МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10306
27 октября 2013 в 19:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Зимние тесты могут вернуться в Австралию

Предстоящей зимой в календаре межсезонных тестов MotoGP и Moto2 может появиться новая дата: организатор чемпионата мира Dorna Sports, ассоциация гоночных команд IRTA и официальные поставщики покрышек - Dunlop и Bridgestone обсуждают возможность возвращения в календарь тестов на треке Phillip Island после кошмара на новом асфальте.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2013 - Гран-При Австралии прошло в экстремальных условиях, вызванных неожиданным чрезвычайным перегревом и износом покрышек к среднем и старшем классах - MotoGP и Moto2. Не имея возможности протестировать свои изделия на новом асфальте Phillip Island Circuit, который был уложен в декабре 2012 года, Bridgestone привезла в Австралию запасной набор жестких стандартный покрышек, но это не слишком помогло избежать разрыва задних баллонов в ходе свободных практик и квалификации. Что касается Dunlop, британский производитель не смог предложить никакой альтернативы. Гонки обоих классов были сокращены вдвое, а в MotoGP даже введено обязательное правило смены мотоцикла после 9-10 кругов заезда. В результате нарушения этого правила был дисквалифицирован лидер чемпионата Марк Маркес, заехавший на пит-лейн кругом позже. Команда объяснила это неверно выбранной стратегией и ошибкой, которую она совершила, надеясь сделать пит-стоп как можно позже. В итоге, вот как выглядело заднее колесо мотоцикла Маркеса после 11 кругов, когда он все же заехал в бокс:

Покрышка Honda RC213V Маркеса после 11 кругов в Phillip Island

Покрышка Honda RC213V Маркеса после 11 кругов в Phillip Island

Впрочем, решение о дисквалификации Маркеса - это решение Дирекции гонок, и до старта гонки подобная жесткая мера не анонсировалась. В официальном коммюнике, распространенном в командах и представительствах СМИ говорилось о "штрафе", а не дисквалификации за нарушение внезапно введенного запрета.

Вот как объяснил ситуацию с покрышками руководитель отдела разработок Bridgestone Motorsport, отвечающий за проект в MotoGP Хироси Ямада: "Мы подозревали, что на новом асфальте будет повышенный износ, вот почему мы привезли с собой полный набор жестких шин и предложили их командам на гонку. Однако после серии тренировок и квалификаций стало ясно, что эта мера не поможет избежать перегрева".

Средняя скорость на треке выросла на 12 км/ч, а Хорхе Лоренцо легко превзошел абсолютный рекорд круга для Премьер-класса, который много лет удерживал "Король Острова" Кейси Стоунер. В то же время, в пятницу на тренировках резина отслаивалась от шин шмоткАми, перегрев достигал такого уровня, что гоночные слики "садились на обода" при любом контакте с поребриками.

Покрышка Tech 3 Yamaha YZR-M1 Кэла Кратчлоу после 10 кругов

Покрышка Tech 3 Yamaha YZR-M1 Кэла Кратчлоу после 10 кругов

"Новый асфальт очень цепкий, в то же время он оказался гораздо более агрессивным, чем прежний, - продолжает Ямада. - Скорости значительно возросли, мы видели прирос в каждой сессии, также об этом говорят новые рекорды круга в MotoGP. Но более высокие скорости - это гораздо большая энергия, нагрузка на покрышку, особенно, заднюю. Мы подсчитали, что примерно на 20% выше, чем в прошлом сезоне. Не имея возможности проведения тестов в этом году, угадать с цифрой и предпринять что-то большее... Мы надеемся, что в наступающем году мы сможем провести зимние испытания и принять необходимые решения заранее".

На этой неделе состоялась встреча руководства Dorna Sports, IRTA с шинниками в Мотеги, где решался вопрос о проведении внеочередных тестов с участием заводских команд MotoGP и основных пилотов класса Moto2. Вероятно, часть расходов на организацию испытаний возьмут на себя именно поставщики резины.

Босс IRTA Майк Тримби подтвердил, что новые австралийские испытания могут состояться в феврале, между тестами Sepang I и II. Тримби также отметил, что идея поехать в Австралию перед сезоном была, но тесты должны были обязательно состояться и в Техасе, на Circuit of the Americas. Выбирая между двумя вариантами, Dorna и IRTA остановились на организации частных тестов в Остине. Впрочем, несмотря на их проведение, в дебютном 2013 году доминировали пилоты Honda Racing, тогда как Yamaha затруднялась с поиском настроек, несмотря на то, что пилоты Repsol Honda и Yamaha Factory были на этих испытаниях. Необходимость дополнительных тестов в 2014 году в Техасе сохраняется.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island