МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
23350
27 октября 2018 в 19:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпионом World Supersport 2018 года стал...

Природа трижды в эту субботу хотела поставить точку в споре Жюля Клузеля и Сандро Кортези, обрушив на Losail International тонны воды и песка. Но зрители ждали этой битвы, пилоты ждали этой битвы, все ждали битвы!! И она случилась.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2018 - Всего 5 очков отделяли Клузеля от заветного титула, к которому он стремился с 2012 года. Кортези в этой гонке не имел права проиграть французу. Но был третий в этой комбинации, кому неожиданно привалило счастья в виде решения об отмене дисквалификации в Португалии.

Несмотря на все усилия катарских маршалов, устранить все последствия урагана не удалось. Часть трека все равно осталась мокрой. На стартовой прямой две большие «реки» пересекали автодром, да еще в паре поворотов с потоками воды из зон безопасности не справились. Все это накладывало на пилотов значительные ограничения.

Клюзелю и Кортези в этой гонке нужна была только победа
Клюзелю и Кортези в этой гонке нужна была только победа


Лукас Маяс выстрелил с своей поул-позиции, но промазал в первом повороте и пропустил вперед Клузеля, Перолари и Кортези. На секунду - всего на секунду - показалось, что француз сделал это нарочно, чтобы занять 4-ю позицию за Кортези и Перолари. Зачем? Да кто его знает...

Возврат Спортивным Арбитражем победы в Португалии позволил Лукасу сократить отставание от лидеров сразу на 25 очков.

Реки пересекали Losail International Circuit в трех местах
Реки пересекали Losail International Circuit в трех местах


Битва между Клузелем и Кортези началась сразу, со второго круга. Если бы гонку выиграл Клюзель, он бы стал чемпионом. Кортези нужна была только победа, либо сход обоих претендентов на титул - это его тоже устраивало. Поэтому немец рисковал. Маяс, тем временем, поднялся на 3-ю позицию и пристроился за дуэлянтами.

Длина заезда из-за переноса старта была сокращена до 15 кругов. К середине гонки Кортези уверенно возглавлял группу, Клузель стал отставать. Но ошибки сегодня на столь опасном треке допускали все, но Жюль все же чуть чаще, чем Сандро. Каждый незапланированный слайд отбрасывал француза на считанные метры назад. Маяс висел у него на колесе, ожидая подходящего момента.

В таком стиле прошла вся-вся-вся гонка!
В таком стиле прошла вся-вся-вся гонка!


Можно лишь предположить, что думал в тот момент Лукас Маяс: он не мог рассчитывать на титул - ему все равно не хватило бы очков, даже если бы оба соперника не финишировали; но если бы настал такой момент, когда Лукас мог бы оказать помощь Жюлю, то он бы пошел на это.

Когда гонщики вышли на 11-й круг, Клузель сократил отставание от немца до 0.3 секунды - и прошел его в первом повороте. Следом за ним в атаку на Сандро пошел и Маяс. Кортези раскусил замысел действующего чемпиона и перешел в режим жесткой обороны. На стартовой прямой следующего круга Кортези атаковал Клузеля, они снова обменялись позициями.

Лукас Маяс вскоре понял, чем кончится эта борьба
Лукас Маяс вскоре понял, чем кончится эта борьба


Но на следующем круге Маяс прошел обоих одним движением! Клузель и Кортези перешли в режим толкания локтями, они бортовались уже в каждом повороте. Маяс понял, чем это может закончиться.

Забегая вперед, следует сказать, что Маяс завершил комбинацию, выиграв финальную гонку сезона 2018 года и заработав 25 очков.

Что дальше?

Последний круг. Клузель выходит на слипстрим - и проходит Кортези, но слишком поздно тормозит, и немец снова оказывается впереди. Последняя попытка достать немца в 7-м повороте завершается для Клузеля...

...падением! Заскользив на боку, француз едва не задел немца. Подняв байк на адреналине, Клузель открылся слишком широко через пару поворотов - и поймал скоростной хайсайд, который стал точкой в гонке.

Это второе падение лишило Клузеля и 2-го место в чемпионате - его занял Маяс!

Подиум финальной гонки WorldSSP сезона 2018 года
Подиум финальной гонки WorldSSP сезона 2018 года


Сандро Кортези - чемпион World Supersport 2018 года. Но согласитесь, насколько близок к осуществлению своего плана был Лукас Маяс!..

Положение в чемпионате мира World Supersport:

1. Сандро Кортези (Kallio Racing Yamaha) - 208 очков
2. Лукас Маяс (GRT Yamaha) - 185 (-23)
3. Жюль Клузель (NRT Yamaha) - 183 (-15)

Важные новости
 
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto3 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 13:00 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island