Да-да, это не опечатка. Несмотря на то, что поул достался в этот раз Колину Эдвардсу из Tech 3 Yamaha, а фронт-раннер компании Ducati Кейси Стоунер занимает на стартовой решётке Гран-при Китая третье место, у итальянской фирмы есть здесь и своя маленькая победа: лишь мотоциклам Ducati Desmosedici в ходе сегодняшней квалификации покорился скоростной барьер в 200 + миль в час (чуть больше 320 км/ч). И не кому-то одному, а всем четырём гонщикам, выступающим на мотоциклах GP8. Что ещё раз подчёркивает: со скоростными характеристиками у красных мотоциклов по-прежнему всё в порядке.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2008 - Быстрейшим на 1.2-километровой главной прямой трассы в Шанхае стал в этот раз даже не Стоунер, как можно было бы ожидать, а его коллега Марко Меландри (327.6 км/ч). А следом с микроскопической разницей отметился Сильвейн Гуинтоли (327.1 км\ч), ещё раз доказав на практике, что разницы между моторами заводской и дочерней команд Ducati не существует. Стоунер с 324-мя км/ч стал третьим, замыкает четвёрку Тони Элиас – его результат 321.9 км/ч (200 миль в час ровно).
Из пилотов других марок лидером по скорости стал Валентино Росси (318.5 км/ч), на втором месте обладатель нового рекорда трассы Колин Эдвардс (317.8 км/ч). И уж никак, судя по результатам квалификации, нельзя предположить, что сразу после Эдвардса третьим в нашем списке станет Энтони Уэст из Кавасаки (316.6 км/ч), квалифицировавшийся в итоге последним. Ну как тут не вспомнить поговорку про прокладку между рулём и сиденьем. ;)
А вот Дани Педроса из Repsol Honda, активно вмешивавшийся в гегемонию красных на тестах вчера и сегодня, на квалификации скоростных чудес как раз не показал. Да и не удивительно, учитывая что новый хондовский движок с пневмоприводом клапанов находится сейчас на доработке в Японии и выступать спортсменам из заводской команды приходится, по сути, на модели 2007 года. Вообще, мотоциклы Honda были в сегодняшней квалификации одними из самых медленных. Но это по максимальной скорости, а не по времени прохождения кругов, что ещё раз доказывает, что "максималка" – далеко не самая важная для успеха в MotoGP особенность. Нужна ещё и голова на плечах.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.