MotoGP: Лин Джарвис - SepangClash год спустя: ту кашу заварил Валентино
В интервью итальянской La Gazzetta Dello Sport директор заводской команды Yamaha Factory Racing в MotoGP Лин Джарвис заявил, что остается при своем мнении относительно всего, что произошло между Маркесом и Росси год назад в Сепанге: несмотря ни на что, ту ошибку допустил именно Валентино.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2016 - Первая ошибка - это вынос мусора из избы, а именно заявление Росси, сделанное на пресс-конференции после Гран-При Астралии, когда итальянец заявил о причастности Маркеса к сговору с Лоренцо и "телохранителе Хорхе".
"До того момента, ситуация в чемпионате складывалась для нас просто фантастически, но она осложнилась в один миг, когда Валентино предположил публично, что результатами гонки в Австралии манипулировали [Маркес и Лоренцо], - сказал Лин Джарвис. - После пресс-конференции в Малайзии, в следующий четверг все круто переменилось. Мне бы хотелось, чтобы Валентино не поднимал эту тему вообще. Гонщикам следует вести себя гораздо скромнее. Я совсем не уверен, что все сделанное им имело реальную необходимость. Причем, сказанное касается и Хорхе!"
Джарвис уверен, что если бы Росси не спровоцировал Марка перед гонкой, тот бы среагировал более-менее нормально на высказывания соперника, сделанные в Австралии: "Но он сделал это, и реакция со стороны Маркеса была невероятная. Это была ошибка Валентино. Я не изменю своего мнения, сколько бы времени не прошло".
Трудно соблюдать нейтралитет, когда два твоих пилота - оба бьющихся за титул и со дня на день способных принести тебе очередной Кубок конструкторов, готовы перегрызть друг другу глотки, как только выключается камера. Джарвис в Сепанге не поддерживал ни Лоренцо, ни Росси.
С Росси все было чуть проще: "Как представитель команды, производителя, я отстаивал интересы своего пилота до последнего. Команда сделала все, что могла по протоколу, чтобы отсрочить или повлиять на решение Дирекции о штрафе для Валентино. Но, как тогда, так и сейчас я готов подписаться под сказанным: я не был на его стороне, хотя ни при каких обстоятельствах не принял бы другую - я верю каждому сказанному им [Росси] слову, иначе мы бы просто не смогли работать вместе".
#SepangClash изменил все, но что гораздо хуже, он лишил Росси неприкосновенности. Прежде, звезду и Тавульи часто прощали за разные прегрешения. На этот раз, оказавшись на последней стартовой позиции, он понял, что Дирекция легко может спустить с небес любого пилота, сколько бы титулов у него не было. Но последствия действия Vale имеют и сегодня. Уход Лоренцо, на которого Джарвис очень рассчитывал в 2017-2018 годах, теперь перейдет в Ducati - он бы не смог ужиться с итальянской частью гаража Yamaha Factory после всего, что произошло в октябре и ноябре 2015 года.
"Валентино всегда был мастером психологической войны. Но когда сталкиваешься с соперником, равным по силе, это не срабатывает, - отметил британский менеджер, который всегда умудрялся сохранять баланс в отношениях между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо... до 2015 года. - Валентино мог бы стать 10-кратным чемпионом, если бы придержал свои слова при себе. Сорви-головам вроде него, а уж точно, молодым и весьма эмоциональным, как Марк - нужно контролировать себя, потому что мы не имеем большой силы в этом. Максимум, мы можем дать им совет. Если бы Валентино прислушался, он бы стал чемпионом. И Хорхе, вероятно, не решил бы уйти в Ducati".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.