МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2008 - "Прямая старт-финиш заканчивается, надо очень быстро переключать передачи вниз, в первый правый поворот мы входим на второй, и тут надо вернуться на асфальт как можно быстрее, тогда можно переключиться на третью, но затем сразу же обратно на вторую. Второй поворот чуть медленней, чем первый, но за ним следует длинная дуга, здесь можно ехать на четвертой. Но перед следующим поворотом надо оттормаживаться, тут очень важны настройки вилки. Затем длинная скоростная прямая, здесь можно разогнаться до 290 км/ч. Сразу за ней достаточно медленный правый поворот, в конце прямой надо очень сильно оттормаживаться. Затем левый скоростной вираж, тут важно начать ускоряться как можно раньше, иначе легко потерять позицию, если на хвосте цепкий парень. Затем поворот, где практически всегда сносит заднее колесо, продолжаем на третьей передаче и выходим в секцию, состоящую из двух правых поворотов, которую практически всю можно проехать на третьей, если выбрать верную траекторию. Дальше легко разогнаться до 190 км/ч, тогда есть шанс первым доехать до шпильки Ducados. Перед тем как завалить байк в поворот, втыкаем вторую передачу. Попадаем на финишную прямую. Если удачно вышел из Ducados, финишную линию можно пересечь в красной зоне третьей передачи. Вот секрет успеха!"