Валентино Росси вернулся с каникул на волне оптимизма: у VR46 ряд новых целей в MotoGP
Алессио Саллючи, ближайший соратник Валентино Росси по проекту VR46, по Академии и босс команды VR46 Racing (теперь и в MotoGP) уверен, что Валентино никуда не уйдет по окончании 2021 года: у Академии есть пара новых «сумасшедших» целей, а Росси вернулся с каникул, перезарядив батарейки. Куда все движется?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2021 - Саллючи и его команда уже работает над воплощением в реальность Aramco Racing Team VR46. Теперь это не бумажная волокита, а реальная - физическая работа по превращению мечты уроженцев Таввульи в жизнь: «Многое сказано, многое обговорено, многое утверждено на бумаге и через рукопожатия, и мы перешли к реальной работе по воплощению проекта, начиная от проектирования зоны гостеприимства до дизайна стен в боксе, - говорит Алессио. - У нас есть контракт с Tanal, холдинговой компанией саудовского Принца, также владеющей Aramco и другими компаниями. Мы сейчас говорим об Aramco, но на деле, спонсор и цвета могут меняться хоть каждые 3 гонки: там достаточно брендов, которые Саудовская Аравия хочет представить мировой общественности».
Команда VR46 Racing в MotoGP уже готова, решается только, кто станет партнером Луки Марини. Росси? Кто-то еще?
«Насчет Луки нет никаких сомнений. Это решено, а вот насчет второго - еще есть время, чтобы расставить все точки. Мы ждем решения от Валентино, и каким бы оно ни было, оно будет правильным. Думаю, сначала мы узнаем, кто будет вторым пилотом в нашей команде. А затем уже второй вопрос [про продолжение карьеры Росси в MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»
Какие варианты по команде? Кто же этот второй?
«Беццекки стал высоко котироваться на рынке. Нам звонили многие команды Moto2 и предлагали за Бецца хорошие отступные. Но также из Petronas: хотели предложить ему контракт на 2022 год. Мы думаем. Он думает. Вероятность того, что он останется с нами и перейдет в VR46 в MotoGP также высока».
Ну, а Валентино? Как он? В каком настроении?
«Мы пару недель были в отпуске. Он уехал с Франческой, мы - со своей командой. И встретились на днях в Таввулье, зажгли на минибайках. Кстати, он и сейчас на картодроме... Знаете, он вернулся с каникул заряженный и возбужденный, сразу поехал в тренажерку. И на минике был быстрее всех! Это всех взбудоражило: Валентино вернулся к нам таким, каким мы его знаем после этих каникул - горячим парнем, готовым драться. Мы знаем, что у нас сегодня нет шанса выигрывать гонки, но и финишировать в ТОП-15 тоже нет желания. Думаю, оставшиеся 10 гонок он будет драться как лев. У него по-прежнему переговоры с Yamaha. Не знаю, какое решение он примет. Возможно, для себя он уже все решил. Скоро всё узнаем».
У Академии есть какие-то новые планы?
«Да. Мы хотим, чтобы в каждой заводской команде было по одному нашему выпускнику. Сейчас этот сумасшедший план уже воплощается: Франко Морбиделли на пути в заводскую Yamaha, ну, а Пекко [Франческо Баньяя] уже в Team Ducati. Еще 5 лет назад они были детьми, а сегодня на вершине славы! Уровень высочайший. Оба заслужили».
P.S. Говоря все это, Алессио понимает, что тренд складывается: если Беццекки будет переведен из Moto2 в команду VR46 в MotoGP, а Валентино все же решит продолжить карьеру в чемпионате, он останется в Petronas Yamaha SRT - видимо, об этом он и говорит с Лином Джарвисом и Yamaha Racing.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.