С уверенностью можно сказать, что первые десять этапов чеспионата MotoGP 2005 года для экс-чемпиона мира по супербайку Рубена Чауса прошли не совсем удачно. После перехода Чауса из D‘Antin Ducati в Fortuna Yamaha Tech 3 ему не очень везло в мотогонках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2005 - Даже когда он гонял на старомодных Desmosedici со скромным бюджетом, отдача была гораздо большая, чем сейчас, когда его команда пока еще пользуется прямой поддержкой завода Yamaha. Тогда испанец великолепно выступал, выиграл подиум в Катаре, в 11 из 16 гонок он зарабатывал очки, а концу года и вовсе всего на 29 очков отставал от своего напарника, одного из лидеров чемпионата Нила Ходжсона.
И вот, за этот сезон на YZR-M1 Чаус уже 20 раз побывал в гравии. Его мотоцикл, названный неделю назад одним из самых конкурентоспособных за всю историю MotoGP ни разу не побывал на подиуме, ни разу не засветился на поул-позишнах. А лучшим результатом Рубена стали три десятых места. Его напарник Тони Элиас за это время дважды финишировал девятым, с учетом того, что у него была сломана кисть.
Главная проблема Рубена Чауса - его агрессивная манера вождения, сформировавшаяся за долгие годы пилотирования Ducati. Однако, если у итальянских мотоциклов дури хватает, и эта самая чрезмерная мощность вытягивает Ducati из самых сложных ситуаций (а иногда, наоборот, загоняет в них пилота), то Yamaha, увы, оказывает на боку...
Чаусу осталось одно: менять стиль. И на ГранПри Германии Рубен сделал первый шаг к раскрытию новый способностей его Yamaha. Пусть 13-й финиш гонщика не впечатляет как результат, но гонку Чаус прошел великолепно. Ни одного острого момента - он владел мотоциклом на 100% !
Когда все отправятся на курорты отдыхать, Чаус будет работать над ошибками. И он обещает показать все, на что способен после ГранПри Чехии:
"После рестарта гонки я хорошо ехал, и я верю, что переучиваться не так сложно. Новая концепция поведения на Yamaha меня полностью устраивает и я быстро учусь. Я еду в Андорру во время каникул и будут там готовиться к гонке в Брно. Думаю, что в последней гонке я неплохо адаптировался и теперь действительно готов атаковать."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.