МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12076
29 марта 2008 в 23:49
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо выигрывает квалификацию Гран-при Испании

Повторив свой катарский успех и завоевав поул-позишн в сегодняшней квалификации, Хорхе Лоренцо из команды Fiat Yamaha ещё раз доказал всем, что его успех в начале марта не является простой случайностью, и что с приходом действующего чемпиона класса 250 куб.см. в MotoGP пелетон пополнился ещё одним серьёзным претендентом на победу в сезоне 2008. По крайней мере, такие «мастодонты» класса «восьмисоток», как Кейси Стоунер, Валентино Росси и Дани Педроса, с величайшим трудом сдерживают нападки перспективного новичка. Как будут разворачиваться события по ходу сезона, во многом будет ясно уже после гран-при Испании, которое состоится завтра на треке в Хересе. Пока что молодой испанец сам пребывает в удивлении своими достижениями и не скрывает радости за столь успешное начало своего дебютного сезона:
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2008 - «В Катаре я вообще не ожидал, что приеду на «поул», а потом вторым на подиум, - комментирует испанец. – До сих пор не верится, что первая гонка в сезоне мне так удалась, а тут я опять всех объехал!..

..Первые круги я, как водится, особо гнал, ну а потом так поехал, что сам диву давался. Последний круг вообще пролетел просто. С таким бы темпом да в гонке продержаться. Тут у меня много конкурентов, но я чувствую, что готов дать отпор всем».

Не признать успехи испанца в этот раз не смог даже его соотечественник Дани Педроса. В прошлой гонке пилот Honda довольно прохладно отнёсся к достижениям своего собрата. В этот же раз не оценить феноменальный результат Лоренцо мог разве что слепой. Сам Дани, хотя и выложился на квалификации на 110%, так и не смог ничего противопоставить финальному кругу гонщика Yamaha.

«Да, в это раз Лоренцо показал класс, особенно на последнем круге, – нехотя признал испанец. – В завтрашней гонке очень важно стартовать с первого ряда, поэтому я сам очень доволен, что смог показать второе время. Честно, не ожидал даже такого счастья – ведь если вспомнить Катар, там я очень неважно квалифицировался. Хотя и красиво стартовал потом».

Обладатель третьего места на старте Колин Эдвардс из Tech 3 Yamaha не скрывает восхищения результатами испанской двойки. В этот раз, как и в прошлый, он стартует с первого ряда – несмотря на чудеса джигитовки, проявленные сегодня в ходе квалификации (об этом мы уже писали).

«Поздравляю Дани и особенно Хорхе, результаты просто феноменальные! Не помню, сколько там было в итоге, но помню, что чертовски быстро!..

...У меня всё нормально, Yamaha и Michelin отлично работают вместе. Ну а что касается того случая в первом повороте, то вы и сами всё видели - уж больно не хотелось колотить свой боевой мотоцикл перед гонкой, пришлось выкручиваться».

Выбрав для квалификации мотоцикл Honda «восьмого» модельного года, Ники Хейден вполне достойно проехал квалификацию, показав четвёртое время. Хотя сам американец не вполне доволен, заявляя что мог бы и получше. А вот что касается Валентино Росси, то он-то уж точно был способен на большее, но проблемы с двигателем на его Yamaha не позволили итальянцу нормально завершить сессию, оставив его лишь пятым в расстановке. Шестёрку завершает Ренди д Пюнье, и лишь на седьмом месте Кейси Стоунер, для которого отнюдь не чемпионские показатели в квалификации похоже становятся традицией. Хотя если это не мешает австралийцу по-прежнему выигрывать гонки – то ради Бога. Для зрителей прорыв красной ракеты из кучи-малы на первое место только добавляет интереса к происходящему на трассе: кому приятно лицезреть унылое наматывание кругов тройкой лидеров с неизменным разрывом в секунду-другую? Хотя, учитывая количество претендентов на подиум на квадратный метр стартовой решётки в этот раз, можно с большой уверенностью сказать, что завтра будет интересно.

Подготовил Дмитрий Тищенко.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island