МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11808
3 июня 2022 в 10:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легенды MotoGP: Хорхе Мартинес и Aspar Racing празднуют 500-й старт в Мото Гран-При

В это трудно поверить, но в паддоке MotoGP есть пилоты и команды постарше Валентино Росси, и они все еще в строю! Одним из таких легендарных мотогонщиков, ставших успешным менеджером и владельцем команды-чемпиона является Хорхе "Аспар" Мартинес: в эти выходные он окажется на стартовой решетке в 500-й раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2022 - Аспар является такой же неотъемлемой частью истории Мото Гран-При, как и Валентино Росси, Джакомо Агостини и другие. Его карьеру по сегодняшним меркам выглядит не так феерично, однако, 59-летнему испанцу есть, чем гордиться. Он по-настоящему уникален. Ведь кроме достижений в роли гонщика, у него масса титулов в роли владельца и менеджера собственной команды, одной из самых больших и успешных в паддоке Больших Призов наряду с Gresini Racing. Собственно, Хорхе Мартинес и Фаусто Грезини - одного поля ягоды, бывшие соперники на гоночном треке, затем ставшие конкурентами в роли владельцев собственных команд, боролись в GP125, GP250, MotoGP, Moto2 и Moto3.

Хорхе Мартинес по прозвищу Аспар
Хорхе Мартинес по прозвищу Аспар

Карьера Аспара-гонщика началась в 1982 году в классе 50 куб.см., затем в 80 куб.см., где Мартинес стал чемпионом в 1986 году. Защитив титул в следующих двух сезонах, он стал первый и единственным в своем роде 3-кратным чемпионом категории 80 куб.см. Но в 1988 он вступил еще и в GP125, выиграв 11 гонок и взяв титул с первой попытки. Так, Мартинес стал 4-кратным чемпионом мира за 3 года. Мартинес никогда не выступал лично в Королевском классе, но был успешен в GP250, собрал коллекцию из 37 Больших Призов.

Габор Талмаши, чемпион Мото Гран-При GP125 с командой Aspar Racing в 2007 году
Габор Талмаши, чемпион Мото Гран-При GP125 с командой Aspar Racing в 2007 году

Новая история Аспара началась в конце 1997 года, когда он решил запустить собственную команду. В 2007 она достигла первого большого успеха с венгерским гонщиком Габором Талмаши, выигравшим титул в GP125.

Нико Тероль, чемпион мира GP125 2011 года
Нико Тероль, чемпион мира GP125 2011 года

В дебютный сезон Moto2 2010 года, Хулиан Симон стал вице-чемпионом. В том же году, в GP125 Нико Тероль стал вице-чемпионом, а его напарник Брадли Смит завершил сезон на 4-м месте. На следующий год Нико Тероль стал чемпионом мира, последним в истории класса GP125.

Пилоты GasGas Aspar Racing на подиуме Moto3
Пилоты GasGas Aspar Racing на подиуме Moto3

Aspar Racing была представлена во всех трех категориях Мото Гран-При, включая MotoGP с 2010 по 2018 год включительно. За нее выступали Гектор Барбера, Никки Хейден, Альваро Баутиста, Леон Камье, Хироси Аояма, Ренди Де Пюнье и Карел Абрахам. С 2019 года команда сосредоточилась на участии в Moto3 и Moto2, а также вступила в Кубок мира MotoE. В данный момент Aspar Racing является заводской командой GasGas - и преуспевает!

Хорхе Мартинес был объявлен Легендой MotoGP 14 ноября 2019 года
Хорхе Мартинес был объявлен Легендой MotoGP 14 ноября 2019 года

14 ноября 2019 года на специальной церемонии в рамках Гран-При Валенсии, финального этапа MotoGP Хорхе Мартинеса объявили Легендой MotoGP, он стал 30-м обладателем этого титула после Джакомо Агостини, Мика Дуйэна, Джофа Дюка, Уэйна Гарднера, Майка Хейлвуда, Дайдзиро Като, Эдди Лоусона, Антона Манга, Анхеля Нието, Уэйна Рейни, Фила Рида, Джима Редмана, Кенни Робертса, Ярно Сааринена, Кевина Шванца, Барри Шина, Марко Симончелли, Фредди Спенсера, Кейси Стоунера, Джона Сюртиса, Карло Уббьяли, Алекса Кривье, Франко Унчини, Марко Луккинелли, Ренди Мамолы, Корка Баллингтона, Дани Педровы, Штефана Дёрвлингера и Никки Хейдена.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island