Moto3 - На кого поставить деньги в Австралии: Мартин или Беццекки?
Хорхе Мартин из Gresini Del Conca взял свою 9-ю поул-позицию с начала сезона на квалификации Гран-При Австралии. Его соперник в схватке за титул, разница в счете с которым составляет 1 очко - Марко Беццекки стартует 15-м.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2018 - «Условия на квалификации были очень, очень сложными, - сказал Хорхе Мартин. - Такой ветреной квалификации я еще не припомню! Но в этих условиях мне удалось найти хороший темп и реализовать свои преимущества. Я сел на хвост большой группе соперников и смог использовать слипстрим, чтобы улучшить свое время. Я знаю, что Марко будет стартовать из глубины пелетона, а здесь совершить прорыв будет чрезвычайно трудно, поскольку темп у всех будет близким. Я постараюсь использовать этот момент, чтобы нарастить преимущество в чемпионате».
У Марко Беццекки и Хорхе Мартина идентичное количество сходов в гонках - по четыре. Однако, итальянец демонстрирует чуть большую стабильность в результатах по ходу всего сезона - он финишировал в 11 гонках, взяв 3 победы и 6 подиумов. Мартин пропустил один уикенд из-за травмы, так что заработал очки только в 10 гонках, хотя взял 6 побед и 2 подиума. Баланс в очках достигнут, разница между ними в счете - только 1 пункт.
На кого бы поставили пару баксов Марк Маркес, Маверик Виньялес и Жоан Зарко в завтрашней гонке? Мнения фаворитов MotoGP разошлись.
Причина проста: испанцы поддерживают Мартина, но за итальянцем признают более умную манеру поведения. Не факт, что тот затеряется в трафике! Пилоты из TOP-10 легко добираются до 1-й позиции, а затем так же легко откатываются обратно. Это же касается и ранних фаворитов. В Австралии гонки Moto3 будут проходить совершенно без тормозов.
«Трудно сказать наверняка, но если выбирать, я бы поставил на Мартина, потому что у него скорость выше, - сказал Маркес, - Беццекки очень быстр, но у Мартина есть что-то особенное, что позволяет ему оказываться на финише раньше других. Я бы поставил на него. Но оба этих пилота очень молоды и горячи. Титул выиграет тот, что сможет сохранить свой настрой и психологическое состояние до самого финиша в Валенсии».
Виньялес, конечно же, ставит All-In на Мартина, потому что... «Хорхе мой друг. Я был в подобной ситуации прежде, и знаю, насколько важна уверенность и поддержка. Я ставлю на Хорхе. На самом деле, не важно, сыграет эта ставка или нет».
А вот Жоан Зарко выразил более честную точку зрения: «У них два совершенно разных стиля пилотирования. У каждого были взлеты и падения по ходу чемпионата. Но по мне, Хорхе быстрее и имеет больше шансов: он в стольких гонках оказывался впереди в нужный момент, создавал отрыв и забирал победу... Но Марко, я видел, что он ведет гонки более разумно всегда, с первой гонки. К сожалению, у меня в данный момент не так много денег, чтобы делать ставки, - пошутил француз, - так что я бы не стал выбирать».
Сам Хорхе Мартин после такого обмена любезностями с парнями из Королевского класса, как бы подвел черту: «Мне лестно, спасибо за слова. Чрезвычайно важно доводить все гонки до конца. У нас осталось только три гонки в запасе, я лишь надеюсь, что завтра мы начнем этот спринт - и он будет удачным для меня и команды».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.