MotoGP: Марк Маркес работает сразу на трех Honda RC213V
Пусть действующий 4-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес и не возглавил первого дня тестов IRTA в Сепанге, зато он проделал важную работу и остался доволен ее результатами: выбор двигателя на сезон 2018 года - центральная задача на эту испытательную неделю.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2018 - «Первый день из трех позади, у нас была четкая программа действий, и мы действительно много работали сегодня», - сказал Марк на брифинге по окончании воскресенья.
Honda не хочет повторять ошибок 2015 года, поэтому программа зимних тестов на этот раз очень обширна и материалов в Сепанг привезли много.
«В 2017 году у нас был один единственный байк, с которым мы работали. И в Валенсии мы продолжили работать с ним. А сегодня у меня сразу три! Из-за погоды я предпочел начать день с тем же, который испытывали в Испании. Позже пересел на байк с новым двигателем. Я сосредоточился на тесте новой вилки, электроники и двигателя, а в понедельник мы будем работать над новым аэродинамическим пакетом».
Новый аэродинамически обвес Honda на мотоцикле Дани Педросы
Совершенно новый вид аэродинамики - большие плавные винглеты появились на RC213V в пятницу, когда на трек вышел тестовый прототип с Хироми Аоямой на борту. В Сепанге есть хорошие условия для испытаний аэродинамики - две длинные прямые, секция с быстрыми и плавными поворотами, а также секция с медленными поворотами, full house!
«Это будет интересный опыт. Мы никогда не использовали такие большие винглеты, но новый двигатель потребует и новых решений в плане аэродинамики, - добавил Марк. - Я доволен результатами первого дня: они были многообещающими. Новый двигатель обладает очень большим потенциалом! Времена круга Дани подтверждаю это, он как раз ездил на новом двигателе. Мы начали работу с хорошей базой на руках, и от того у меня сразу появилось неплохое ощущение от байка. Времена круга это подтверждают. Зимние тесты всегда сложные, особенно, Сепанг. Но сейчас мы видим, что находимся, как минимум, на том же уровне, что в прошлом году и есть хороший запас для улучшения».
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.