МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 мая 2016 в 17:11 | 10995
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Каталонии - Лоренцо и Маркес начали пилить корону

Возможно (и к сожалению), что прогноз МОТОГОНКИ.РУ о Муджелло, как переломной гонке сезона, начал сбываться. Росси не удалось изменить вектор в свою сторону, напротив, он потерял контакт с двумя испанцами: Лоренцо и Маркес теперь едут домой, в Барселону, где состоится следующая гонка. И уж там-то Vale точно не дадут вздохнуть спокойно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2016 - Неожиданная поломка двигателя Yamaha на 8-м круге Гран-При Италии поставила крест на попытке Валентино Росси взять домашнюю победу после стольких лет вынужденного отсутствия на высшей ступеньке подиума в любимом Муджелло. Это был его шанс - не просто победить, а взять подиум приступом на глазах 100 тысяч фанатов в желтом, заодно, наверстав упущенное из-за падения в Техасе. Все эксперты сходятся во мнении, что шанс побить Лоренцо у Росси был, но растаял в густом белом дыму, повалившем из двигателя в самый разгар схватки. Минус 20 очков для Росси сейчас - это де-факто провал миссии-реванша "Мой 10-й титул".

Лоренцо и Маркес теперь точно не отступят. После унижения в Муджелло, телохранителей, фотографий сжигаемых чучел MM93 и оскорблений в спину JL99 в паддоке - все это не в пользу Валентино. Напротив, только подзадорит Хорхе и Марка - наказать Доктора за все, что он затеял, может, и не намеренно. Наказать очень просто: сплотившись, распилить на двоих чемпионскую корону, довести серию до блистательного финала - разумеется, в Валенсии, как в 2015... и вот уже там встретиться лицом к лицу и решить, кому их них двоих этот самый титул достанется. Росси к этому моменту (по сценарию) должен оказаться за бортом с небольшим спасательным кругом в виде обидного третьего места и отставания очков в 50-60.

Сам Росси пока так не считает. Схватка за место на подиуме в Муджелло должна была состояться на последних кругах. Маркес накатывал сзади, Лоренцо изо всех сил пытался убежать от обоих. Марк имел небольшое преимущество, как сам Лоренцо позже прокомментировал - "сохранил чуть больше энергии и сил для атаки на последнем круге". Валентино предвидел эту ситуацию, вот почему он сделал все, чтобы оставить Лоренцо за спиной в качестве подушки безопасности. И Vale знал, что Янноне на Ducati быстрее их троих - он опасался, что Андреа сумеет компенсировать отставание. Все это он знал наперед, кроме поломки своего мотора.

Лоренцо и Марка на финише разделили 0.019 секунды - это ли не чудный финиш для зрителей? На данный момент, это рекордный, самый близкий финиш за последние 5 лет. Вот почему итальянцы "приветствовали" испанцев у подиума не только дружным "буууууу!", но и возгласами одобрения тоже - не все однозначно плохо, факт.

Как верно отметил Сергей Власов в своей авторской колонке на МОТОГОНКИ.РУ, Лоренцо внезапно может осознать, что Марк вернулся по-настоящему, и он больше не будет прикрывать своего "старшего брата".

Задача №1 выполнена, Росси в 37 очках позади лидера чемпионата, Лоренцо. Но самих испанцев разделяют 10 очков. Игра между ними начнется в Монтмело, в воскресенье. Росси попытается реабилитироваться. Ему нужно выигрывать гонки одну за другой, чтобы компенсировать дефицит очков. Но пять побед подряд в такой конкуренции с сильнейшим Лоренцо в истории - нонсенс.

Год назад Марк попытался сбить спесь с №99, но совершил пару непростительных ошибок, в итоге, едва не угробил обоих и прилег отдохнуть в гравии. Уже тогда уроженец Майорки был сильнее духом, спокойнее и чуть более готов для подобного противостояния. На этот раз Маркес может пойти другим путем. Он задорен и весел, как в 2013 и 2014. Шашку - из ножен!

Технически, Circuit de Catalunya Barcelona подходит для Ducati больше, чем для Yamaha и Honda. Километровая прямая в прошлые годы давала пилотам заводской команды шанс наверстать проигрыши дуэлей перед последним поворотом. Плюс, за последние 3 гонка оба пилота Ducati Factory на финише оказывались в TOP-5. Довициозо и Янноне не борются за титул, а после объявления о новом составе заводской команды в 2017 году перестанут бороться и между собой. Но у Янноне появится задача №1 - "наказать" напарника и своих нынешних (уже почти бывших) работодателей за проявление такого неуважения к нему, молодому и горячему. И он еще покажет себя.

Подробный технический обзор Гран-При Каталонии - последует в ближайшие дни.

На рынке пилотов временное затишье, ведь самые горячие места в командах уже расписаны. Подробнее об этом - MotoGP: Кто в команде 2017?

В то же время, следующий этап MotoGP может стать площадкой для анонса еще нескольких долгожданных контрактов. В первую очередь, Repsol Honda и Маркеса на 2017-18. Марк совершенно спокойно говорил о том, что соглашение уже "почти достигнуто". Но, зная HRC, можно перевести это, как "да мы давно уже расписались, просто ждем подходящего повода - домашней гонки, например".

Все ждут решения Yamaha о судьбе Пола Эспаргаро и молодых пилотов Moto2, которые готовятся занять места не оправдавших надежды заводов предшественников. Алекс Ринс, Алеш Эспаргаро, Сэм Лоус, Жоан Зарко, Томас Люти, Альваро Баутиста или Штефан Брадль - чье имя будет названо следующим в официальных заявлениях пресс-служб заводских команд?

Два травмированных пилота вряд ли выйдут на старт Гран-При Каталонии в этот раз. Лорис Баз, уж точно, нет: Avintia Racing уже объявила, что место француза, который сломал ногу в первом же повороте Mugello Circuit после столкновения с Баутистой, займет тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. Что касается Тито Рабата, для которого Гран-При Каталонии 100% домашнее, под большим вопросом. Тито сделали операцию на сломанной ключице несколько дней назад. Барселонец ожидает вердикта Директора MotoGP по медицине в четверг: выполнит ли Тито серию простых тестовый упражнений? Но это еще не все - сможет ли он выдержать хотя бы FP1, проехать небольшую гоночную симуляцию в пятницу?

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message