MotoGP: Довициозо и Росси на первой линии в дождливом Сепанге
Андреа Довициозо взял еще один поул на сыром асфальте с начала года. Пилот Ducati показал стабильный прогресс по ходу квалификации Гран-При Малайзии и зарядился уверенностью насчет завтрашней гонки - будет она на сухом или мокром треке, не важно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2016 - Темп на мокром асфальте Sepang International Circuit в среднем снижается на 10 секунд с круга. Не исключением стала и сегодняшняя квалификация, которая прошла в довольно прохладных для Сепанга условиях: термометр в начале Q2 показал всего +25 градусов, тогда как на поверхности асфальта температура поднялась лишь до +28. Это очень низкие показатели для Малайзии в это время года, всему виной плотная облачность. Как только солнце показывается из-за туч, оба показателя температур стремительно повышаются, но при этом тут же начинается жуткое парение, которое снижает видимость и повышает опасность. Так что пилоты MotoGP были благодарны погоде за отсутствие различных погодных явлений, отличных от дождя - стабильность большой плюс в такой ответственный момент!
Довициозо привез серию быстрых кругов, лучшим из которых стало время 2:11.485. Его главными конкурентами в 15-минутной Q2 были напарники по Yamaha Factory Racing: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Росси, в итоге, занял 2-ю позицию, уступив соотечественнику 0.246 секунды, а Лоренцо замкнул заглавную линию решетки в 0.056 секунды за Росси.
Маркес, Кратчлоу и Янноне расположились на 2-й линии, напарники по Suzuki - Эспаргаро и Виньялес вместе с Альваро Баутистой на Aprilia - на 3-й.
Начиная с 10-й позиции состав решетки невероятно пестр.
Лорис Баз поднялся на высшую квалификационную позицию, которой когда-либо достигал, придя в MotoGP в 2015 - он впервые в своей карьере в TOP-10. Компанию ему составят Пол Эспаргаро из Tech 3 и Гектор Барбера, который вернулся в гараж Avintia Ducati после двух попыток ускориться на заводском Desmosedici в отсутствие Янноне в Мотеги и Phillip Island. Складывается такое впечатление, что Барбера даже быстрее на своем привычном GP14.2, нежели на сверхсовременном GP16, особенно, в дождливую погоду!
Бредли Смит не смог пройти в Q2, он стартует вместе с Миллером и Петруччи и самого неудобного для Сепанга места на решетке - 13-м. Крайне низко расположились оба пилота Pramac Ducati: Реддинг оказался 18-м.
Полные результаты квалификации Гран-При Малйзии в MotoGP.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.