МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2009 - Баварские Моторы официально пристуствуют в Чемпионате мира с 2003 года, и кроме статуса "Официального автомобиля MotoGP" (все сейфти-кары на треке - BMW M-серии), завод обладает эксклюзивным правом дарить в начале и конце сезона недешевые автомобильчики лучшим пилотам Больших Призов.
В ходе неофициального чемпионата "BMW M Award", пилоты получают очки по результатам квалификаций каждого этапа (раньше суммировались секунды лучших кругов), а в конце сезона сильнейший квалифаер сезона, набравший максимальное количество баллов уезжает из Валенсии на собственном "биммере" M-серии.
Но первая битва за BMW - это конечно же "нулевой этап" чемпионата мира, официальные тесты в Хересе, которые проводит Международная Ассоциация Гоночных Команд (IRTA). И здесь тоже речь идет о квалификационных сессиях: в последний день тестов, райдеры обувают свои мотоциклы в квалификационные покрышки и устраивают гонки за лучшим кругом дня.
В 2009 году победитель тестов IRTA заберет новенький эксклюзивный родстер BMW 135i Sauber F1 Edition, выпущенный заводом ограниченной серией в 135 экземпляров.