С уверенностью можно сказать, что первые десять этапов чеспионата MotoGP 2005 года для экс-чемпиона мира по супербайку Рубена Чауса прошли не совсем удачно. После перехода Чауса из D‘Antin Ducati в Fortuna Yamaha Tech 3 ему не очень везло в мотогонках.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2005 - Даже когда он гонял на старомодных Desmosedici со скромным бюджетом, отдача была гораздо большая, чем сейчас, когда его команда пока еще пользуется прямой поддержкой завода Yamaha. Тогда испанец великолепно выступал, выиграл подиум в Катаре, в 11 из 16 гонок он зарабатывал очки, а концу года и вовсе всего на 29 очков отставал от своего напарника, одного из лидеров чемпионата Нила Ходжсона.
И вот, за этот сезон на YZR-M1 Чаус уже 20 раз побывал в гравии. Его мотоцикл, названный неделю назад одним из самых конкурентоспособных за всю историю MotoGP ни разу не побывал на подиуме, ни разу не засветился на поул-позишнах. А лучшим результатом Рубена стали три десятых места. Его напарник Тони Элиас за это время дважды финишировал девятым, с учетом того, что у него была сломана кисть.
Главная проблема Рубена Чауса - его агрессивная манера вождения, сформировавшаяся за долгие годы пилотирования Ducati. Однако, если у итальянских мотоциклов дури хватает, и эта самая чрезмерная мощность вытягивает Ducati из самых сложных ситуаций (а иногда, наоборот, загоняет в них пилота), то Yamaha, увы, оказывает на боку...
Чаусу осталось одно: менять стиль. И на ГранПри Германии Рубен сделал первый шаг к раскрытию новый способностей его Yamaha. Пусть 13-й финиш гонщика не впечатляет как результат, но гонку Чаус прошел великолепно. Ни одного острого момента - он владел мотоциклом на 100% !
Когда все отправятся на курорты отдыхать, Чаус будет работать над ошибками. И он обещает показать все, на что способен после ГранПри Чехии:
"После рестарта гонки я хорошо ехал, и я верю, что переучиваться не так сложно. Новая концепция поведения на Yamaha меня полностью устраивает и я быстро учусь. Я еду в Андорру во время каникул и будут там готовиться к гонке в Брно. Думаю, что в последней гонке я неплохо адаптировался и теперь действительно готов атаковать."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.