МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2007 - В свой дебютный сезон с Ducati Marlboro, австралиец обгоняет на 10 очков семикратного обладателя титула чемпиона Валентино Росси. Кейси возвращается на трек, где команда уже проводила тесты и где он уже почувствовал вкус победы - в классе GP250.
Невероятные победы Стоунера в Катаре и Турции являются полным отражением не самых радужных настроений в стане Росси, который молится о том, чтобы не повторились прошлогодние проблемы с резиной. А пока именно они и случаются. Из-за них Валентино не удалось выйти на подиум в Турции. Из-за них же год назад Росси был вынужден покинуть гонку в Шанхае.
Действительно, для Росси будет не просто догнать самый быстрый байк сезона, Ducati GP7 на длинных прямых 5450-метрового гоночного кольца Шанхая. Преимущество его Yamaha в поворотах и связках. Но повышенный износ резины на тяжелых оттормаживаниях может свести на нет все попытки чемпиона на победу. Доминирование пилотов Bridgestone во второй половине ГранПри Турции стало нагладным примером.
Но итальянец не сдается. Он выигрывал битву за Китай два года назад, и планирует взойти на подиум 22-круговой гонки в это воскресенье. Росси обещает показал еще одну "классическую гонку Больших Призов"!
Еще один претендент и победитель ГранПри Китая - Дани Педроса. Ему достался приз в прошлом году. Пилот Repsol Honda все еще находится под впечатлением падения на первом круге ГранПри Турции, но он жаждет поквитаться в Шанхае со своими старинными соперниками (Стоунером и Элиасом) за сезоны в классах 125 и 250 куб.см.
Элиас, финишировавший в том году вторым в Китае, стал настоящей головной болью для Росси в Турции. И он уже обогнал своего напарника Марко Меландри в чемпионате по очкам.
Никки Хейден. Действующий чемпион мира сталкивается с проблемами с 800-кубовым мотоциклом с самого начала сезона. Он сражается, но никак не может пополнить свою "кассу" очками. Сейчас он разделяет с Колином Эдвардсом шестую позицию в чемпионате с 35 очками.
Гонка в Шанхае действительно обещает стать гонкой технологий. Это, наверное, первая трасса в календаре, про которую ни одна команда не может говорить с уверенностью. А значит, победит наиболее удачно собранный, быстрый и надежный байк.
Свободные тренировки ГранПри Китая начнутся завтра утром.