MotoGP: Тито Рабат принял на себя весь удар BritishGP - Обнаружены новые проблемы
Тито Рабат, попав в чудовищную аварию на залитом водой Silverstone Circuit, принял на себя весь удар стихии: упав, он, возможно, спас чью-то жизнь и карьеру. Именно из-за аварии Тито пилоты MotoGP отказались, в итоге, выходить на старт. Но у Тито проблем со здоровьем оказалось больше, чем казалось вначале.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2018 - Рабат оказался на волосок от гибели. Когда мотоцикл перевернулся и упал на своего пилота, он протащил его несколько десятков метров. Тито получил три перелома правой ноги - бедра и голени, повредил бедренную артерию, также сильно пострадала грудная клетка. Первую помощь Рабат получил прямо в Ковентри, куда его незамедлительно доставили вертолетом из Сильверстоуна - этим ему спасли жизнь. Затем, пилота специальным медицинским самолетом транспортировали в Барселону, в клинику доктора Мира, где ему провели серию операций.
Однако британские врачи, найдя и вовремя устранив проблемы с правой ногой, упустили из вида пару менее значимых, но существенных проблем. Как сообщил испанский AS.com, более глубокое обследование, проведенное в Барселоне, выявило (к счастью, вовремя) развивающийся пневмоторакс.
Пневмоторакс — проникновение воздуха в плевральную полость между грудной стенкой и легким, обусловленное раной грудной стенки или легкого. Настоящая боевая травма, часто встречающаяся в военной медицине!
Обследование выявило надлом ребра и повреждения отломком легкого, что теперь потребует новой операции. Днем понедельника Ксавье Мир выступил с сообщением, что план реабилитации Рабата пока не составлен из-за обнаружения новой проблемы. Ранее предполагалось, что Тито мог бы вернуться в строй до окончания сезона, например, в Валенсии, в финале MotoGP.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.