МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10798
31 августа 2014 в 15:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Схватка за Silverstone - Классика спортивного триллера

Гонка Гран-При Великобритании в классе Moto2 развивалась по круто закрученной спирали, с каждым кругом градус поднимался все выше, как росли и скорости претендентов на победу: Тито Рабат, Мика Каллио, Маверик Виньялес, Жоан Зарко, Симоне Корси и Йонас Фольгер были не прочь оказаться на подиуме в этот день, но...

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2014 - Мике Каллио удалось вырваться вперед и показать поул-ситтеру гонки, Жоану Зарко свою спину.

Первая "ступень" заезда отвалилась от несущего модуля за 8 кругов до финиша, когда Виньялес промазал со входом в шикану и срезал Maggots по прямой, через большую зону безопасности. Вернувшись, он, конечно, пропустил вперед Зарко и Рабата. Но, на деле, испанец должен был пропустить вперед и Корси с Фольгером: они висели у него на колесе, когда он выкатился с трека, и тут же прошли вперед... На самом деле, до того, как Виньялес выкатился, он стал виновником еще одного инцидента с участием Доминика Эгертера, которого испанец поддел в повороте. Вероятно, до конца дня нас ждет пара протестов на действия юного пилота из Pons Team.

Но на тот момент маршалы решили, что и тех позиций, которые вернул Виньялес, достаточно. Гонка для него продолжилась. Заряженный свежим зарядом адреналина, Маверик бросился вперед...

ВИДЕО ОБЗОР ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ MOTO2

Пока Мика Каллио продолжал наращивать преимущество, за его спиной начала разгораться очень близкая и опасная дуэль. Вернувшись, Виньялес насел на Рабата и Зарко. Троица менялась позициями на грани касания в каждом повороте, совершая невероятные перестановки. Все очень рискованно, без права на ошибку.

Виньялес брал широкие траектории, чтобы не терять хода. Рабат, напротив, выбирал самые короткие, просачиваясь между соперниками. Их борьба дала Каллио дополнительное преимущество, так что финн за 5 кругов до финиша нарастил отрыв до 2 секунд и, казалось, был таков!..

Лоу-сайд Фольгера под колеса Корси: любая ошибка стоила бы падения и ближайшему сопернику

Лоу-сайд Фольгера под колеса Корси: любая ошибка стоила бы падения и ближайшему сопернику


Тем временем, за всем этим шла другая битва. Стараясь не отставать от Виньялеса и Ко., Йонас Фольгер переоценил скорость перед поворотом и заскользил прямо под колеса Симоне Корси. Не самый быстрый поворот, но итальянский пилот от неожиданности не успел сгруппироваться и получил травму руки - оба не смогли вернуться в строй. Их место тут же занял Люти, но дистанция до тройки лидеров уже была больше секунды.

3 круга зрители с замиранием сердца следили за трехсторонней схваткой Рабата, Зарко и Виньялеса, победу в которой одержал Рабат: он вовремя сделал правильный выбор - вырвался вперед на обратной прямой, стараясь избежать рисков, подобных столкновению Фольгера-Корси.

Но на этом триллер не закончился.

Тито удалось не просто сократить отставание почти в 2 секунды до напарника, но и успешно атаковать его за круг до финиша!

Тито удалось не просто сократить отставание почти в 2 секунды до напарника, но и успешно атаковать его за круг до финиша!


На предпоследнем круге Тито.. догнал своего напарника и прошел его в повороте Village! Это было небезопасно, но каталонец действовал решительно. Началась локальная дуэль между напарниками, что дало шанс Виньялесу вновь подобраться к ним вплотную. Рабат и Каллио несколько раз обменялись позициями на грани касания, но лидер чемпионата сумел сохранить позицию лидера, хотя на финишной линии тройку разделили всего 0.2 секунды.

0.063 разделили на финише Тито и Мику, а Виньялес пересек линию через 0.2

0.063 разделили на финише Тито и Мику, а Виньялес пересек линию через 0.2


Напарники Marc VDS Racing вновь оккупировали подиум Moto2, на этот раз взяв 1-2 места в Сильверстоуне! Виньялесу все же не представился случай, да и небезопасно было вмешиваться в ТАКУЮ дуэль!

За 3 круга до финиша головка пелетона прошла первого кругового - 50-летнего Джереми МакВильямса, которого организаторы из уважения все же допустили на старт Гран-При Великобритании, хотя Джезза не смог пройти 107-процентный барьер в субботу. Другой дебютант Moto2, Дакота Мамола финишировал в гонке за спиной у МакВильямса, вернувшись с пит-лейна, куда был вынужден заехать из-за кое-каких проблем с байком.

Тито Рабат одержал просто блестящую победу, достойную чемпиона. Хотя титул каталонец еще не взял, но по итогам 12 раундов Moto2 он возглавляет турнирную таблицу, опережая Каллио на 17 очков. После Сильверстоуна круг вовлеченных в схватку за Корону сузился, ибо ближайший соперник партнеров Marc VDS - теперь Виньялес, но отстает от них он уже на 67 очков.

Важные новости
 
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island