Особенностью Sepang International Circuit всегда была хорошая готовность к дождям, а они в Малайзии бывают часто и сильные! Тропический ливень остановил активность MotoGP в разгар квалификационного дня, но квалификации не были отменены - их перенесли на попозже, когда вода полностью сошла с нового асфальта автодрома.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2018 - Несмотря на ожидание почти в час, обе квалификации - и Q1, и Q2 состоялись на совершенно мокром треке.
Марк Маркес первым прошел внутрь 2:12, оставаясь недосягаемым для соперников до самой последней минуты - почти 10 минут. Впрочем, он явно показал, что это был предел возможностей: через круг после захода в 2:12, Маркес перешагнул грань дозволенного в 4-м повороте - подскользнулся на торможении. Лимит трека был зафиксирован на отметке 2:12.161.
До последней минуты никому не удавалось подобраться к Маркесу ближе, чем на 1.2 секунды. В последний момент 5-6 пилотов MotoGP смогли сократить отрыв. Янноне и Зарко - до 0.8 и 0.9 секунды, за ними свой ход сделал Валентино Росси, но уже под флагом Жоан еще раз ускорился, причем, сразу на 0.3 - и вышел на 2-ю позицию, сместив Росси на 3-ю. И все же, до Маркеса пилоту Tech 3 Yamaha не хватило более 0.5 секунды!
Практически все быстрые гонщики на квалификации предпочли Medium покрышки, только Валентино Росси установил назад нарезку в Soft-компаунде.
Учитывая сложные погодные условия, Дирекция MotoGP изменила расписание гонок Гран-При Малайзии на воскресенье.
Комментируя ход квалификации, Валентино Росси отметил: «Асфальт сох стремительно в паре секторов, но в других, воды оставалось достаточно. И при том объеме воды, наверное, да - Medium были предпочтительней. Но мы попробовали Soft, мне понравились ощущения... Так что я доволен результатом - стартовать с 1-й линии завтра будет очень важно. Мы все-таки надеемся на сухую гонку. Если бы мы не приложили усилий на квалификации, надеясь на что-то завтра, то я бы стартовал 9-м, не выше. Но теперь я спокоен - какой-бы гонка не была, мы в нужной позиции».
Пытаясь догнать Repsol Honda, Андреа Довициозо вылетел в 9-м повороте, на чем для него квалификация и завершилась, и он стартует вместе с Янноне и Миллером со второй линии. Третью укомплектовали Петруччи, Ринс и Баутиста.
Дополнение: Уже после квалификации из дирекции пришло сообщение о пенализации Маркеса на 6 позиций за небезопасную езду в 9-м повороте. Так что поул достается следующему по очереди, а Маркес будет стартовать с 7 места.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.