Не удалось в четвёртый раз подряд Хорхе Лоренцо явить миру чудо, заняв поул-позишн в гонке MotoGP. Не случись с ним досадного падения на тренировке в пятницу, всё было бы возможно, а так испанец финишировал лишь четвёртым, сохранив, тем не менее, шансы на хороший старт из второго ряда. А вот первое место в квалификации у кого бы вы думали? У Колин Эдвардса из Tech 3, а заодно и новый рекорд круга.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2008 - В остальном, на верхушке стартовой решётки всё те же лица и мотоциклы. Стоунер весьма удачно квалифицировался в этот раз - неужели мастера из Ducati наколдовали наконец "те самые" настройки? А вот Довициозо, Хейден и Хопкинс, от которых можно было ожидать чего-нибудь "погорячее", что-то сегодня вообще не блеснули - все трое побывали в этот уик-энд на земле, что отнюдь не добавило им прыти. Энтони Уэст из Kawasaki замыкает список из 18-и пилотов MotoGP, стартующих завтра в четвёртом Гран-при Китая.
1. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 58.139 secs 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 58.494 secs 3. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 58.591 secs 4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 58.711 secs 5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 58.855 secs 6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 58.941 secs 7. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 59.254 secs 8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 59.325 secs 9. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 59.357 secs 10. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 59.507 secs 11. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 59.559 secs 12. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 59.678 secs 13. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 59.716 secs 14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 1min 59.740 secs 15. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 59.933 secs 16. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 2min 0.316 secs 17. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 2min 0.760 secs 18. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 2min 0.838 secs
Лучшее время тренировок: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (B) 1min 59.690secs (FP3)
Для сравнения, Гран-при Китая 2007 - 06/05/2007: Поул-позишн: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) 1min 58.424secs Лучший круг: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) 1min 59.857secs Подготовил Дмитрий Тищенко
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.