МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
43932
22 мая 2016 в 16:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Италии - Великая гонка и великое разочарование Yamaha

"Фактор Росси" привел на трибуны Mugello Circuit для просмотра Гран-При Италии 100622 зрителя - это рекорд трассы с 2006 года, но не описать того разочарования, которое они испытали за 15 кругов до финиша...

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2016 - Проблема с двигателями стала проклятием заводского проекта Yamaha в Mugello: утром, на warm-up пыхнул основной двигатель у Хорхе Лоренцо. Команде пришлось подготовить запасной мотоцикл. Лин Джарвис заявил, что никакой спешки или проблемы в этом не было - в готовое к гонке шасси просто установили новый мотор.

00:01:02

MotoGP: У Хорхе Лоренцо взрывается двигатель в Mugello
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Как же повезло Лоренцо, если бы он только знал: все произошло, как ни странно, ВОВРЕМЯ!

На новом моторе Хорхе совершил невероятный хоул-шот - блистательный старт с 5-й позиции, пройдя перед входом в первый поворот и поул-ситтера, Валентино Росси. Третьим за ними пристроился Алеш Эспаргаро на Suzuki.

Валентино начал прессовать партнера сразу же после старта. Первая атака на Лоренцо для Росси едва не завершилась в гравии Сан-Донато: на торможении Валентино удалось пройти Хорхе, но затем он выкатился шире, и Лоренцо вернулся. Следующий круг - новая атака, и снова - неудачно. Гонка изматывания продолжалась первые 10 кругов без передышки. Росси избрал тактику постоянного давления на напарника, не отпускал его ни на секунду. Однако, с третьего круга Доктор осознал, что перетормозить Хорхе в Сан-Донато ему не удастся: Лоренцо держал стабильно высокую скорость перед выходом на дугу, а любое изменение траектории нарушало идеальность прохождения - поэтому Росси и не удавалось оказаться впереди. Но блиц-крига не получилось, Лоренцо пришлось готовиться к тяжелой эшелонированной обороне.

У Росси, вероятно, все бы получилось, как он задумал. Но... увы! Гонка для #46 завершилась до появления клетчатого флага: двигатель YZR-M1 Валентино Росси взорвался в самый неподходящий момент.

00:01:41

MotoGP: Отказ двигателя Yamaha M1 Валентино Росси в Гран-При Италии
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Ничто не предвещало проблемы, как сообщил менеджер гаража Росси в Yamaha Factory Массимо Мерегалли, поэтому к гонке подготовили тот же мотоцикл, на котором Росси взял поул-позицию.

Увидев на пит-борде заветное "ROSSI OUT", Лоренцо, очевидно, перекрестился. После схода Валентино над Лоренцо нависла новая угроза - Маркес уже висел на колесе. Когда до финиша осталось 4 круга, каталонец приготовился атаковать. Марк провел серию пристрелочных атак на Yamaha, изучив реакцию оппонента. Главный ход каталонец приготовил на последний круг.

Маркес пошел ва-банк перед Аррабиатой - протиснулся в очень узкую калитку, оставленную Лоренцо. Хорхе ответил, обмен произошел снова в следующем вираже. На финишную прямую Маркес вышел лидером, но за 20 метров перед линией Лоренцо выпрыгнул у него из-за спины и... ЕМУ УДАЛОСЬ!

00:02:20

MotoGP: Битва за победу в Гран-При Италии между Лоренцо и Маркесом
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Ему удалось вырвать у Марка всего 0.019 секунды и финишировать первым - выиграть гонку, в которой не было четкого ответа на вопрос: сможет ли Лоренцо взять 4-ю победу в Муджелло, на самом любимом и успешном треке.

Все время, пока Росси гнался за Лоренцо, а Марк - за Хорхе, за ними следом шел Андреа Довициозо на заводском Ducati. Довициозо держал дистанцию до Маркеса где-то 0.5-0.7 секунды, что позволяло ему не отставать, но и не лезть в самое пекло. Тактика работала неплохо, и после выхода из борьбы Росси, Дови получил шанс взойти на подиум. Если бы не Янноне.

Стартовав с первой линии, Янноне запутался в соперниках и оказался далеко позади, но незадолго до финиша вернулся в группу лидеров, и Довициозо для него стал достаточно легкой добычей. Плюс, попытки сдержать напарника замедлили Дови, что позволило приблизиться к Ducati и Дани Педросе. Довициозо, в итоге, оказался за спиной у обоих соперников. Дани сумел догнать Maniac Joe, но закрепиться впереди - нет: на последнем круге Янноне избавился от прилипчивого пилота Repsol и замкнул подиум.

Сход Росси, победа Лоренцо и подиум для Маркеса - что это означает в плане всего чемпионата MotoGP? Смотрим результаты Гран-При Италии и итоги первой трети сезона-2016

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island