MotoGP: Стоунер дал оценку единой электронике и ПО Dorna Sports
По итогам одного дня тестов с заводской командой разработчиков Ducati Corse, 2-кратный чемпион MotoGP в отставке Кейси Стоунер высоко оценил уровень управляющей и контролирующей электроники, сказав, что она "ничуть не хуже, чем была" на его мотоциклах в 2010, 2011 и 2012 годах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - Кейси Стоунер вступил в Ducati Factory MotoGP на рубеже эпох, в 2007 году, когда чемпионат сменил 990-кубовые двигатели на 800-кубовые. Стоунер выиграл титул в дебютный сезон, благодаря тому, что меньше других пользовался "услугами" контролирующей электроники, полагаясь, преимущественно, на "встроенный трекшн-контроль в правой руке" (copyright by Ливио Суппо). Другие команды столкнулись с тем, что высокофорсированные 800-кубовые моторы часто выходили из-под контроля, и их приходилось ограничивать с помощью электроники. В общем, с 2007 года началась эпоха электроники в MotoGP, а теперь ни один гонщик не может позволить себе отключить трекшн-контроль или anti-wheelie на старте - держать в узде 260-280 л.с. силой мысли просто невозможно!
"По моему мнению, из того, что я увидел за первый день тестов, [ECU Magneti Marelli и ПО Dorna Sports, единое для всех пилотов, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] электроника все же достаточно продвинутая, - сказал Кейси Стоунер, который не выступал в гонках с ноября 2012 года, когда официально завершил свою карьеру. Но и в 2012 году управляющая электроника была на высоком уровне, особенно заводская. Поэтому Стоунеру есть с чем сравнивать: Если смотреть реалистично, она не слишком уж "вернулась назад" (как говорили некоторые призовые пилоты MotoGP после тестов в Валенсии). Это определенно, никак не откат в 2006-2007 годы! Тогда электроника уже была у нас на службе, но если честно, не слишком помогала ехать быстрее. Так что эта, как минимум, ничуть не хуже, по моим ощущениям, не ниже уровня 2012 года, например".
Кейси Стоунер продолжит работу с Ducati GP16 во вторник, 2 февраля, вместе с призовыми пилотами MotoGP. Такое решение приняли в команде из-за того, что сегодняшний дождь нарушил тестовую программу.
Из Ducati Corse только Миккеле Пирро сегодня работал над GP16, переобув его в дождевые покрышки. Кстати, это был первый реальный тест боевой дождевой резины, которую Michelin подготовил к сезону-2016.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.