё время. И на остальное, пожалуй, ничего не остается. Даже заняться ведением своей страницы в соц.сети... зачастую приходится доверять это помощнику. В 16 лет у тебя в одной руке чемодан с экипировкой, а в другой с личными вещами - как тут еще и учиться? Нет, это невозможно».

Эспаргаро не стал отвечать на вопросы о предложении со стороны KTM, но допустил, что после завершения карьеры гонщика у него будет гарантированное место в одной из команд MotoGP: «Думаю, остаться в паддоке можно всегда. Достаточно работы в сфере менеджмента команд, спортивного руководства или связей с общественностью, где бывшие гонщики имеют существенное преимущество перед "гражданскими" специалистами, благодаря своему опыту, знаниям и связями. Я не переживаю на свой счет. Но сменить работу было бы для меня тяжеловато. Лишившись статуса призового пилота, даже имея новую работу, я бы чувствовал себя безработным».

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии