МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18220
28 мая 2011 в 21:55
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Yamaha Factory в надежных руках Куити Тсудзи

Yamaha Factory Racing начала сезон MotoGP 2011 года с новым руководителем R&D департамента. Знакомьтесь: Куити Тсудзи (Kouichi Tsiji) - «старый солдат» семьи Yamaha с более чем 24-х летнем опытом в разработке двигателей для японской компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2011 - Начав с «Отдела разработок двигателей» для обычных мотоциклов, постепенно, благодаря полученным опыту и знаниям, Куити перевели в отдел Yamaha Formula One. После закрытия проекта, в 2003 году инженера перевели в MotoGP Division, где он и сейчас является ключевой фигурой. В 2011 его роль слегка изменилась: из руководителя группы, специализирующейся на моторах, он вырос до босса всего проекта в Гран-При. Теперь Тсудзи переехал ближе к "линии фронта" - на гоночный трек, где он находится в тесном контакте с Хорхе Лоренцо и Беном Списом.

Как изменилась ваша работа с момента перехода на руководящую роль в проекте MotoGP?
KT: «В прошлом году я в основном работал в Японии, занимался исключительно разработкой YZR-M1. В этом году я на треке каждую гонку, и моей задаче является не просто улучшение моторов, сколько получение лучших результатов из гонки в гонку. Сегодня очень просто обмениваться информацией. Ты можешь послать точные данные с трека прямо в Японию, но одна очень важная часть остается недоступной: эмоции и комментарии гонщика после каждого заезда. Получается иной способ сбора и анализа информации; слышать гонщика лично очень важно, когда занимаешься разработкой мотоцикла».

MotoGP, тесты в Сепанге, Yamaha Factory

Какова была ваша основная задача во время зимних тестов и достигли ли вы целей?
KT: «Прежде всего, подтверждение правильности выбранного курса разработки. Рама, двигатель и электроника были существенно изменены по сравнению с моделью 2010 года. Хоть он и выглядит снаружи также, внутри это совсем другой мотоцикл! Но, если честно, не всех целей мы смогли достичь. Но подтверждения верности курса мы получили. Теперь усиленно работаем, чтобы продвинутся дальше».

Что, по вашему мнению, отличает YZR-M1 от остальных мотоциклов MotoGP?
KT: «Основная разница между мотоциклами в Гран-При – это двигатели. Yamaha использует рядную четверку с нечетной очередностью зажигания - это наши особенности, они наделяют байк уникальными характеристиками, особенно в плане управляемости. Мы верим, что рядная четверка - лучшее что есть в MotoGP, не только в плане мощности, но также в общем балансе мотоцикла».

Какие у вас отношения с Хорхе и Беном? Насколько они точны и аккуратны в плане отзывов о мотоцикле и отличаются ли их отчеты друг от друга?
KT: «Оба дают очень полезную информацию. Комментарии обоих гонщиков во время зимних тестов были схожи. Если бы их комментарии различались, это бы нас насторожило, а так у нас есть четкий план дальнейших действий. Хотя их стили пилотирования различаются, характеристики мотоцикла развивались в течение многих лет, все делалось исключительно в соответствии с отзывами гонщиков».

MotoGP: Хорхе Лоренцо работает с командой после испытаний в Катаре

Этот год последний для 800-кубовых мотоциклов, уже в следующем правила поменяются и снова можно будет пересесть на "литры". Как продвигаются работы R&D департамента в этом плане?
KT: «Мы давно начали разработку двигателя объемом 1000 куб.см., что особенно приятно отметить, мы успеваем в срок. Тестирование намечено на треке в Муджелло сразу после Гран-При Италии. Мощность двигателя определенно будет больше, чем мы имеем сейчас. Но главным, на чем мы сосредоточимся в разработках, будет шасси. Тесты в Муджелло определят дальнейшее направление развития».

Каким вы видите будущее MotoGP?
KT: «С переходом на 4-тактные мотоциклы в MotoGP почти десять лет назад, основные разработки велись в области электроники. В ближайшем будущем мы, скорее всего, будем стремится наращивать мощность двигателя, а также следить за расходом топлива. Думаю, что следующее десятилетие тренд сохранится: более продвинутая электроника и больше мощности без ущерба в потреблении топлива. Мы работаем в рамках правил. Поменяются они, и нам придется менять направление разработок. Но сейчас, я не могу себе представить каких-либо альтернатив вроде электробайков».

Courtesy: Yamaha Factory Racing

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island