Официально: KTM вступает в мировой Moto2 с собственным прототипом
Несколько дней в испанской Альмерии шли тесты, о которых не писали мотожурналисты: по их результатам заводской гоночной департамент KTM должен был принять ключевое решение - вступать или нет в мировой класс Гран-При Moto2. И... Таки да!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - KTM Factory Racing и WP Performance Systems представят на днях в более торжественной обстановке новое шасси, созданное для двигателя Honda CBR600RR, использующегося по регламенту мирового Moto2. Однако, шасси могут быть легко модифицированы и для других двигателей, чтобы использовать их в национальных чемпионатах, например, в Италии или Испании.
Если KTM войдет в среднекубатурный класс Больших Мотоциклетных Призов, это значит, что австрийский завод будет присутствовать во всех классах чемпионата мира с 2017 года: в Moto3 завод уже выиграл несколько Кубков конструкторов, а сейчас является одним из самых представленных в категории; сейчас идут интенсивные тесты прототипа KTM RC16 для MotoGP. Про вступление KTM в Moto2 разговоров было много, но они сводились к тому, что завод не будет вступать в серию, пока Dorna и FIM не откажутся от правила одного мотора (Honda). Видимо, Маттигхофену удалось побороть гордость - и это правильное решение: рано или поздно, это правило будет отменено, а прототип уже обкатан и готов к битве за титулы!
Шасси совместной разработки будет носить имя WP-KTM Moto2, под этим брендом оно может появиться в списке уже в 2016 году.
Президент KTM SportMotorcycles AG Штефан Пире сделал сегодня заявление:
"Проект в Moto2 имеет для нас огромное значение. Благодаря нашим большим инвестициям, теперь мы можем замкнуть круг в чемпионате мира - войти во все классы. Теперь юные пилоты смогут начать вместе с нами, выйдя на старт в Red Bull Rookies Cup, затем вступить в титульный чемпионат Moto3 через одну из наших официальных команд, а после дойти до Moto2 с MotoGP и выступать на наших шасси. В будущем, мы бы хотели, чтобы наши пилоты приходили в MotoGP именно по этой формуле".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.