MotoGP: Кэл Кратчлоу возвращается в Мото Гран-При с Petronas Yamaha SRT
Ближайшие раунды MotoGP на Red Bull Ring и Silverstone - Гран-При Штирии, Австрии и Великобритании официальный тест-пилот и разработчик Yamaha Racing Кэл Кратчлоу проведет с Petronas Yamaha SRT вместо Франко Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2021 - Кратчлоу остался единственным кандидатом на замену итальянскому гонщику, которому пришлось сделать операцию на колене после травмы и рецидива, из-за которого он уже пропустил Гран-При Нидерландов перед началом летних каникул.
Реабилитация Морбиделли идет по плану, но она займет до 8-ми недель, а команда не намерена настаивать на досрочном возвращении своего пилота на старт.
Кратчлоу вступил в роль тест-пилота Yamaha по завершении карьеры призового гонщика MotoGP в конце 2020 года. Он провел в седле разных мотоциклов MotoGP 10 сезонов и обладает огромным опытом разработчика, в частности, Honda Racing. Кратчлоу принял предложение Yamaha, поскольку не хотел выходить в отставку и покидать паддок чемпиона в 2020, но был вынужден сделать этого из-за последствий многочисленных травм. Межсезонье 2020-2021 года Кратчлоу провел, преимущественно, в Америке, восстанавливая силы и здоровье. Он принял участие в паре тестов Yamaha, включая тесты IRTA в Катаре, но особенно не светился на радарах последние полгода.
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
А тут - сразу три wildcard, три гонки! Кратчлоу не уверен в своем уровне на данный момент, выйти на старт MotoGP согласился не сразу, а лишь когда стало ясно, что кроме него просто некому.
«Думаю, что трудно ставить какие-то цели на эти три гонки. Для меня это будет своего рода урок по освоению мотоцикла, на котором я ездил в последний раз в марте. А до того, много лет назад, еще в Tech 3. Очевидно, что последние полгода я мало ездил в целом. Скорее, моей задачей будет - собрать побольше данных для инженеров. Думаю, в гонках буду скорее догонять пелетон, нежели навязывать кому-то борьбу... Но посмотрим! Сейчас MotoGP очень конкурентный класс, уровень всех пилотов стал выше, результаты очень плотные. В любом случае, я постараюсь получить удовольствие от выхода на старт снова» - сказал Кратчлоу в интервью MCN.
За несколько часов до выхода свежего номера MCN (издание выходит по средам) директор Petronas Yamaha SRT Разлан Разали через соц.сети команды анонсировал, что Кратчлоу согласился выйти на замену Франко Морбиделли: «Мы изучили все возможные варианты и опции, потом сели вместе с Yamaha и решили, что нам необходимо обратиться к Кэлу, что бы именно он занял место Франко, пока он восстанавливается после операции, - сказал Разали. - Нет второго такого опытного пилота Yamaha, как Кратчлоу. Ну, а мы, как независимая команда, все же хотим оказаться посильную помощь Yamaha Racing в сборе ценной гоночной информации. Желаем Кэлу насладиться моментом возвращением в MotoGP!»
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.