МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 августа 2022 в 12:05 | 15567
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон Moto2 начинается с нуля: Виетти, Фернандес и Огура едут в Сильверстоун с равным счетом

Три претендента на титул Moto2 в 2022 году прибыли в Великобританию с абсолютно равными шансами: вторая половина сезона для Челестино Виетти, Августо Фернандеса и Аи Огуры стартует буквально с нуля - и них одинаковый счет в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2022 - Если в MotoGP есть интрига и можно придумать разные сценарии развития событий, то в Moto2 полная непредсказуемость.

Августо Фернандес, новый партнер Педро Акосты в Red Bull KTM Ajo Moto2
Августо Фернандес, новый партнер Педро Акосты в Red Bull KTM Ajo Moto2



В первой половине чемпионата казалось, что Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team действительно вырвался вперед и идет прямиком к титулу, но пара ошибок, плюс, прорыв представителя официальной команды Red Bull KTM Ajo Августо Фернандеса в последних гонках перед каникулами охладили пыл итальянцев: Виетти подустал, тогда как испанец набрал ход.

Аи Огура, один из претендентов на переход в MotoGP в 2023 году
Аи Огура, один из претендентов на переход в MotoGP в 2023 году

Аи Огура из проекта Idemitsu Honda Team Asia, подталкиваемый вперед обещанием HRC о переходе в MotoGP, совершил ожидаемый прорыв в Хересе - выиграл свой первый Гран-При в классе Moto2, а теперь регулярно борется за подиум. 2-е место в Ассене позволило японцу практически сравняться с двумя лидерами:

1. Челестино Виетти - 126 очков
=. Августо Фернандес - 126
3. Аи Огура - 125
4. Арон Канет - 116
5. Тони Арболино - 105

Что касается Арона Канета, в этом году выступающего за Flexbox HP 40, ему реально не повезло дважды. Травма, полученная из-за массового завала в Портимао, остановила его стремительный прорыв в лидеры чемпионата. А затем было то странное автомобильное ДТП в Испании, где он получил контузию... Если смотреть на результаты Канета, его темп в гонках, то он вполне себе подходящий кандидат на Большие Призы в каждом заезде. До июня он таким и был, гораздо более производительным, чем Тони Арболино, который теперь замыкает ТОП-5 и проигрывает испанцу лишь 9 очков.

Арон Канет - человек, которому не повезло
Арон Канет - человек, которому не повезло

Если бы не катастрофа на Гран-При Португалии, Канет сегодня определенно занимал 1-2 строчку в чемпионате. Но там, в гонке Moto2 внезапно пошел дождь, который быстро намочил самый опасный 1-й сектор, и как только головка пелетона (его возглавлял Арон) добралась до 1-2 поворотов, первую девятку гонщиков просто «слизнуло» с трека - все они ехали на сликах, у них не было шансов избежать аварии при спуске с холма, с быстрой стартовой прямой... Иными словами, это просто очень неприятное стечение обстоятельств, в которых Канет ничуть не виноват и вполне заслуживает позицию лидера. Но всё произошло именно так, он потерял 25 очков и теперь занимает только 4-е место.

Есть еще два пилота, к которым много внимания.

Педро Акоста останется в Moto2 на 2023 год
Педро Акоста останется в Moto2 на 2023 год

Прежде всего, Педро Акоста, действующий чемпион Moto3, мальчик-вундеркинд, «новый Маркес Испании» и прочее, прочее. Педро в этом году уже ни за что не борется. Он достиг первой цели в Moto2 - выиграл Гран-При Италии в Муджелло, после чего, казалось, достиг просветления и был готов к битве за победу в каждой следующей гонке. Завершив Гран-При Германии на 2-м месте, Педро получил травму на тренировке по мотокроссу, сломав ногу. Операцию произвели незамедлительно в Барселоне, так что через неделю Акоста уже свободно перемещался на костылях. Сейчас костыли ему уже не нужны, но возвращение в седло мотоцикла Red Bull KTM Ajo в эти выходные - не самоцель: в KTM не расстроятся, если Педро и его врачи решать скипнуть британский раунд для более надежного закрепления результатов лечения.

Педро Акоста хотел бы вернуться в строй после перелома ноги, но это еще не решено
Педро Акоста хотел бы вернуться в строй после перелома ноги, но это еще не решено

И в KTM видят четко: Педро - это действительно «наш Маркес»! Босс KTM Factory Racing Пит Байер дал четко понять, что намерен удержать Акосту под крылышком Маттигхофена и привести его за руку в MotoGP, но... только когда для этого созреет момент. Поэтому, 6 июля Акоста и KTM вместе заявили, что Педро на 2023 год останется в Moto2, чтобы гарантированно бороться за титул. Байер добавил, что все ждали момента раскрытия Акостой потенциала 765-кубового прототипа после Moto3, и этот момент слегка задержался: «Педро чуть чаще падал, чем все мы ожидали», конкретизировал Пит. К счастью, ни одно падение в гонках и на практиках не привело к серьезным травмам... только этот инцидент на мотокроссе. В общем, Акоста должен провести вторую половину сезона на расслабоне. Но это не означает, что вернувшись, он не выстрелит еще пару раз!

Челестино Виетти и Сэм Лоус
Челестино Виетти и Сэм Лоус

А вот для ветерана Moto2 Сэм Лоуса дела складываются от плохого к худшему. Сэм вернулся в Англию для домашнего этапа Moto2 одним из аутсайдеров, несмотря на традиционно высочайший потенциал. Но в гонках в этом году он практически ничего не достиг: начиная гонки в группе лидеров, Сэм уже 6 раз (!!!) упал, причем, пять сходов у него было подряд - с Остина по Барселону он не заработал ни одного очка. Только 2 подиума, в Катаре и на Sachsenring помогают ему удерживаться на плаву, но очередная «дырка от бублика» в Ассене отбросила британца на 13-ю строчку в чемпионате. Сэм Лоус испытывает большой кризис в карьере, хотя 5 лет подряд боролся за титул и был в полшаге от победы. Продление контракта на 2022 год он получил от Маркуса Ван ден Штраттена в подарок на 32-й день рождения, но вряд ли пивной магнат повторит свой широкий жест этой осенью...

В Moto2 есть еще один заметный британец с неплохими показателями, который легко затмит Сэма - это Джейк Диксон из GASGAS Aspar Team. Диксон еще свеж после подиума в Ассене, и на Silverstone захочет повторить успех. И если ему это удастся, он точно займет место Лоуса в чемпионате, как по спортивным, так и имиджевым показателям.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message