Чемпион мира по MotoGP 2010 года Хорхе Лоренцо прибыл в Японию с одной единственной целью: выиграть Гран-При, являющееся домашним для его команды - Yamaha Factory, к тому же, юбилейным, 50-м в истории гоночного департамента завода. На меньшее он не согласен.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - Накануне гонки от Кейси Стоунера Лоренцо отстает на 44 очка. После гонки в Арагоне, которую Хорхе завершил на подиуме (это и была его цель на уикенд), он признался, что догнать заводские Honda в равных условиях теперь просто невозможно, так что "и Кейси, и Honda заслужили чемпионский титул на 100%". Но шанс сохранить титул, судя по расчетам, все еще сохраняется.
Всякое случается на тренировках и квалификациях, как показала практика: в 2010 году главный соперник Лоренцо в борьбе за чемпионский титул - Дани Педроса неожиданно для всех покинул сцену сразу после тренировки в Мотеги, где он упал на обратной прямой из-за неисправности в электронике его RC212V. Эта внезапность поставила точку в чемпионате задолго до финала в Валенсии. Вот почему в Больших Призах не принято опускать руки до последнего финишного флага!
"Япония - дом Yamaha, и нам всем доставит большое удовольствие выступать здесь, - отметил Лоренцо, - Мотеги - трек, где я выигрывал гонки в прошлом, а в том году здесь у нас состоялась жаркая битва за подиум [с тогдашним напарником по FIAT Yamaha Валентино Росси, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Ну, так я бы хотел выиграть здесь снова. Это очень важно для всех нас, и для положения в чемпионате. Поэтому моей целью на этот уикенд является победа."
Лоренцо был одним из ярых противников поездки в Японию, но за несколько недель до Гран-При, что называется, сдался. Трудно сказать, что оказало на него большее влияние - давление со стороны команды или данные о реальной экологической обстановке в Мотеги, которые предоставили независимые эксперты. Тем не менее, он согласился.
"После всего конфуза с Фукусимой, мы все же здесь! Готовы показать хорошее шоу ради Yamaha, на этот раз в особых, юбилейных цветах. Мы начнем в пятницу и постараемся сделать все по-настоящему хорошо!" - подвел итог уроженец Майорки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.