МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
28 мая 2021 в 12:55 | 38587
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рекорды скорости MotoGP: ждать ли улучшения катарского рекорда в Муджело и поможет ли это?

Жоан Зарко и Джек Миллер по очереди улучшили действовавшие рекорды скорости MotoGP на тестах в Катаре, установив новую планку на отметке 357.6 км/ч. Ранее, пилоты Ducati все свои рекорды устанавливали в Муджелло. Возможно ли достижение 360 км/ч в официальной засечке? И поможет ли это в гонках?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2021 - Изучая результаты FP1 Гран-При Италии, сразу видно, что тенденции в целом не отличаются от прошлых сезонов: Ducati остается самым быстрым на главной прямой Autodromo Internazionale del Mugello, но это никак не помогает пилотам итальянского завода достигать лучших времен круга.

Подробнее: Результаты FP1 Гран-При Италии, MotoGP

Ведь круг автодрома состоит не только из прямых, но в основном, из поворотов. А на реализацию всего потенциала двигателя у пилота есть не более 10 секунд за весь круг!

Очевидно, что топовые результаты по абсолютной скорости, снова за Ducati Desmosedici - четверка пилотов на заводских GP20 возглавила рейтинг.

Жоан Зарко снова на 1-й строчке после FP1 ItalianGP с 356.4 км/ч: таким образом, он уже сейчас едет быстрее, чем все пилоты Ducati в 2019 году. Для достижения отметки 360 км/ч Зарко нужно набраться смелости и закрыть газ на 10-15 метров позднее, чем обычно - и тогда он проскочит скоростную ловушку на нужной скорости, с новым рекордом. Весь вопрос: нужно ли ему это и хватит ли французу смелости и рассудка? Давление, давление...

В четверг, на вопрос о возможном побитии рекордов француз ответил так: «Да, было бы приятно побить все эти рекорды снова, потому что я думаю, что у нас сейчас есть самый лучший байк в мире, готовый на подобные подвиги. Его аэродинамика позволяет, как разгоняться, так и хорошо тормозить, это хороший компромисс. С точки зрения шоу, было бы здорово, если бы смогли побить катарские рекорды в Муджелло».

Вторую скорость на практике показал Миккеле Пирро, подменяющий в Pramac Racing Хорхе Мартина - 354.0 км/ч. Третья и четвертая позиции - Джек Миллер и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team с равным показателем в 352.9 км/ч.

Впрочем, вот мнение Баньяи насчет рекордов скорости на главной прямой Муджелло: «Не знаю, возможность для этого у нас, конечно, есть. У Жоана такой возможности побольше, поскольку он лучше "дружит" с аэродинамикой Desmosedici. Но с точки зрения безопасности на трассе... не уверен. Скорость можно развить, но это вряд ли изменит что-то в плане результатов».

Но лидерство по времени круга вновь за пилотами Yamaha и Suzuki!

Как ручку не откручивай, а Маверик Виньялес все равно быстрее
Как ручку не откручивай, а Маверик Виньялес все равно быстрее

И вот, что насчет этого говорит Валентино Росси: «Я думаю у них [у Ducati] есть такая возможность [побить рекорды Катара], но в Муджелло год за годом скорость растет не только на прямой, а по всей длине круга. И этот круг больше, чем в Катаре. Мы заметили, что средняя скорость на круге от года к году все выше, и это позволяет улучшать рекорд времени круга. Средняя скорость решает! Но это факт: скоростной рывок перед San Donato - это самая впечатляющая часть композиции, она притягивает зрителей. Это самая сложная часть, круга, наверное - не то, как ты тормозишь, а сколько у тебя решимости - сделать это позднее других».

Маверик Виньялес, который сделал лучший круг на FP1 за 1:46.593, показал только 12-й результат по скорости: Yamaha YZR-M1 оказался почти на 10 км/ч медленней, чем Ducati GP20 на главной прямой, но его corner speed позволяет Виньялесу и другим Yamaha проходить связки поворотов в каждом секторе на 0.1-0.2 секунды быстрее, чем всем пилотам Ducati. Десятые доли секунды складываются в солидное отставание: Баньяя оказался в 0.592 позади Виньялеса, Пирро в 0.962, а Миллер в 1.123 секунды. На квалификации это бы означало, что пилоты Ducati оказались на 2-3 линии стартовой решетки, а первые две оккупировали гонщики Yamaha и Suzuki, которые де-факто проигрывают Ducati 8-12 км/ч на главной прямой.

Подробнее: Результаты FP1 Гран-При Италии, MotoGP

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message