МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2005 - Даже когда он гонял на старомодных Desmosedici со скромным бюджетом, отдача была гораздо большая, чем сейчас, когда его команда пока еще пользуется прямой поддержкой завода Yamaha. Тогда испанец великолепно выступал, выиграл подиум в Катаре, в 11 из 16 гонок он зарабатывал очки, а концу года и вовсе всего на 29 очков отставал от своего напарника, одного из лидеров чемпионата Нила Ходжсона.
И вот, за этот сезон на YZR-M1 Чаус уже 20 раз побывал в гравии. Его мотоцикл, названный неделю назад одним из самых конкурентоспособных за всю историю MotoGP ни разу не побывал на подиуме, ни разу не засветился на поул-позишнах. А лучшим результатом Рубена стали три десятых места. Его напарник Тони Элиас за это время дважды финишировал девятым, с учетом того, что у него была сломана кисть.
Главная проблема Рубена Чауса - его агрессивная манера вождения, сформировавшаяся за долгие годы пилотирования Ducati. Однако, если у итальянских мотоциклов дури хватает, и эта самая чрезмерная мощность вытягивает Ducati из самых сложных ситуаций (а иногда, наоборот, загоняет в них пилота), то Yamaha, увы, оказывает на боку...
Чаусу осталось одно: менять стиль. И на ГранПри Германии Рубен сделал первый шаг к раскрытию новый способностей его Yamaha. Пусть 13-й финиш гонщика не впечатляет как результат, но гонку Чаус прошел великолепно. Ни одного острого момента - он владел мотоциклом на 100% !
Когда все отправятся на курорты отдыхать, Чаус будет работать над ошибками. И он обещает показать все, на что способен после ГранПри Чехии:
"После рестарта гонки я хорошо ехал, и я верю, что переучиваться не так сложно. Новая концепция поведения на Yamaha меня полностью устраивает и я быстро учусь. Я еду в Андорру во время каникул и будут там готовиться к гонке в Брно. Думаю, что в последней гонке я неплохо адаптировался и теперь действительно готов атаковать."