Инженеры Mahindra GP125 и JiR Moto2 не поехали в Мотеги
Список бригад, решивших не ехать на Гран-При Японии из-за различных сомнений, пополнили специалисты команды JiR Moto2. Ранее сообщалось о том, что руководство индийской Mahindra Racing разрешило своим механикам остаться дома.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - В случае с Mahindra, которая впервые выступает в чемпионате GP125, но при этом весьма неплохо, решение было найдено довольно быстро: всех механиков и инженеров, решивших остаться дома, руководство заменило (временно) итальянскими наемниками. Иными словами, команда, хотя и в измененном составе на гонку все же отправилась.
Что касается JiR Moto2, то тут все сложнее. Алекс Де Анжелис должен быть на старте так или иначе, но не все из его механиков согласились ехать в Мотеги из-за угроз радиационного заражения, тайфунов и прочих страшилок, которыми итальянские СМИ щедро сдобрили почву накануне Гран-При Японии. Впрочем, поскольку JiR расшифровывается не иначе, как Japan-Italy Racing, руководство команды привлекло к работе в гараже местных специалистов. Единственной проблемой для Де Анжелиса теперь является языковой барьер: японцы не говорят по-итальянски, а сам Алекс за годы работы в MotoGP так и не выучил японский.
"В этот раз все необычно, атмосфера очень специфическая: вместо моих механиков, команду обслуживают техники TSR, - рассказал санмаринец, - Нам нужно какое-то время, чтобы найти общий язык и почувствовать ритмы друг друга. В то же время, передо мной стоит важная цель: гонок осталось не так много, и все нужно делать быстро, так как мы рассчитываем на третье место по итогам сезона".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.