МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20793
27 ноября 2023 в 12:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валенсия открыла новую главу в истории Мото Гран-При: Moto3 и Moto2 теперь с Pirelli

Производитель покрышек Dunlop покидает паддок MotoGP, где он был единым поставщиком гоночной резины с 2010 года в младших классах - Moto3 и Moto2. На смену британским шинникам пришла итальянская компания Pirelli. Расписание и особенности тестов в Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - Первые испытания шин Pirelli, которые будут использоваться в Moto2 и Moto3 прошли после Гран-При Каталонии в Барселоне, где пилоты обоих классов нашли массу положительных сторон в использовании шин, ранее предназначенных для гонок World Superbike и Supersport. С учетом того, что наборы сликов Pirelli DIABLO Superbike существенно превосходят по уровню предполагаемых нагрузок нынешние комплекты Dunlop, единственный вопрос был не к качеству резины, а к ощущениям гонщиков - они совершенно иные.

В Валенсию привезли тот же самый набор покрышек, что уже предлагался в Барселоне в сентябре 2023 года. В начале сезона 2024 команды Moto3 и Moto2 ждут еще одна серия официальных тестов на Circuito de Jerez с 28 февраля по 1 марта.

Набор покрышек Pirelli DIABLO Superbike для официальных тестов Moto2 и Moto3 в Валенсии
Набор покрышек Pirelli DIABLO Superbike для официальных тестов Moto2 и Moto3 в Валенсии

Для Moto2:


Slick: перед 125/70 R17 – зад 200/65 R17
Rain: перед 120/70 R17 – зад 200/60 R17

Шинная карта:
Slick: перед 3 SC1 (soft) и 3 SC2 (medium), зад 3 SC0 (soft) и 3 SC1 (medium)
Rain: 2 набора SCR1

Рекомендуемое давление:
Slick: перед 2.2/2.4 бар – зад 1.65/1.8 бар
Rain: перед 2.3/2.4 бар – зад 2.0/2.2 бар

Для Moto3:


Slick: 100/70 R17 – 120/70 R17
Rain: 100/70 R17 – 125/70 R17

Шинная карта:
Slick: перед 3 SC1 (soft) и 3 SC2 (medium) – зад 3 SC1 (soft) и 3 SC1 (medium)
Rain: 2 набора SCR1

Рекомендуемое давление:
Slick: 1.8/2.0 бар – 1.7/1.9 бар
Rain: оба - 1.9 бар

Тестовая программа после Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit включает в себя два дня, и понедельник полностью отдан Pirelli и младшим классам, вторник - IRTA MotoGP.

Тесты Pirelli стартовали в 10:00 (12:00 по Москве) и будут состоять из 6-ти сессий, по 3 в каждом классе Moto2 и Moto3 с перерывом в 10 минут. Завершение в 17:00 по местному времени.

Pirelli теперь является официальным шинником Мото Гран-При в классах Moto2 и Moto3
Pirelli теперь является официальным шинником Мото Гран-При в классах Moto2 и Moto3

«В Барселоне мы провели "частные" тесты, просто привезли туда наши покрышки и дали их командам, это был "plug and play" - они их установили и поехали! - сказал директор гоночной программы Pirelli Motorsport Джоржио Барбье. - В Барселоне не было особого времени и возможности, чтобы поработать над сетапами мотоциклов в перспективе использования их с шинами Pirelli. Но теперь команды могут полностью перенастроить свои байки, чтобы пилоты нашли новые ощущения и уверенность».

«Несмотря на то, что в Барселоне это были "быстрые тесты", мы сразу же получили массу позитивных отзывов. Выбранные нами для тех тестов компаунды отлично попали в цель. Валенсия обладает иными характеристиками - много медленных поворотов, коротких прямых. Трек не такой требовательный, как Монтмело, но очень узкий, что заставляет пилотов сильно наклонять мотоциклы в поворотах. Это хороший тест для поведения покрышек на самой кромке».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island