MotoGP: Марк Маркес работает сразу на трех Honda RC213V
Пусть действующий 4-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес и не возглавил первого дня тестов IRTA в Сепанге, зато он проделал важную работу и остался доволен ее результатами: выбор двигателя на сезон 2018 года - центральная задача на эту испытательную неделю.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2018 - «Первый день из трех позади, у нас была четкая программа действий, и мы действительно много работали сегодня», - сказал Марк на брифинге по окончании воскресенья.
Honda не хочет повторять ошибок 2015 года, поэтому программа зимних тестов на этот раз очень обширна и материалов в Сепанг привезли много.
«В 2017 году у нас был один единственный байк, с которым мы работали. И в Валенсии мы продолжили работать с ним. А сегодня у меня сразу три! Из-за погоды я предпочел начать день с тем же, который испытывали в Испании. Позже пересел на байк с новым двигателем. Я сосредоточился на тесте новой вилки, электроники и двигателя, а в понедельник мы будем работать над новым аэродинамическим пакетом».
Новый аэродинамически обвес Honda на мотоцикле Дани Педросы
Совершенно новый вид аэродинамики - большие плавные винглеты появились на RC213V в пятницу, когда на трек вышел тестовый прототип с Хироми Аоямой на борту. В Сепанге есть хорошие условия для испытаний аэродинамики - две длинные прямые, секция с быстрыми и плавными поворотами, а также секция с медленными поворотами, full house!
«Это будет интересный опыт. Мы никогда не использовали такие большие винглеты, но новый двигатель потребует и новых решений в плане аэродинамики, - добавил Марк. - Я доволен результатами первого дня: они были многообещающими. Новый двигатель обладает очень большим потенциалом! Времена круга Дани подтверждаю это, он как раз ездил на новом двигателе. Мы начали работу с хорошей базой на руках, и от того у меня сразу появилось неплохое ощущение от байка. Времена круга это подтверждают. Зимние тесты всегда сложные, особенно, Сепанг. Но сейчас мы видим, что находимся, как минимум, на том же уровне, что в прошлом году и есть хороший запас для улучшения».
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.