ГранПри Испании, Херес: Лоренцо выигрывает еще одну квалификацию в MotoGP
Хорхе Лоренцо пришел в MotoGP, чтобы побеждать. Результаты сегодняшней квалификации - лишнее тому подтверждение: пилот Fiat Yamaha выигрывает квалификацию ГранПри Испании и бьет официальный рекорд круга Jerez de la Frontera, ранее принадлежавший Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2008 - Испанский новобранец Yamaha был лучшим на предварительной квалификации в пятницу, и он справился с трудностями, которые подкинули ему конкуренты в субботу. Сказать, что Хорхе был единоличным лидером в ходе часовой сессии сложно. Вот как было дело.
На шестой минуте квалификации страничку "за 1:41" перелистывает Лорис Капиросси. Его 1:40.907 буквально через минуту бьет Лоренцо, также в этот момент находящийся на трассе. Небольшая перестрелка завершается парой минут спустя на отметке в 1:40.296, последнее слово за Хорхе. После этого наступает более чем 10-минутное затишье.
Ренди де Пюнье, раньше других решивший выкатиться из гаража на последнем квалификационном комплекте, как-будто приглашает соперников к барьеру - 1:39.122, это время лучше, чем прошлогодний поул Дани Педроса! Хорхе в это время находится в гараже, его байк как раз переобувают в квалифаеры. Он принимает вызов. Действующий чемпион мира в классе GP250 делает свой ход, и спустя минуту привозит 1:38.964. В игру вступает Педроса. Дани всеми правдами и неправдами старается отыграть у Хорхе поул, он приближается к нему на 0.155 секунды, но это была его лучшая попытка в субботу, Лоренцо же только начинает раскатываться.
Спустя 10 минут 48-й номер привозит подряд два новых абсолютных рекорда трассы Jerez de la Frontera, лучшее его время - 1:38.189.
Педроса выжимает из байка все, чтобы достать соотечественника, но 0.6 секунды ему срезать никак не удается, в результате за ним второе время.
Безусловный герой дня - Колин Эдвардс, который под объетивами нескольких телекамер показал нам истинный класс и чудеса пилотирования гранприйного мотоцикла. Техасский Торнадо чудом избежал падения после того, как в повороте его переднее колесо слегка ушло в сторону. Об этом подробнее - в отдельной теме, там и видео есть! Везунчик Эдвардс третий, он замкнет первую стартовую линию на завтрашнем ГранПри Испании.
После того, каких результатов добился Никки Хейден на тестах в Хересе месяц назад, четвертое время на квалификации уже не кажется впечатляющим результатом. Хейдену не удалось подтвердить свой неофициальный рекорд в 1:38.848, сегодня его лучшим временем была минута-39.061.
Вместе с американцем со второй линии будут стартовать Валентино Росси и Ренди де Пюнье. Кейси Стоунер довольствовался лишь седьмым результатом.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.