Особенностью Sepang International Circuit всегда была хорошая готовность к дождям, а они в Малайзии бывают часто и сильные! Тропический ливень остановил активность MotoGP в разгар квалификационного дня, но квалификации не были отменены - их перенесли на попозже, когда вода полностью сошла с нового асфальта автодрома.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2018 - Несмотря на ожидание почти в час, обе квалификации - и Q1, и Q2 состоялись на совершенно мокром треке.
Марк Маркес первым прошел внутрь 2:12, оставаясь недосягаемым для соперников до самой последней минуты - почти 10 минут. Впрочем, он явно показал, что это был предел возможностей: через круг после захода в 2:12, Маркес перешагнул грань дозволенного в 4-м повороте - подскользнулся на торможении. Лимит трека был зафиксирован на отметке 2:12.161.
До последней минуты никому не удавалось подобраться к Маркесу ближе, чем на 1.2 секунды. В последний момент 5-6 пилотов MotoGP смогли сократить отрыв. Янноне и Зарко - до 0.8 и 0.9 секунды, за ними свой ход сделал Валентино Росси, но уже под флагом Жоан еще раз ускорился, причем, сразу на 0.3 - и вышел на 2-ю позицию, сместив Росси на 3-ю. И все же, до Маркеса пилоту Tech 3 Yamaha не хватило более 0.5 секунды!
Практически все быстрые гонщики на квалификации предпочли Medium покрышки, только Валентино Росси установил назад нарезку в Soft-компаунде.
Учитывая сложные погодные условия, Дирекция MotoGP изменила расписание гонок Гран-При Малайзии на воскресенье.
Комментируя ход квалификации, Валентино Росси отметил: «Асфальт сох стремительно в паре секторов, но в других, воды оставалось достаточно. И при том объеме воды, наверное, да - Medium были предпочтительней. Но мы попробовали Soft, мне понравились ощущения... Так что я доволен результатом - стартовать с 1-й линии завтра будет очень важно. Мы все-таки надеемся на сухую гонку. Если бы мы не приложили усилий на квалификации, надеясь на что-то завтра, то я бы стартовал 9-м, не выше. Но теперь я спокоен - какой-бы гонка не была, мы в нужной позиции».
Пытаясь догнать Repsol Honda, Андреа Довициозо вылетел в 9-м повороте, на чем для него квалификация и завершилась, и он стартует вместе с Янноне и Миллером со второй линии. Третью укомплектовали Петруччи, Ринс и Баутиста.
Дополнение: Уже после квалификации из дирекции пришло сообщение о пенализации Маркеса на 6 позиций за небезопасную езду в 9-м повороте. Так что поул достается следующему по очереди, а Маркес будет стартовать с 7 места.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.