МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 июля 2021 в 19:19 | 23393
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси вернулся с каникул на волне оптимизма: у VR46 ряд новых целей в MotoGP

Алессио Саллючи, ближайший соратник Валентино Росси по проекту VR46, по Академии и босс команды VR46 Racing (теперь и в MotoGP) уверен, что Валентино никуда не уйдет по окончании 2021 года: у Академии есть пара новых «сумасшедших» целей, а Росси вернулся с каникул, перезарядив батарейки. Куда все движется?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2021 - Саллючи и его команда уже работает над воплощением в реальность Aramco Racing Team VR46. Теперь это не бумажная волокита, а реальная - физическая работа по превращению мечты уроженцев Таввульи в жизнь: «Многое сказано, многое обговорено, многое утверждено на бумаге и через рукопожатия, и мы перешли к реальной работе по воплощению проекта, начиная от проектирования зоны гостеприимства до дизайна стен в боксе, - говорит Алессио. - У нас есть контракт с Tanal, холдинговой компанией саудовского Принца, также владеющей Aramco и другими компаниями. Мы сейчас говорим об Aramco, но на деле, спонсор и цвета могут меняться хоть каждые 3 гонки: там достаточно брендов, которые Саудовская Аравия хочет представить мировой общественности».

Команда VR46 Racing в MotoGP уже готова, решается только, кто станет партнером Луки Марини. Росси? Кто-то еще?

«Насчет Луки нет никаких сомнений. Это решено, а вот насчет второго - еще есть время, чтобы расставить все точки. Мы ждем решения от Валентино, и каким бы оно ни было, оно будет правильным. Думаю, сначала мы узнаем, кто будет вторым пилотом в нашей команде. А затем уже второй вопрос [про продолжение карьеры Росси в MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Какие варианты по команде? Кто же этот второй?

«Беццекки стал высоко котироваться на рынке. Нам звонили многие команды Moto2 и предлагали за Бецца хорошие отступные. Но также из Petronas: хотели предложить ему контракт на 2022 год. Мы думаем. Он думает. Вероятность того, что он останется с нами и перейдет в VR46 в MotoGP также высока».

Ну, а Валентино? Как он? В каком настроении?

«Мы пару недель были в отпуске. Он уехал с Франческой, мы - со своей командой. И встретились на днях в Таввулье, зажгли на минибайках. Кстати, он и сейчас на картодроме... Знаете, он вернулся с каникул заряженный и возбужденный, сразу поехал в тренажерку. И на минике был быстрее всех! Это всех взбудоражило: Валентино вернулся к нам таким, каким мы его знаем после этих каникул - горячим парнем, готовым драться. Мы знаем, что у нас сегодня нет шанса выигрывать гонки, но и финишировать в ТОП-15 тоже нет желания. Думаю, оставшиеся 10 гонок он будет драться как лев. У него по-прежнему переговоры с Yamaha. Не знаю, какое решение он примет. Возможно, для себя он уже все решил. Скоро всё узнаем».

У Академии есть какие-то новые планы?

«Да. Мы хотим, чтобы в каждой заводской команде было по одному нашему выпускнику. Сейчас этот сумасшедший план уже воплощается: Франко Морбиделли на пути в заводскую Yamaha, ну, а Пекко [Франческо Баньяя] уже в Team Ducati. Еще 5 лет назад они были детьми, а сегодня на вершине славы! Уровень высочайший. Оба заслужили».

P.S. Говоря все это, Алессио понимает, что тренд складывается: если Беццекки будет переведен из Moto2 в команду VR46 в MotoGP, а Валентино все же решит продолжить карьеру в чемпионате, он останется в Petronas Yamaha SRT - видимо, об этом он и говорит с Лином Джарвисом и Yamaha Racing.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message