MotoGP: Лоренцо выигрывает квалификацию Гран-при Испании
Повторив свой катарский успех и завоевав поул-позишн в сегодняшней квалификации, Хорхе Лоренцо из команды Fiat Yamaha ещё раз доказал всем, что его успех в начале марта не является простой случайностью, и что с приходом действующего чемпиона класса 250 куб.см. в MotoGP пелетон пополнился ещё одним серьёзным претендентом на победу в сезоне 2008. По крайней мере, такие «мастодонты» класса «восьмисоток», как Кейси Стоунер, Валентино Росси и Дани Педроса, с величайшим трудом сдерживают нападки перспективного новичка. Как будут разворачиваться события по ходу сезона, во многом будет ясно уже после гран-при Испании, которое состоится завтра на треке в Хересе. Пока что молодой испанец сам пребывает в удивлении своими достижениями и не скрывает радости за столь успешное начало своего дебютного сезона:
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2008 - «В Катаре я вообще не ожидал, что приеду на «поул», а потом вторым на подиум, - комментирует испанец. – До сих пор не верится, что первая гонка в сезоне мне так удалась, а тут я опять всех объехал!..
..Первые круги я, как водится, особо гнал, ну а потом так поехал, что сам диву давался. Последний круг вообще пролетел просто. С таким бы темпом да в гонке продержаться. Тут у меня много конкурентов, но я чувствую, что готов дать отпор всем».
Не признать успехи испанца в этот раз не смог даже его соотечественник Дани Педроса. В прошлой гонке пилот Honda довольно прохладно отнёсся к достижениям своего собрата. В этот же раз не оценить феноменальный результат Лоренцо мог разве что слепой. Сам Дани, хотя и выложился на квалификации на 110%, так и не смог ничего противопоставить финальному кругу гонщика Yamaha.
«Да, в это раз Лоренцо показал класс, особенно на последнем круге, – нехотя признал испанец. – В завтрашней гонке очень важно стартовать с первого ряда, поэтому я сам очень доволен, что смог показать второе время. Честно, не ожидал даже такого счастья – ведь если вспомнить Катар, там я очень неважно квалифицировался. Хотя и красиво стартовал потом».
Обладатель третьего места на старте Колин Эдвардс из Tech 3 Yamaha не скрывает восхищения результатами испанской двойки. В этот раз, как и в прошлый, он стартует с первого ряда – несмотря на чудеса джигитовки, проявленные сегодня в ходе квалификации (об этом мы уже писали).
«Поздравляю Дани и особенно Хорхе, результаты просто феноменальные! Не помню, сколько там было в итоге, но помню, что чертовски быстро!..
...У меня всё нормально, Yamaha и Michelin отлично работают вместе. Ну а что касается того случая в первом повороте, то вы и сами всё видели - уж больно не хотелось колотить свой боевой мотоцикл перед гонкой, пришлось выкручиваться».
Выбрав для квалификации мотоцикл Honda «восьмого» модельного года, Ники Хейден вполне достойно проехал квалификацию, показав четвёртое время. Хотя сам американец не вполне доволен, заявляя что мог бы и получше. А вот что касается Валентино Росси, то он-то уж точно был способен на большее, но проблемы с двигателем на его Yamaha не позволили итальянцу нормально завершить сессию, оставив его лишь пятым в расстановке. Шестёрку завершает Ренди д Пюнье, и лишь на седьмом месте Кейси Стоунер, для которого отнюдь не чемпионские показатели в квалификации похоже становятся традицией. Хотя если это не мешает австралийцу по-прежнему выигрывать гонки – то ради Бога. Для зрителей прорыв красной ракеты из кучи-малы на первое место только добавляет интереса к происходящему на трассе: кому приятно лицезреть унылое наматывание кругов тройкой лидеров с неизменным разрывом в секунду-другую? Хотя, учитывая количество претендентов на подиум на квадратный метр стартовой решётки в этот раз, можно с большой уверенностью сказать, что завтра будет интересно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.