МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17927
28 мая 2011 в 21:55
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Yamaha Factory в надежных руках Куити Тсудзи

Yamaha Factory Racing начала сезон MotoGP 2011 года с новым руководителем R&D департамента. Знакомьтесь: Куити Тсудзи (Kouichi Tsiji) - «старый солдат» семьи Yamaha с более чем 24-х летнем опытом в разработке двигателей для японской компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2011 - Начав с «Отдела разработок двигателей» для обычных мотоциклов, постепенно, благодаря полученным опыту и знаниям, Куити перевели в отдел Yamaha Formula One. После закрытия проекта, в 2003 году инженера перевели в MotoGP Division, где он и сейчас является ключевой фигурой. В 2011 его роль слегка изменилась: из руководителя группы, специализирующейся на моторах, он вырос до босса всего проекта в Гран-При. Теперь Тсудзи переехал ближе к "линии фронта" - на гоночный трек, где он находится в тесном контакте с Хорхе Лоренцо и Беном Списом.

Как изменилась ваша работа с момента перехода на руководящую роль в проекте MotoGP?
KT: «В прошлом году я в основном работал в Японии, занимался исключительно разработкой YZR-M1. В этом году я на треке каждую гонку, и моей задаче является не просто улучшение моторов, сколько получение лучших результатов из гонки в гонку. Сегодня очень просто обмениваться информацией. Ты можешь послать точные данные с трека прямо в Японию, но одна очень важная часть остается недоступной: эмоции и комментарии гонщика после каждого заезда. Получается иной способ сбора и анализа информации; слышать гонщика лично очень важно, когда занимаешься разработкой мотоцикла».

MotoGP, тесты в Сепанге, Yamaha Factory

Какова была ваша основная задача во время зимних тестов и достигли ли вы целей?
KT: «Прежде всего, подтверждение правильности выбранного курса разработки. Рама, двигатель и электроника были существенно изменены по сравнению с моделью 2010 года. Хоть он и выглядит снаружи также, внутри это совсем другой мотоцикл! Но, если честно, не всех целей мы смогли достичь. Но подтверждения верности курса мы получили. Теперь усиленно работаем, чтобы продвинутся дальше».

Что, по вашему мнению, отличает YZR-M1 от остальных мотоциклов MotoGP?
KT: «Основная разница между мотоциклами в Гран-При – это двигатели. Yamaha использует рядную четверку с нечетной очередностью зажигания - это наши особенности, они наделяют байк уникальными характеристиками, особенно в плане управляемости. Мы верим, что рядная четверка - лучшее что есть в MotoGP, не только в плане мощности, но также в общем балансе мотоцикла».

Какие у вас отношения с Хорхе и Беном? Насколько они точны и аккуратны в плане отзывов о мотоцикле и отличаются ли их отчеты друг от друга?
KT: «Оба дают очень полезную информацию. Комментарии обоих гонщиков во время зимних тестов были схожи. Если бы их комментарии различались, это бы нас насторожило, а так у нас есть четкий план дальнейших действий. Хотя их стили пилотирования различаются, характеристики мотоцикла развивались в течение многих лет, все делалось исключительно в соответствии с отзывами гонщиков».

MotoGP: Хорхе Лоренцо работает с командой после испытаний в Катаре

Этот год последний для 800-кубовых мотоциклов, уже в следующем правила поменяются и снова можно будет пересесть на "литры". Как продвигаются работы R&D департамента в этом плане?
KT: «Мы давно начали разработку двигателя объемом 1000 куб.см., что особенно приятно отметить, мы успеваем в срок. Тестирование намечено на треке в Муджелло сразу после Гран-При Италии. Мощность двигателя определенно будет больше, чем мы имеем сейчас. Но главным, на чем мы сосредоточимся в разработках, будет шасси. Тесты в Муджелло определят дальнейшее направление развития».

Каким вы видите будущее MotoGP?
KT: «С переходом на 4-тактные мотоциклы в MotoGP почти десять лет назад, основные разработки велись в области электроники. В ближайшем будущем мы, скорее всего, будем стремится наращивать мощность двигателя, а также следить за расходом топлива. Думаю, что следующее десятилетие тренд сохранится: более продвинутая электроника и больше мощности без ущерба в потреблении топлива. Мы работаем в рамках правил. Поменяются они, и нам придется менять направление разработок. Но сейчас, я не могу себе представить каких-либо альтернатив вроде электробайков».

Courtesy: Yamaha Factory Racing

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии