МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
17992
28 мая 2011 в 21:55
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Yamaha Factory в надежных руках Куити Тсудзи

Yamaha Factory Racing начала сезон MotoGP 2011 года с новым руководителем R&D департамента. Знакомьтесь: Куити Тсудзи (Kouichi Tsiji) - «старый солдат» семьи Yamaha с более чем 24-х летнем опытом в разработке двигателей для японской компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2011 - Начав с «Отдела разработок двигателей» для обычных мотоциклов, постепенно, благодаря полученным опыту и знаниям, Куити перевели в отдел Yamaha Formula One. После закрытия проекта, в 2003 году инженера перевели в MotoGP Division, где он и сейчас является ключевой фигурой. В 2011 его роль слегка изменилась: из руководителя группы, специализирующейся на моторах, он вырос до босса всего проекта в Гран-При. Теперь Тсудзи переехал ближе к "линии фронта" - на гоночный трек, где он находится в тесном контакте с Хорхе Лоренцо и Беном Списом.

Как изменилась ваша работа с момента перехода на руководящую роль в проекте MotoGP?
KT: «В прошлом году я в основном работал в Японии, занимался исключительно разработкой YZR-M1. В этом году я на треке каждую гонку, и моей задаче является не просто улучшение моторов, сколько получение лучших результатов из гонки в гонку. Сегодня очень просто обмениваться информацией. Ты можешь послать точные данные с трека прямо в Японию, но одна очень важная часть остается недоступной: эмоции и комментарии гонщика после каждого заезда. Получается иной способ сбора и анализа информации; слышать гонщика лично очень важно, когда занимаешься разработкой мотоцикла».

MotoGP, тесты в Сепанге, Yamaha Factory

Какова была ваша основная задача во время зимних тестов и достигли ли вы целей?
KT: «Прежде всего, подтверждение правильности выбранного курса разработки. Рама, двигатель и электроника были существенно изменены по сравнению с моделью 2010 года. Хоть он и выглядит снаружи также, внутри это совсем другой мотоцикл! Но, если честно, не всех целей мы смогли достичь. Но подтверждения верности курса мы получили. Теперь усиленно работаем, чтобы продвинутся дальше».

Что, по вашему мнению, отличает YZR-M1 от остальных мотоциклов MotoGP?
KT: «Основная разница между мотоциклами в Гран-При – это двигатели. Yamaha использует рядную четверку с нечетной очередностью зажигания - это наши особенности, они наделяют байк уникальными характеристиками, особенно в плане управляемости. Мы верим, что рядная четверка - лучшее что есть в MotoGP, не только в плане мощности, но также в общем балансе мотоцикла».

Какие у вас отношения с Хорхе и Беном? Насколько они точны и аккуратны в плане отзывов о мотоцикле и отличаются ли их отчеты друг от друга?
KT: «Оба дают очень полезную информацию. Комментарии обоих гонщиков во время зимних тестов были схожи. Если бы их комментарии различались, это бы нас насторожило, а так у нас есть четкий план дальнейших действий. Хотя их стили пилотирования различаются, характеристики мотоцикла развивались в течение многих лет, все делалось исключительно в соответствии с отзывами гонщиков».

MotoGP: Хорхе Лоренцо работает с командой после испытаний в Катаре

Этот год последний для 800-кубовых мотоциклов, уже в следующем правила поменяются и снова можно будет пересесть на "литры". Как продвигаются работы R&D департамента в этом плане?
KT: «Мы давно начали разработку двигателя объемом 1000 куб.см., что особенно приятно отметить, мы успеваем в срок. Тестирование намечено на треке в Муджелло сразу после Гран-При Италии. Мощность двигателя определенно будет больше, чем мы имеем сейчас. Но главным, на чем мы сосредоточимся в разработках, будет шасси. Тесты в Муджелло определят дальнейшее направление развития».

Каким вы видите будущее MotoGP?
KT: «С переходом на 4-тактные мотоциклы в MotoGP почти десять лет назад, основные разработки велись в области электроники. В ближайшем будущем мы, скорее всего, будем стремится наращивать мощность двигателя, а также следить за расходом топлива. Думаю, что следующее десятилетие тренд сохранится: более продвинутая электроника и больше мощности без ущерба в потреблении топлива. Мы работаем в рамках правил. Поменяются они, и нам придется менять направление разработок. Но сейчас, я не могу себе представить каких-либо альтернатив вроде электробайков».

Courtesy: Yamaha Factory Racing

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии