МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2011 - В 2007 Gilera, также как и Aprilia являющаяся частью Piaggio Group, представила огромный скутер GP 800, который, впрочем, не стал сенсацией продаж, хотя и выиграл все сравнительные тесты в специальных изданиях Италии, Франции и Великобритании. Причин для этого было несколько: невероятно высокая цена для подобного класса техники, несоответствующие ему технологии и недостаточный уровень комфорта при езде. Gilera имела лучшие тормоза, самый мощный и динамичный двигатель и стремительный дизайн в классе макси с объемом больше 500 куб.см., но все же покупатели предпочитали старый добрый Yamaha T-max и люксовый турер Suzuki Burgman 650LX.
Aprilia хочет исправить эту ситуацию в 2012, хотя захватить топовую нишу и создать собственный класс "макси 700+" компании уже не удастся: на рынок выходят и другие игроки, например, Honda с концептуальным Integra 700 с автоматической КПП DCT и финальным приводом цепью, на подходе и обновленная Yamaha с 700-кубовым движком, не спят тайваньские KYMCO и SYM...
В Aprilia SRV 850 установлен двигатель типа V-twin (!) объемом 840 куб.см. с развалом цилиндров в 90 градусов и 8 клапанами, CVT-трансмиссией и приводом на заднее колесо цепью. Ранее этот движок активно применялся на родстере Aprilia Mana. Заявлено, что мотор будет выдавать 76 л.с. при 7750 об./минуту, на одну больше, чем Gilera GP800, а скутер сможет развить скорость в 199 км/ч.
Во многом другом, SRV и GP800 похожи: Aprilia взяла за основу шасси Gilera, здесь такие же колеса - 16 дюймов спереди, 15 сзади. Двигатель не является несущей частью шасси, маятник заднего колеса имеет свободный ход и более жесткое крепление к раме. Чтобы не испытывать судьбу с остановкой 235-килограммового аппарата, Aprilia сразу же решила оснастить его качественными тормозами Brembo с 300-мм дисками и 4-поршневыми суппортами.