Возможно, он и поменял свои золотистые боты, шлем и перчатки времён класса 250 на более сдержанную экипировку команды Fiat Yamaha – но по части выступления на треке Хорхе Лоренцо не изменяет своим привычкам чемпиона. В ходе предварительной квалификации сегодня днём испанец ещё на секунду улучшил своё утреннее время и возглавил таблицу с результатом 1’40.321. Показав блестящие результаты на гонке открытия сезона, новичок MotoGP продолжает ставить рекорды на своей обутой в шины Michelin Yamaha M1. Пресса уже окрестила его выступления «Лорен-шоу», переиначив немного фамилию гонщика.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2008 - Вообще, начало гонки в Хересе развивается пока что по катарскому сценарию - не изменяя традиции, на первых местах по результатам дня обосновались пилоты из стана Yamaha: первый Лоренцо, позади него в нескольких сотых секунды Валентино Росси, третий – Колин Эдвардс.
Пятикратный чемпион мира на своей излюбленной трассе, где ему уже удалось одержать рекордное число побед, показывает мастерство в погоне за очками – ведь они так нужны ему, чтобы достать взявшего хороший темп Кейси Стоунера, пока ещё не поздно. Что до Эдвардса, то он похоже компенсирует нехватку мощности своей устаревшей по сравнению с коллегами версии Yamaha голым энтузиазмом. А заодно и демонстрирует наглядно правоту босса своей команды Tech 3 Эрве Поншараля в том, что на извилистой испанской трассе мощность двигателя не будет играть первостепенную роль.
Четвёртый результат показал экс-чемпион Ники Хейден, у которого в этой гонке есть возможность выбирать между старой и новой версиями спортбайка Honda RC212V. За ним вплотную идёт его товарищ по команде Дани Педроса, который похоже свой выбор уже сделал на гонке в Катаре. Для действующего чемпиона Кейси Стоунера трасса в Хересе традиционно одна из нелюбимых, что он ещё раз доказал сегодня, поймав лоусайд в седьмом повороте. К счастью для австралийца, падение прошло для него без последствий – но улучшить своё утреннее время он уже не смог, так что пока что откатился на шестое место.
Позади пилота Ducati – ещё двое подающих надежды новичков: Андреа Довициозо и Джеймс Тозланд. Последний также успел с утра побывать в гравии и также вышел сухим из воды, в отличие от прошлого года, когда подобное падение закончилось для него травмой лодыжки. Падений сегодня не удалось избежать ещё Сильвейну Гуинтоли, Шинье Накано и Джону Хопкину – но в отличие от Стоунера и Тозланда, ни один из этих гонщиков не вошёл в этот раз в десятку быстрейших, которую замыкают Лорис Капиросси и Алекс ди Анжелис.
Таким выдался первый тренировочный день Гран-при Испании 2008. Основные же страсти разгорятся здесь завтра, когда пилотам предстоит уже реальная борьба за места на стартовой решётке. Причём, в условиях узкой и извилистой трассы в Хересе, где первая связка поворотов начинается практически сразу за стартом, хорошее место в расстановке может вполне стать залогом победы, тогда как старт с третьей или четвёртой линии в силах похоронить надежду на призовые места даже у самых опытных и резвых пилотов.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.