Квалификация Гран-При Малайзии запросто могла бы закончиться инцидентом в 8-м повороте: Андреа Янноне внезапно обнаружил на своей траектории задумавшегося о бренности бытия Марка Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2018 - Пилот заводской команды Suzuki не впервые оказывается в подобной ситуации, причем, каждый раз впереди оказывался именно Маркес. Так было в Техасе, например, и Марка за то уже пенализировали. Как объяснил впоследствии Директор гонок Майк Уэбб, именно за рецидив такого странного, мало объяснимого поведения действующий чемпион MotoGP получил весьма суровое наказание - плюс 6 стартовых позиций. Результаты квалификации Гран-При Малайзии не будут пересмотрены или изменены, поскольку пенализация касается только стартовой позиции Маркеса и расстановки на стартовой решетке днем воскресенья.
«Определенно, если бы не случилось этой проблемы, я бы прошел на первую линию, - заявил Андреа Янноне после финиша квалификации. - Когда я подлетел к 8-му повороту, вдруг обнаружил, что Маркес шел очень медленно. Перед 9-м поворотом мне пришлось тормозить очень заранее, чтобы не столкнуться с ним. Совершенно точно, на этом я потерял 2-3 десятых. Больше всего меня удивило, что Марк даже не смотрел в поворот, а совсем в другую сторону. И да, он меня не видел».
Когда журналисты после решения Дирекции пришли к Янноне, первым делом они задали ему вопрос - не он ли написал протест. Андреа ответил: «Конечно, я был немного зол на Марка. Но я не тот пилот, который отправляется в Дирекцию гонки каждый раз, когда что-то происходит, чтобы добиться штрафа. Я так не поступаю. Но команда настояла на этом. Они были вне себя - они все видели и настояли на походе в Дирекцию».
Марка Маркеса лишили поул-позиции, добытой с большим трудом и ценой падения на квалификации в Сепанге. Маркес на мокром асфальте в этот день был недосягаем для остальных. Большую часть квалификации он держался в 1.2-1.5 секундах от преследователей, и только перед самым финишем 2-3 пилота подобрались к нему на 0.5 - 0.8 секунды.
После пенализации Марк Маркес стартует с 7-й позиции. А на поул поднимется Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Также, на позицию вверх поднялся Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP. Наконец, замкнет заглавную линию как раз Андреа Янноне, который показал 4-е время - ему вернули, что он (мысленно) просил.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.