Да-да, это не опечатка. Несмотря на то, что поул достался в этот раз Колину Эдвардсу из Tech 3 Yamaha, а фронт-раннер компании Ducati Кейси Стоунер занимает на стартовой решётке Гран-при Китая третье место, у итальянской фирмы есть здесь и своя маленькая победа: лишь мотоциклам Ducati Desmosedici в ходе сегодняшней квалификации покорился скоростной барьер в 200 + миль в час (чуть больше 320 км/ч). И не кому-то одному, а всем четырём гонщикам, выступающим на мотоциклах GP8. Что ещё раз подчёркивает: со скоростными характеристиками у красных мотоциклов по-прежнему всё в порядке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2008 - Быстрейшим на 1.2-километровой главной прямой трассы в Шанхае стал в этот раз даже не Стоунер, как можно было бы ожидать, а его коллега Марко Меландри (327.6 км/ч). А следом с микроскопической разницей отметился Сильвейн Гуинтоли (327.1 км\ч), ещё раз доказав на практике, что разницы между моторами заводской и дочерней команд Ducati не существует. Стоунер с 324-мя км/ч стал третьим, замыкает четвёрку Тони Элиас – его результат 321.9 км/ч (200 миль в час ровно).
Из пилотов других марок лидером по скорости стал Валентино Росси (318.5 км/ч), на втором месте обладатель нового рекорда трассы Колин Эдвардс (317.8 км/ч). И уж никак, судя по результатам квалификации, нельзя предположить, что сразу после Эдвардса третьим в нашем списке станет Энтони Уэст из Кавасаки (316.6 км/ч), квалифицировавшийся в итоге последним. Ну как тут не вспомнить поговорку про прокладку между рулём и сиденьем. ;)
А вот Дани Педроса из Repsol Honda, активно вмешивавшийся в гегемонию красных на тестах вчера и сегодня, на квалификации скоростных чудес как раз не показал. Да и не удивительно, учитывая что новый хондовский движок с пневмоприводом клапанов находится сейчас на доработке в Японии и выступать спортсменам из заводской команды приходится, по сути, на модели 2007 года. Вообще, мотоциклы Honda были в сегодняшней квалификации одними из самых медленных. Но это по максимальной скорости, а не по времени прохождения кругов, что ещё раз доказывает, что "максималка" – далеко не самая важная для успеха в MotoGP особенность. Нужна ещё и голова на плечах.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.