МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2018 - «Первый день из трех позади, у нас была четкая программа действий, и мы действительно много работали сегодня», - сказал Марк на брифинге по окончании воскресенья.
Honda не хочет повторять ошибок 2015 года, поэтому программа зимних тестов на этот раз очень обширна и материалов в Сепанг привезли много.
«В 2017 году у нас был один единственный байк, с которым мы работали. И в Валенсии мы продолжили работать с ним. А сегодня у меня сразу три! Из-за погоды я предпочел начать день с тем же, который испытывали в Испании. Позже пересел на байк с новым двигателем. Я сосредоточился на тесте новой вилки, электроники и двигателя, а в понедельник мы будем работать над новым аэродинамическим пакетом».

Новый аэродинамически обвес Honda на мотоцикле Дани Педросы
Совершенно новый вид аэродинамики - большие плавные винглеты появились на RC213V в пятницу, когда на трек вышел тестовый прототип с Хироми Аоямой на борту. В Сепанге есть хорошие условия для испытаний аэродинамики - две длинные прямые, секция с быстрыми и плавными поворотами, а также секция с медленными поворотами, full house!
«Это будет интересный опыт. Мы никогда не использовали такие большие винглеты, но новый двигатель потребует и новых решений в плане аэродинамики, - добавил Марк. - Я доволен результатами первого дня: они были многообещающими. Новый двигатель обладает очень большим потенциалом! Времена круга Дани подтверждаю это, он как раз ездил на новом двигателе. Мы начали работу с хорошей базой на руках, и от того у меня сразу появилось неплохое ощущение от байка. Времена круга это подтверждают. Зимние тесты всегда сложные, особенно, Сепанг. Но сейчас мы видим, что находимся, как минимум, на том же уровне, что в прошлом году и есть хороший запас для улучшения».