МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11473
3 августа 2005 в 15:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Team Roberts: между прошлым и будущим

Добившись хотя бы половины того, чего достиг Кенни Робертс-старший, мало кто отказался бы от соблазна почивать на лаврах, периодически выступая в качестве "свадебного генерала" на разнообразных околоспортивных мероприятиях. А Кенни меж тем работает, и мысли его гораздо чаще устремлены в будущее, чем в прошлое.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2005 - Цепкий, внимательный, чуть ироничный ("много я вашего брата повидал!") взгляд прищуренных глаз из-под козырька неизменной бейсболки. Кенни Робертс-старший нечастый гость в паддоке.

- Что это вдруг у меня задумали интервью брать? - осведомляется трехкратный чемпион мира, до сих пор именуемый коллегами не иначе как Король, а ныне босс небольшой, но гордой команды. - Теперь время Росси, Бьяджи, Жибернау - вон они, за стенкой, за ними теперь пресса бегает...

- ...Тем не менее нам интересны именно вы и ваш проект. Что вами движет? Побед и призов нет, но вы продолжаете упорно работать, подписываете новые контракты, о том, чтобы уйти из чемпионата следом за Aprilia, судя по всему, даже не думаете.

- Чтобы понять, надо начинать издалека. Еще с тех лет, когда я после своих гоночных успехов выигрывал титулы со своей командой и Уэйном Рейни. Это бало чертовски приятно, конечно, но человек не должен останавливаться, он должен развиваться. Я понял, что достаточно долго бронировал гостиницы для менеджеров Yamaha, настало время взять все под собственный контроль. Теперь это достигнуто. Мы делаем элитные мотоциклы, и делаем их сами, по крайней мере, шасси оригинальное. Кто может в высшей лиге этим похвастать? Никто! Это мое дело, мой бизнес, спортом все не ограничивается, трек - это еще и полигон. И я не считаю свой бизнес неуспешным.

- Но ведь вы - чемпион до мозга костей. Не поверю, что спортивные амбиции окончательно ушли на второй план.

- Да нет, я был бы не против, чтобы кто-то из моих ребят оказался на подиуме. Но надо мыслить реально, и, главное, продолжать движение вперед. Мы не были на переднем крае "четырехтактной революции" и отдает себе отчет в том, что отстаем. Но надеемся нагнать. Нужно понимать: бюджет фирмы не бездонен.

- Видимо, этим и обусловлен выбор поставщика моторов в сезоне-2005 - KTM, по принципу "цена-качество"? И то же, наверное, касается пилота, Шейна Бирна?

- С KTM у нас существует взаимопонимание по ряду вопросов. Они ведь совсем молоды, только начинают в премьер-классе, хотя успехи на кроссовых дистанциях всем известны. Я виду перспективу, это европейский производитель, что тоже немаловажно. Банальность скажу, но мощью двигателя никого в наших гонках не удивишь. Это же не дрэг-рейсинг, чтобы пугать соперников количеством лошадиных сил и максимальной скоростью. Пластичность, управляемость, надежность - на порядок важнее.
С Шейном Бирном мы общались не очень много, но он произвел на меня впечатление толкового парня, способного принести пользу проекту. Ну и справедливое, конечно, замечание, что многое диктует бюджет.

Кенни Робертс - Yamaha

- Какой срок вы отводите своему проекту для достижения первых серьезных успехов?

- Я не склонен ставить планку на определенную отметку. Главное - динамика, я уже говорил.

- Как вы полагаете, существует ли на сегодняшний день хотя бы теоретическая возможность сбросить Росси с трона?

- Почему же нет? Скажу больше: сделать это можно, только пилотируя Honda. Сейчас это объективно лучший мотоцикл чемпионата. Только мне не совсем понятна политика завода. Что за стратегия такая - атаковать Валентино коллективно? Гонщики заводских и частных команд крадут очки друг у друга, а Росси остается Росси.

- Стало быть Ducati, по вашему мнению, не способна бороться за титул?

- Да, Ducati в общем зачете не претендент. Они упрямо воплощают в жизнь разные смелые технические решения, причем по ходу сезона. Если бы у них было раз в пять больше тестовых дней, чем сейчас, они стали бы королями. А так - просто не успевают к старту доводить воплощение разработок до ума.

Беседу вел Сергей Курдюков, спортивный комментатор ТВЦ.

Полную версию интервью читайте в журнале "МОТО" за июнь 2005 года.  

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 3 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии