Результаты FP3 BritishGP MotoGP: Ducati, Yamaha и Aprilia контролируют Silverstone Circuit
Утро субботы оказалось даже холоднее, чем в пятницу, что сразу же привело к ряду падений на свободной практике FP3 в классе Moto3. По расписанию, следом за младшим классом на Silverstone Circuit вышли пилоты MotoGP. Вот, чем завершилась подготовка к квалификации BritishGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2021 - FP3 в Королевском классе стартовала при +15 градусах. Большинство команд незамедлительно приступили к работе по утверждению наборов покрышек для воскресной гонки: практически все пилоты MotoGP предпочли задние покрышки Medium и передние Soft. Medium-компаунд обеспечивает в Сильверстоуне большую выносливость, Soft - слишком мягкий для дистанции гонки, хотя накануне позволил нескольким пилотам пробиться внутрь 1:59. Hard-компаунд слишком долго прогревается при такой погоде, так что от его использования отказались.
Алеш Эспаргаро снова среди быстрейших по итогам свободных практик MotoGP
Как сообщили в Michelin, покрышки Medium-компаунда нуждаются в 1-2 кругах для полного прогрева при температуре асфальта ниже +20, поэтому выбор пилотов на гонку будет сделать в пользу передних сликов Soft, которые греются мгновенно. Учитывая большую нагрузку на заднее колесо, комплект Soft-Medium выглядит предпочтительно практически для всех пилотов MotoGP.
На первых минутах FP3 ситуацией завладел пилот Ducati Хорхе Мартин, сразу же разогнавшийся до 2:00.223. Несмотря на вчерашнее падение и травму левой ноги, Фабио Куартараро с первых же минут поехал у верхней границы 2:00. Жоан Мир, как и обещал, сделал шаг вперед, начав работу в субботу у отметки 2:00.500.
Джейк Дискон допустил первое падение с начала дебюта в MotoGP: лоусайд на входе в 16-й поворот Silverstone Circuit, типичное падение в этом месте.
Во второй половине сессии ситуация изменилась: вперед вышел Джек Миллер на заводском Ducati, также свои ходы сделали пилоты Repsol Honda и Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing. Миллер не только прошел в 1:59, но и значительно поднял пятничную планку Куартараро - до 1:59.288 - это время и осталось лучшим до самого конца сессии.
Джек Миллер возглавил ТОП-10 BritishGP перед квалификацией
Последние несколько минут пилоты вернулись на трек на мягких шинах для установки быстрых кругов - ради прохода в Q2.
Алексу Ринсу заезд не удался, поскольку пилот Suzuki грохнулся на перекладке в 12-м повороте за 3 минуты до клетчатого флага, из-за чего остался за пределами ТОП-10. Зато Жоан Мир смог закрепиться в десятке. В атаку пошли и другие пилоты Ducati: Мартин, Баньяя и Зарко постарались закрепиться в десятке на последней минуте.
Валентино Росси вел настоящую гонку с Жоаном Зарко и Марком Маркесом за право пройти в Q2. Росси удалось пройти на 7-ю строчку перед тем, как выйти на следующий быстрый круг, который мог принести ему ТОП-5, но... в этот момент над трассой взметнулись желтые флаги из-за взрыва двигателя у KTM Данило Петруччи, и быстрый круг Росси сорвался. Предыдущий круг, который пошел в зачет, обеспечил Баньяе 5-ю позицию. Непосредственно перед этим, Фабио Куартараро удалось вернуться в ТОП, пройдя на 4-ю строчку, но улучшить свой пятничный результат ему не удалось. Пол Эспаргаро тоже не довел дело до конца из-за падения. Марк Маркес замкнул короткий список допущенный в Q2.
Пол и Алеш Эспаргаро в ТОП-6 на Silverstone Circuit
ТОП-10 прошедших в Q2 BritishGP:
1. Миллер 2. Куартараро 3. А.Эспарагаро 4. Мартин 5. Баньяя 6. П.Эспаргаро 7. Росси 8. Мир 9. Биндер 10. М.Маркес
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.