MotoGP: В 2012 тестировать прототипы можно будет круглый год
Dorna Sports сдалась под сильным напором со стороны команд MotoGP, а главное, производителей спорт прототипов: в 2012 году правила сезонных тестов изменятся кардинально по сравнению с действующими.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2011 - Команды MotoGP празднуют серьезную победу, сообщает итальянская Corriere dello Sport‘: Dorna намерена вернуться к прежним правилам сезонных тестов, действовавшим до 2008 года. Тогда FIM и Dorna под предлогом снижения затрат для участников чемпионата мира пробили ужесточение календаря испытаний, и заводы потеряли возможность тестировать своих призовых пилотов на новых прототипах с марта по декабрь. В 2010-2011 годах число официальных тестовых сессий было сокращено его больше - до 8 дней для каждого контрактного пилота. Одним из "пострадавших" заводов стал Ducati, который так и не сумел выбрать финальную концепцию Desmosedici GP12. Вернее, концепт уже выбран и он появится в Валенсии, но не факт, что он даже там будет окончательным.
Как сообщают несколько источников, в Валенсии Комиссия FIM по MotoGP, а также представители Dorna объявят о существенном расширении календаря испытаний. Скорее всего, ограничения на тесты вовсе снимут, чтобы заводы могли работать над 1000-кубовыми прототипами столько, сколько им позволяют бюджеты. Это же будет касаться команд CRT/Moto1.
Итальянский MotoSprint сообщает, что Кармело Эспелета обмолвился о введении нового правила, ранее уже примененного в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) - о "домашней площадке": каждая команда сможет закрепить за собой один трек, на котором сможет вести испытания круглый год, вообще без каких-либо ограничений по времени и участию призовых пилотов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.