MotoGP: CzechGP - Ducati на перекрестке двух путей
Заводская команда Ducati в MotoGP пережила ряд шокирующих событий в июне-июле. Вся «командная» стратегия полетела к черту, когда Данило Петруччи сдержал обещание - и выиграл Гран-При Италии в схватке с Маркесом и Довициозо. После, все пошло не так, как планировали боссы. Есть только один план, как действовать дальше. А какой именно утвердили в Борго-Панигале, мы узнаем в воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2019 - Ряд следующих событий - Гран-При Чехии в Брно и Гран-При Австрии на Red Bull Ring, а также Гран-При Великобритании на Silverstone Circuit могут стать либо большим реваншем, либо сигналом к отступлению.
Марк Маркес получил слишком большое преимущество над соперникам в схватке за титул - 58 очков уже на пике сезона! Это еще не пропасть. История много раз показывала, как за считанные уикенды, 1-2 месяца ситуация в чемпионатах менялась радикально. Глубоко копать не надо: Альваро Баутиста доминировал с начала сезона в World Superbike, но затем «что-то пошло не так», испанец стал падать на Ducati V4 R почти в каждой гонке; всего за 3 уикенда растерял все преимущество, а чемпионат - теперь уже с тем же отрывом! - возглавляет главный конкурент, показавший лучшую стабильность. Все возможно. Чемпионат завершится в ноябре, а не в августе. Ближайшая точка невозврата - Гран-При Японии, и до этого момента у Ducati есть шанс восстановить баланс.
Весь вопрос, нужно им теперь это или нет, поскольку блицкриг не удался, а догонять в этой ситуации сложнее, чем убегать.
5-километровый Automotodrom Brno, расположенный на живописных холмах Моравского Национального Парка, отлично подходит для Desmosedici: здесь есть все необходимое для доминирования мощности - подъемы на холм, длиннющие прямики, жесткие торможения, подъемы и спуски, ни одного затычного поворота - все как они любят!
Довициозо выиграл Гран-При Чехии в 2018 году, а теперь его мотоцикл еще совершенней и мощнее. Затем будет Гран-При Австрии с феерично быстрой гонкой на Red Bull Ring, где Ducati безгранично правили последние три года.
Но двух побед недостаточно, чтобы преодолеть 58 очков отставания: Дови, Петруччи и Миллеру придется действовать сообща, чтобы сдержать Марка Маркеса. Идеальный сценарий - оставить Honda за пределами подиума в каждой гонке, что не легко себе представить!
Брно - последний момент сезона, когда заводы могут совершенствовать мотоцикл нынешнего поколения. После, все перейдут на работу с прототипом 2020 года.
По ходу летних каникул Довициозо и Петруччи хранили гробовое молчание. Никаких постов в соц.сетях, никаких новостей с полей. Все это время они работали и готовились к реваншу. Ducati Corse тоже было не до отдыха: между двумя раундами CIV Superbike, Миккеле Пирро принял участие в трех больших приватных тестах, которые Ducati провели за закрытыми дверями.
После Германии Довициозо заявил, что готов взять на себя решение главной проблемы Desmosedici - сделать что-то с недостаточной поворачиваемостью, из-за чего Ducati теряет время в каждом повороте. Луиджи Даль′Инья согласился с пилотом №1 своего проекта. Дови попросил у Ducati год на поиск решения, он подписался под тем, что найдет его.
Когда начнется эта работа? Уже началась на каникулах и вовсю идет? Или начнется с ноября, а пока команда будет пытаться вернуть позиции?
Так что Гран-При Чехии покажет, какой путь избрали в Борго-Панигале. Борьба будет в любом случае, но какая цель будет стоять перед пилотами коалицией Красных? Ответ мы узнаем в воскресенье.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.