МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
30646
3 июня 2019 в 09:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - о Гран-При Италии: один из худших уикендов в карьере MotoGP - и это не все...

Валентино Росси не стал сегодня «Sundayman′ом» - у него вообще ничего не вышло... Он провалил квалификацию, стартовал 18-м, затерялся в трафике, столкнулся с Миром, а затем и вовсе грохнулся: «абсолютная катастрофа» - таков вердикт Доктора.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Бывали уикенды и похуже, но чтобы все складывалось так плохо, такое впервые.

Сам Валентино оценил это Гран-При Италии, как «худшее в карьере» и весь уикенд как «один из худших». Мы уже привыкли к чудесам, которые готовит Росси к воскресенью - за что и был прозван Sundayman′ом (т.е. человеком воскресенья), но только не в этот раз. Падение и перелом лодыжки в 2010 году лишили его шансов на взятие 10-го титула, но это был реальный форс-мажор! Взрыв двигателя Yamaha M1 в 2016 году - тоже не совсем уж вина Валентино. Разочарование - да, но это были боевые потери.

Когда Росси пытался обогнать шедшего 14-м Жоана Мира, они не поделили траекторию и оба выкатились в гравий, что отбросило Росси на 22-ю позицию. Но на 8-м круге, в 9-м повороте (Arrabiata 2) гонка для Валентино завершилась окончательно - падением.

«Такого тяжелого уикенда у меня не было очень, очень давно. Думаю, это один из худших уикендов в карьере, потому что мы никогда, с первой по последнюю минуту не были достаточно быстры для схватки за позиции, - признал 9-кратный чемпион мира. - Мы всегда вступаем в борьбу за Муджелло, зная, что тут будет непросто, но так, чтобы с первой практики до самого старта гонки, такого я не припомню».

Кроме отсутствия скорости, еще и собственные ошибки. Одной из ключевых, которая испортила весь оставшийся уикенд, стала ошибка на Q1, из-за которой был испорчен по-настоящему быстрый круг - последний шанс на проход в Q2.

«Начинать такую гонку с 18-й позиции, все равно что начинать ее с последней линии, особенно учитывая мой темп, который не был фантастическим с самого начала. Я бы и с 10-й позиции не смог пройти слишком далеко вперед. С большим трудом удалось вернуть 3-4 позиции, но затем я потерял все из-за контакта с Миром. Я пошел на обгон, но он коснулся меня, и мы оба выехали с трека. Падение в Arrabiata 2 - логичное завершение жуткого уикенда, который я бы хотел поскорее забыть».

Когда ты медленный, все становится гораздо сложнее. И в этом случае, проще допустить ошибку, потому что постоянно работаешь за гранью.

«Где мы затруднялись? Да везде! С самого начала. Самой большой проблемой является ускорение. Здесь много поворотов, смен направления, и прострелы от выхода из одного виража ко входу другого - это все. Речь не о топовой скорости, а о динамике разгона, где легко потерять ценные доли секунды».

Если ситуация повторится в одной из следующих гонок, еще один сезон можно будет зарыть - никаких надежд на хороший финал, подиум по итогам года...

«Теперь начинается очень напряженная для нас часть сезона: с этой гонки и до Sachsenring в прошлом году мы заработали много очков, и если хотим чего-то добиться, надо действовать здесь и сейчас, а потом будет еще труднее. Слишком много ошибок...»

В чем причина плохой производительности Yamaha в последние 2-3 года?

«Наши конкуренты внедряют все больше и больше новинок, получают апгрейды каждую 2-3 гонку, заводы быстро реагируют на изменение ситуации в чемпионате, шевелятся. Обычно, мы были лучше готовы к сезону, и мы использовали это преимущество для быстрого набора очков. Мы зарабатывали очки, пока остальные делали работу над ошибками, исправляли зимние недочеты. Но на этот раз - да и в 2016, 2017, 2018 - мы оказываемся в хвосте с самого начала, либо соперники решают свои проблемы гораздо быстрее нас. В первой половине 2016 года Yamaha был лучшим мотоциклом в MotoGP! Но со второй половины того года конкуренты сделали нужные выводы, и больше у нас не было никакого преимущества. Если сравнить нашу производительность и времена круга с 2018 годом, мы не слишком продвинулись вперед. Для меня это главная проблема».

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island