МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
31 января 2017 в 16:07 | 13126
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пресс-конференция с Кейси Стоунером - о Ducati, винглетах и всем таком

Кейси Стоунеру сегодня не надо было трудиться на треке, его место в Ducati Factory занял официальный тест-пилот и разработчик Ducati Desmosedici Миккеле Пирро. Поэтому 2-кратный чемпион мира дал небольшую пресс-конференцию в начале второго дня тестов IRTA MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - Стоунер работает в Сепанге с прошлой среды, однако, погода не позволила ему и Пирро получить достаточно данных о поведении нового GP17, поэтому дирекция команды решила выпустить Кейси еще раз - в понедельник. И тогда Стоунер удивил всех, показав лучшее время дня, причем, внутри действующего рекорда круга Fastest Lap.

Каково это было - оказаться впереди всех звезд MotoGP дня сегодняшнего?

Кейси Стоунер: "Да, это было интересно. Все же, у меня было некоторое преимущество перед ними, ведь мы здесь уже хорошо адаптировались с четверга. Но речь не о мотоцикле и не о езде: за три прошлых дня удалось всего кругов 20 сделать за все время - из-за дождя. Мы просто не мог собрать достаточно данных. Поэтому понедельник стал очень ценной добавкой. Мы проработали весь день, дождь остановил нас только в 16:00. Времени хватило на все!"

То есть, в понедельник вам удалось сделать все, что вы планировали делать с четверга по субботу?

Кейси Стоунер: "Фактически, да. С прошлых тестов прошло слишком много времени. Многое в мотоцикле изменилось. Разработки такого плана всегда занимают очень много времени и отнимают много сил, и получить подтверждение, что они были затрачены не напрасно, очень важны для завода. И мы, определенно, дали конкретные ответы на все вопросы вчера. И я надеюсь, что в среду будет больше солнца и сухого асфальта, тогда мы еще раз вернемся, наверное".

В чем заключается ключевая разница между GP16 и GP17?

Кейси Стоунер: "Новый байк не оснащен винглетами, что существенно меняет его характеристики, его поведение в целом. Нам еще предстоит найти лучший баланс, потому что кое-что с ликвидацией закрылков мы потеряли. Совершенно очевидно, что винглеты давали явное преимущество, создавали дополнительную прижимную силу, которой сейчас не хватает. Появилось много wheelie, приходится их купировать настройками. Много других негативных моментов. Если на все давать только электронный ответ, скоро мы замедлимся. Но есть позитивный момент: на высокой скорости стабильность мотоцикла теперь даже лучше, чем раньше. Мотоцикл иначе ведет себя в середине поворота, и это тоже связано со снижением прижимной силы на переднем колесе. Мы старались решить это перенастройкой подвесок, играли с жесткостью шасси в целом".

Неужели в Ducati не нашли решения, чем заменить винглеты? Как Yamaha, например. Или все-таки есть что-то в рукаве?

Кейси Стоунер [смеется]: "Не прямо сейчас".

Новое шасси сильно изменилось?

Кейси Стоунер: "Практически нет, очень похоже на GP16. Но версия 2017 года мне нравится больше, потому что с этим шасси удается проходить повороты гораздо быстрее. И то, как мотоцикл поднимается из поворота, выглядит стабильнее. В общем, мы провели множество сравнений между 2016 и 2017, и пока все, что увидели - в пользу 2017. В любом случае, мы больше теперь смотрим в будущее, нежели оглядываемся назад. Так удобнее, и так проще совершенствоваться".

Хорхе Лоренцо, похоже, в некотором замешательстве после столь красивого результата на тестах в Валенсии...

Кейси Стоунер: "Не знаю, смогу ли я ему оказать достаточно помощи. Ему предстоит пересмотреть весь свой подход к управлению мотоциклом. Он 9 лет пилотировал один и тот же байк, это все отложилось в его памяти, в мышцах. Таких пилотов, как он в паддоке MotoGP только два: еще Дани Педроса. Ему потребуется больше времени на адаптацию, шаг за шагом. Но у него есть время. В конце концов, еще 2 месяца до первой гонки! Прямо сейчас я не переживаю за него".

Как оцениваешь новое сотрудничество Хорхе с Кристианом Габбарини?

Кейси Стоунер: "По мне, так лучший выбор и сделать было нельзя! Кристиан настраивает весь гараж, работу в нем, так что успех придет. Сначала, нужно найти комфорт и баланс, а скорость придет за этим сама".

Роль наставника распространяется на всех пилотов Ducati Factory?

Кейси Стоунер: "Не наставника. Я бы так не сказал. Я полезен, поскольку, в отличие от остальных тест-пилотов, замечаю кое-какие вещи, касающиеся непосредственно гоночного опыта. Но у каждого гонщика есть собственная личность и особенности, касающиеся ее. Можно сколько угодно учить кого-то, но он будет делать по-своему, как удобно. Часто сложно родить новую идею и внушить ее гонщику, который уже находится на высоком уровне. Он просто будет критично относиться ко всему, не многие хотят менять свое мировоззрение. Конечно, если пилот спрашивает меня, как я отношусь к тому или иному вопросу, то говорю все, что думаю".

Учитывая результаты понедельника, планы о возвращении в гонки не пересмотрены?

Кейси Стоунер: "Нет, никаких планов возвращаться в гонки".

По завершении пресс-конференции Кейси широко улыбнулся, и уже не для записи сказал: "Парни, я действительно ценю наши беседы, мне их часто не хватает. Но дома все-таки лучше!"

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии