МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
3 августа 2022 в 12:05 | 14908
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон Moto2 начинается с нуля: Виетти, Фернандес и Огура едут в Сильверстоун с равным счетом

Три претендента на титул Moto2 в 2022 году прибыли в Великобританию с абсолютно равными шансами: вторая половина сезона для Челестино Виетти, Августо Фернандеса и Аи Огуры стартует буквально с нуля - и них одинаковый счет в чемпионате мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2022 - Если в MotoGP есть интрига и можно придумать разные сценарии развития событий, то в Moto2 полная непредсказуемость.

Августо Фернандес, новый партнер Педро Акосты в Red Bull KTM Ajo Moto2
Августо Фернандес, новый партнер Педро Акосты в Red Bull KTM Ajo Moto2



В первой половине чемпионата казалось, что Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team действительно вырвался вперед и идет прямиком к титулу, но пара ошибок, плюс, прорыв представителя официальной команды Red Bull KTM Ajo Августо Фернандеса в последних гонках перед каникулами охладили пыл итальянцев: Виетти подустал, тогда как испанец набрал ход.

Аи Огура, один из претендентов на переход в MotoGP в 2023 году
Аи Огура, один из претендентов на переход в MotoGP в 2023 году

Аи Огура из проекта Idemitsu Honda Team Asia, подталкиваемый вперед обещанием HRC о переходе в MotoGP, совершил ожидаемый прорыв в Хересе - выиграл свой первый Гран-При в классе Moto2, а теперь регулярно борется за подиум. 2-е место в Ассене позволило японцу практически сравняться с двумя лидерами:

1. Челестино Виетти - 126 очков
=. Августо Фернандес - 126
3. Аи Огура - 125
4. Арон Канет - 116
5. Тони Арболино - 105

Что касается Арона Канета, в этом году выступающего за Flexbox HP 40, ему реально не повезло дважды. Травма, полученная из-за массового завала в Портимао, остановила его стремительный прорыв в лидеры чемпионата. А затем было то странное автомобильное ДТП в Испании, где он получил контузию... Если смотреть на результаты Канета, его темп в гонках, то он вполне себе подходящий кандидат на Большие Призы в каждом заезде. До июня он таким и был, гораздо более производительным, чем Тони Арболино, который теперь замыкает ТОП-5 и проигрывает испанцу лишь 9 очков.

Арон Канет - человек, которому не повезло
Арон Канет - человек, которому не повезло

Если бы не катастрофа на Гран-При Португалии, Канет сегодня определенно занимал 1-2 строчку в чемпионате. Но там, в гонке Moto2 внезапно пошел дождь, который быстро намочил самый опасный 1-й сектор, и как только головка пелетона (его возглавлял Арон) добралась до 1-2 поворотов, первую девятку гонщиков просто «слизнуло» с трека - все они ехали на сликах, у них не было шансов избежать аварии при спуске с холма, с быстрой стартовой прямой... Иными словами, это просто очень неприятное стечение обстоятельств, в которых Канет ничуть не виноват и вполне заслуживает позицию лидера. Но всё произошло именно так, он потерял 25 очков и теперь занимает только 4-е место.

Есть еще два пилота, к которым много внимания.

Педро Акоста останется в Moto2 на 2023 год
Педро Акоста останется в Moto2 на 2023 год

Прежде всего, Педро Акоста, действующий чемпион Moto3, мальчик-вундеркинд, «новый Маркес Испании» и прочее, прочее. Педро в этом году уже ни за что не борется. Он достиг первой цели в Moto2 - выиграл Гран-При Италии в Муджелло, после чего, казалось, достиг просветления и был готов к битве за победу в каждой следующей гонке. Завершив Гран-При Германии на 2-м месте, Педро получил травму на тренировке по мотокроссу, сломав ногу. Операцию произвели незамедлительно в Барселоне, так что через неделю Акоста уже свободно перемещался на костылях. Сейчас костыли ему уже не нужны, но возвращение в седло мотоцикла Red Bull KTM Ajo в эти выходные - не самоцель: в KTM не расстроятся, если Педро и его врачи решать скипнуть британский раунд для более надежного закрепления результатов лечения.

Педро Акоста хотел бы вернуться в строй после перелома ноги, но это еще не решено
Педро Акоста хотел бы вернуться в строй после перелома ноги, но это еще не решено

И в KTM видят четко: Педро - это действительно «наш Маркес»! Босс KTM Factory Racing Пит Байер дал четко понять, что намерен удержать Акосту под крылышком Маттигхофена и привести его за руку в MotoGP, но... только когда для этого созреет момент. Поэтому, 6 июля Акоста и KTM вместе заявили, что Педро на 2023 год останется в Moto2, чтобы гарантированно бороться за титул. Байер добавил, что все ждали момента раскрытия Акостой потенциала 765-кубового прототипа после Moto3, и этот момент слегка задержался: «Педро чуть чаще падал, чем все мы ожидали», конкретизировал Пит. К счастью, ни одно падение в гонках и на практиках не привело к серьезным травмам... только этот инцидент на мотокроссе. В общем, Акоста должен провести вторую половину сезона на расслабоне. Но это не означает, что вернувшись, он не выстрелит еще пару раз!

Челестино Виетти и Сэм Лоус
Челестино Виетти и Сэм Лоус

А вот для ветерана Moto2 Сэм Лоуса дела складываются от плохого к худшему. Сэм вернулся в Англию для домашнего этапа Moto2 одним из аутсайдеров, несмотря на традиционно высочайший потенциал. Но в гонках в этом году он практически ничего не достиг: начиная гонки в группе лидеров, Сэм уже 6 раз (!!!) упал, причем, пять сходов у него было подряд - с Остина по Барселону он не заработал ни одного очка. Только 2 подиума, в Катаре и на Sachsenring помогают ему удерживаться на плаву, но очередная «дырка от бублика» в Ассене отбросила британца на 13-ю строчку в чемпионате. Сэм Лоус испытывает большой кризис в карьере, хотя 5 лет подряд боролся за титул и был в полшаге от победы. Продление контракта на 2022 год он получил от Маркуса Ван ден Штраттена в подарок на 32-й день рождения, но вряд ли пивной магнат повторит свой широкий жест этой осенью...

В Moto2 есть еще один заметный британец с неплохими показателями, который легко затмит Сэма - это Джейк Диксон из GASGAS Aspar Team. Диксон еще свеж после подиума в Ассене, и на Silverstone захочет повторить успех. И если ему это удастся, он точно займет место Лоуса в чемпионате, как по спортивным, так и имиджевым показателям.

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message