МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 июня 2019 в 09:15 | 29673
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - о Гран-При Италии: один из худших уикендов в карьере MotoGP - и это не все...

Валентино Росси не стал сегодня «Sundayman′ом» - у него вообще ничего не вышло... Он провалил квалификацию, стартовал 18-м, затерялся в трафике, столкнулся с Миром, а затем и вовсе грохнулся: «абсолютная катастрофа» - таков вердикт Доктора.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Бывали уикенды и похуже, но чтобы все складывалось так плохо, такое впервые.

Сам Валентино оценил это Гран-При Италии, как «худшее в карьере» и весь уикенд как «один из худших». Мы уже привыкли к чудесам, которые готовит Росси к воскресенью - за что и был прозван Sundayman′ом (т.е. человеком воскресенья), но только не в этот раз. Падение и перелом лодыжки в 2010 году лишили его шансов на взятие 10-го титула, но это был реальный форс-мажор! Взрыв двигателя Yamaha M1 в 2016 году - тоже не совсем уж вина Валентино. Разочарование - да, но это были боевые потери.

Когда Росси пытался обогнать шедшего 14-м Жоана Мира, они не поделили траекторию и оба выкатились в гравий, что отбросило Росси на 22-ю позицию. Но на 8-м круге, в 9-м повороте (Arrabiata 2) гонка для Валентино завершилась окончательно - падением.

«Такого тяжелого уикенда у меня не было очень, очень давно. Думаю, это один из худших уикендов в карьере, потому что мы никогда, с первой по последнюю минуту не были достаточно быстры для схватки за позиции, - признал 9-кратный чемпион мира. - Мы всегда вступаем в борьбу за Муджелло, зная, что тут будет непросто, но так, чтобы с первой практики до самого старта гонки, такого я не припомню».

Кроме отсутствия скорости, еще и собственные ошибки. Одной из ключевых, которая испортила весь оставшийся уикенд, стала ошибка на Q1, из-за которой был испорчен по-настоящему быстрый круг - последний шанс на проход в Q2.

«Начинать такую гонку с 18-й позиции, все равно что начинать ее с последней линии, особенно учитывая мой темп, который не был фантастическим с самого начала. Я бы и с 10-й позиции не смог пройти слишком далеко вперед. С большим трудом удалось вернуть 3-4 позиции, но затем я потерял все из-за контакта с Миром. Я пошел на обгон, но он коснулся меня, и мы оба выехали с трека. Падение в Arrabiata 2 - логичное завершение жуткого уикенда, который я бы хотел поскорее забыть».

Когда ты медленный, все становится гораздо сложнее. И в этом случае, проще допустить ошибку, потому что постоянно работаешь за гранью.

«Где мы затруднялись? Да везде! С самого начала. Самой большой проблемой является ускорение. Здесь много поворотов, смен направления, и прострелы от выхода из одного виража ко входу другого - это все. Речь не о топовой скорости, а о динамике разгона, где легко потерять ценные доли секунды».

Если ситуация повторится в одной из следующих гонок, еще один сезон можно будет зарыть - никаких надежд на хороший финал, подиум по итогам года...

«Теперь начинается очень напряженная для нас часть сезона: с этой гонки и до Sachsenring в прошлом году мы заработали много очков, и если хотим чего-то добиться, надо действовать здесь и сейчас, а потом будет еще труднее. Слишком много ошибок...»

В чем причина плохой производительности Yamaha в последние 2-3 года?

«Наши конкуренты внедряют все больше и больше новинок, получают апгрейды каждую 2-3 гонку, заводы быстро реагируют на изменение ситуации в чемпионате, шевелятся. Обычно, мы были лучше готовы к сезону, и мы использовали это преимущество для быстрого набора очков. Мы зарабатывали очки, пока остальные делали работу над ошибками, исправляли зимние недочеты. Но на этот раз - да и в 2016, 2017, 2018 - мы оказываемся в хвосте с самого начала, либо соперники решают свои проблемы гораздо быстрее нас. В первой половине 2016 года Yamaha был лучшим мотоциклом в MotoGP! Но со второй половины того года конкуренты сделали нужные выводы, и больше у нас не было никакого преимущества. Если сравнить нашу производительность и времена круга с 2018 годом, мы не слишком продвинулись вперед. Для меня это главная проблема».

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message