MotoGP 2023: Пекко Баньяя осторожен в прогнозах на Гран-При Японии - "нам нужно решить проблему"
На этапе MotoGP в Мизано заводская команда Ducati Lenovo Team, а конкретно Франческо Баньяя столкнулся с необычной проблемой, ставшей причиной его падения в Индии: достаточно неожиданно, Ducati Desmosedici GP24 перестал филигранно контролироваться на торможении, ключевой сильной особенности Баньяи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2023 - По прибытии на Buddh International Circuit Баньяя заявил, что в первые два дня подготовки к Гран-При Индии он чувствовал, что байк стал "вязким", то есть достаточно тяжелым на торможении, чего не было раньше. Баньяя является абсолютным фаворитом в битвах на торможении перед поворотом, совершая самые поздние заходы на вираж после слипстримов, но в Мизано и Буддхе это удавалось ему с заметным трудом.
Абсолютно точно, что в Мизано сказывалась усталость как следствие полученных в Барселоне травм правой ноги. И сначала, новые ощущения Пекко в Индии пытались увязать с нехваткой сил, но сам он это отрицал, заявляя, что последствия ушибов больше не являются для него проблемой.
И все-таки, когда на гонке Гран-При Индии Баньяя боролся с Хорхе Мартином, как только он смог пройти пилота Pramac, тут же переступил границы реальных возможностей своего мотоцикла и загремел на входе в 5-й поворот, что произошло неожиданно для всех, включая самого Баньяю.
Баньяя сравнил это падение с ситуацией на Гран-При Сан-Марино 2021 года, когда он лидировал в заезде, пытаясь сдержать Фабио Куартараро на пути к досрочному чемпионству, но допустил просчет при выборе покрышек: в середине гонки 2021 года температура воздуха резко понизилась из-за облачности, асфальт успел подостыть на 3-5 градусов, и более жесткая передняя покрышка, выбранная Баньяей, потеряла сцепные свойства.
Однако, со стороны падение в Индии больше похоже на сход в ходе Гран-При Америк 2023 года, когда Баньяя вылетел в скоростной дуге, как он считает, наехав на грязную часть трека в сильном наклоне. Впрочем, сам Пекко после гонки выдвинул теорию, что на самом деле, он просто не имел полного контроля и 100% обратной связи со своим байком, поэтому просто не чувствовал реального предела возможностей переднего колеса - и легко перешагнул грань. После его выступления, аналогичные теории высказал и Хорхе Мартин. Но затем, видимо по указке из Ducati Corse, оба пилота завода резко замолчали на эту тему и переключились на обсуждение сценария о собственных ошибках.
Но теория Баньяи запомнилась! И похоже, что она еще не раз найдет подтверждения до конца сезона 2023 года.
«После Гран-При Индии нашим приоритетом в Японии будет попытка решить возникшую проблему, с которой мы столкнулись при подготовке к гонке. Важно будет получить максимальную отдачу от каждой сессии, поэтому я надеюсь, что у нас будут стабильные погодные условия. Тогда, мы с командой найдем решение» - сказал Баньяя по прибытии в Мотеги.
В эти выходные его напарником в Ducati Lenovo Team снова станет тест-пилот и разработчик Desmosedici Миккеле Пирро, подменяющий вновь травмированного Энеа Бастианини. Это идеальное сочетание обстоятельств для Баньяи, потому что Пирро не будет играть "против" напарника, а должен приложить все силы для помощи коллеге.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.